Узнала, что он женился. Боль от расставания.

Вопрос психологу:
Я любила одного человека, мы с ним общались, переписывались, встречались. Каждый день через Вконтакте мы писали друг другу теплые слова, вели разговоры по душам, делились самым сокровенным, наболевшем, я ждала встреч с ним, а когда мы встречались казалось, что весь мир радуется нашей любви. Но однажды все изменилось. Постепенно он начал писать все реже, мы перестали видеться, вскоре мы совсем перестали контактировать. И вот совсем недавно я узнала о том, что он женился! На другой! В тот момент меня пронзила невыносимая, жуткая боль. Мой мир рухнул в один момент! Я не могла поверить в это! Запись о его женитьбе я увидела на страничке его родителей, его мама написала:" Поехали женить сына. Пожелайте нам удачи, а то я на эмоциях". У них только один сын! Я утешала себя тем, что это какая-то шутка, неправда, я думала, что они просто поехали куда-то на праздник и вот так "неудачно" пошутили. Но сердце все равно чуяло неладное и тихая боль разрывала меня и я рыдала. Спустя несколько дней он опубликовал фотографии из ЗАГСА со своей женой. Это была правда. В тот момент я рыдала так, как никто никогда не рыдал. Я билась в истерике, мой мир рухнул, горел. Целыми днями я скорбела так, что ничего не могло мне помочь. Если бы он умер, я бы плакала меньше. Я была похожа на привидение, жуткая тоска покрыла мое лицо. Я желала умереть. Мой разум не мог в это поверить, я не могла принять, что это действительно со мной происходит. Я удалила его из друзей. Я избавилась от всего, что мне напоминает о нем. Я не могу смотреть, как он с ней. Я не смогла посмотреть на те фотографии. Мои знакомые публикуют записи:"счастья и любви молодым, какая красивая пара и т.д"и я не могу на них смотреть не рыдая от боли. А ему всего лишь 20 лет! 20 лет! Я до сих пор, не могу этого понять и принять, слишком свежа рана. И я чувствую, как это потрясение меня сломало и пытается убить. Мне больно. Мне очень очень больно. Сейчас я пытаюсь быть веселой, радостной у меня получается, но иногда меня накрывает и я рыдаю. Я начинаю забывать его, и мне кажется, что я начинаю любить одного другого юношу, но боюсь, что будет также. Еще одной свадьбы я не переживу. Помогите!
Автор вопроса: Вивея Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Вивея.
Читая ваше письмо, создалось впечатление, что для вас те встречи представляли нечто большее, чем для этого молодого человека (хотя я не утверждаю). Несмотря на то, что вы испытывали к нему любовные чувства и ждали каждой встречи как праздника, нельзя утверждать, что для него это было тем же самым. Быть может он воспринимал вас как друга? Или вы были симпатичны ему, но не более того? Почему об этом можно утверждать - ваше общение в конце концов прекратилось, а это значит, что для одного из вас, либо для вас обоих, эта дружба стала безразлична, интерес утих. Но похоже, не для вас. Я так понимаю, вы продолжали терпеливо ждать возобновления вашего общения. Правда в тот момент у человека уже бурлила своя жизнь, где места для вас не осталось. Этого, наверное, и стоило ожидать. Люди пропадают из наших жизней, когда им становится неинтересно быть их частью.
Что вы можете сделать, чтобы такое не повторилось? Наверное, не терять из виду человека, как это получилось в прошлый раз? Я понимаю, что вам больно оттого, что тот молодой человек женился, но чего вы ожидали, когда совершенно прекратили с ним общаться? Того, что он вернется? Так не бывает, к сожалению. Во всяком случае большая редкость, и то по объективным затруднительным для общения причинам. Если вы стеснялись напомнить о себе, то, возможно, в этот раз вам стоит попробовать проявлять свои желания? Если вас беспокоит то, что для женщин делать первый шаг - это неправильно, то немедленно забудьте об этом. Нет ничего такого в том, чтобы показывать свой интерес к другому человеку. Иначе так никто никогда не узнает о ваших истинных чувствах, а вы упустите свое счастье.
Желаю вам удачи!