Не могу перестать думать о бывшей.

Вопрос психологу:
Были вместе три года, проводили 24/7 своего свободного времени вместе, строили совместные планы на жизнь, но потом она изменила мне с другим парнем, три месяца мне врала. То пишет что ей плохо с ним, что у них никогда не будет хороших отношений и что она хочет вернуться, то потом что любит его и он ее спасает. Она стала абсолютно другим человеком, я бы никогда не подумал, что она на такое способна. Даже друзья, к которым я обращался за советом просто в недоумении от ее поступков. Я понимаю что наши хорошие отношения загублены, что она поступала со мной жестоко, не проявляла искренность, но выкинуть ее из головы не могу. Выкинул все вещи которые были с ней связаны, но все равно когда захожу в свою комнату дома чувствую тревогу, подавленность. Не могу выходить на улицу, потому что везде что-то о ней напоминает, тем более я боюсь наткнуться на нее и ее парня. Уехать я пока из города не могу. Она мне постоянно снится ночью, я просыпаюсь весь разбитый. Каждый день как персональный ад. Иногда я срываюсь и пишу ей, потом мне за это стыдно, я чувствую себя грязным и униженным. У меня постоянное чувство как будто люди надо мной смеются, что я неудачник, она говорила что это моя вина в том, что она меня разлюбила. Мол я забил на ее проблемы и не поддерживал ее, а только изводил своей ревностью. У нее тяжёлая депрессия и были попытки суицида, я старался изо всех сил, читал статьи, разговаривал с ней, готов был приехать к ней в любой конец города. Что со мной не так? На других девушек не могу смотреть, раньше были какие то фантазии, теперь смотрю на фотографии как на куски мяса и все. Иногда кажется что я так и останусь одиноким и никого не смогу больше полюбить. Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Алексей!
Если Вы расстались с девушкой из-за её измены, то тогда не должны вновь к ней возвращаться. Вас предали, а Вы все еще переживаете из-за разрыва, да еще и вините себя.
Новые отношения для Вас закрыты именно потому, что Вы до сих пор не можете забыть о старых.
Выбросить вещи - прекрасно, удалить контакты и прервать любую связь, чтобы не срываться и не писать. Вот что можно писать предателю? Как-то странно Вы себя ведете, не правда ли?
Выяснять почему, зачем вас променяли на другого человека - это вновь и вновь возвращаться к нему. А рвать нужно бесповоротно - предали - вон - и не нужно искать этому поступку никаких оправданий, а тем более винить себя. Когда Вы вините себя, то чувствуете своей девушке себя чем-то должным. Это вновь приводит к привязанности.
Вам необходимо преодолеть свой страх и выходить, развлекаться, заводить новые знакомства, находить новые увлечения. Ибо как раз таки движение и помогает избавиться от мрачных мыслей.
И затем, если уж и думать о девушке (бывает, мысли не уходят), то стараться находить в ней одни негативные черты. Постепенно, образ её, обрастая негативными чертами, исчезнет...
Но не зацикливайтесь на одной измене, вероятно, у неё были и другие негативные качества, которые с первого взгляда вроде и кажутся пустяком.
Удачи, Алексей! Вы достойны быть счастливым человеком!