Как простить девушку за то, что она ушла от меня?

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой какое-то время. В отношениях всё было хорошо. Первый раз мы друг друга не поняли, расстались, но через месяц решили снова сойтись. Была и романтика, любовь, прекрасные ночи, планы на будущее, что надо уже вместе жить, а к концу года пожениться. Но через пару месяцев она говорит, что хочет расстаться, что не было никакой любви, была просто привязанность. Через неделю расставания говорит, что сейчас не думает обо мне, чтобы я тоже ее забыл. Во время расставания всякого наговорила, намекала, что якобы я не хочу чтобы её сестры приходили к нам в гости, когда будем жить отдельно (2-3 раза в неделю). Один раз пригласила меня в кафе перекусить, но я привык платить за себя и за неё, она настояла что сама оплатит, но и это мне припомнила, что я согласился на приглашение. Даже был такой случай, она собиралась полететь отдохнуть в Турцию, и в шутку сказала, что если прогуляет все деньги, то на обратный билет никто не поможет. От первого брака у меня есть дочь, она даже хотела познакомиться с ней. Но начала спрашивать, когда моя дочь будет приезжать ко мне в гости, то будет ли она оставаться у нас, я ответил что где-то неделю будет гостить у нас. Я готов содержать нашу с ней семью, помогать дочери. Но её это особо не устраивало. Я знаю много ребят, у которых есть ребенок, женаты второй раз, а вторые жены очень хорошо ладят с детьми. Может я просто ослеплен ею и готов был на всё, чтобы она осталась со мной. Может глупо пытаться вернуть её и надеться, что она вдруг одумается и вернется. Хотя сам понимаю, что с таким человеком дальше будет еще сложнее. Она сама была замужем, через короткое время ушла от мужа, ни с кем долго не держится. Может мне попытать счастье с другой?
Автор вопроса: Айдар Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Айдар.
Если судить из описания, эта женщина производит впечатление большой эгоистки. Если честно, не хочу скрывать, но я понимаю её, потому что мне свойствено такое же поведение в повседневной жизни. Это связано с высокой требовательностью к окружающим больше, чем к самой себе. Возможно, повлияло воспитание, жизненные обстоятельства и т.д. И вы, по её критерию, скорее всего не соответвуете этим высоким требованиям, её личной планке того, каким должен быть мужчина рядом с ней. Такие женщины встречаются, им конечно тяжело построить свое счастье из-за этих личностных причин, и ничего с этим в вашем случае не сделаешь, если только не пытаться подстроиться под неё, следуя этим правилам.
Вы спрашиваете, как простить женщину за то, что она ушла. И мне кажется, в этом вопросе уже содержится ответ на ваш последний вопрос в письме: "Может мне попытать счастье с другой?" Вы сами приходите к осознанию того, что больше не будете пытаться строить семейное счастье с этим человеком. Возможно, оно и к лучшему. Проблема ведь заключается далеко не в вас, а в том, с каким человеком вы имеете дело. Либо вы начнете соответствовать её планке, либо нет. И вам решать, что выбрать. Из описанных в письме ситуаций понятно, что ей хочется, чтобы за ней красиво ухаживали, буквально на руках носили, в общем, обращались как с королевой. Повторюсь, вам решать, что делать дальше, стоит пытаться её "добиваться" или нет.
Желаю вам удачи.