Нет доверия, но отпустить не могу. Хочу нормальную семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Проблема банальна до безобразия) постараюсь кратко..
Я увела его из семьи. Он-меня.
Отношениям ( со всеми перерывами) уже 7 лет. Он всегда говорил, что не любит жену, живёт ради ребенка и тд ( все как у всех)
Через полгода после знакомства жена нашла меня и "открыла глаза ")
Мы расстались. Я пыталась сохранить свою семью, Но уже не смогла жить с мужем, которого больше не любила и через 3 года развелась.
Он все это время писал мне, искал встреч и говорил что любит только меня. ( при этом жил с женой. Очень удобно)
Когда он узнал что я развелась, тут же развёлся тоже
Надо сказать, он очень импульсивный человек. И быстро делает то о чем, видимо, в последствии начинает жалеть. Отношения у нас всегда были эмоциональные.. мы ссорились и мирились как-то.. ненормально. Он начал говорить, что хочет спокойствия. А потом я узнала, что через месяц после развода, он при каждой ссоре писал ей "прости ", "я жалею " и тп. И даже привёл ее однажды в квартиру, которую стал снимать после развода, чтобы быть со мной) Потом мы мирились, при чем по его инициативе и он о ней забывал. До следующей ссоры. Однажды мы расстались на несколько месяцев и.. он конечно опять притянул в свою жизнь ее.
Потом опять " выбрал" меня.. и так, наверное, было бы до бесконечности.. понятно, что ни о каком доверии речи не идет, но если я не сдерживаю подозрений на меня сыпятся, упрёки в недоверие и "ему это не надо")
Я понимаю всё. Что он ненадёжный. Что нельзя ему верить, что не держит слово и всё остальное. И все равно он приходит, и я как овца на заклание..
Паранойя моя уже достигла небывалых размеров. Я ему не говорю , но мне самой это мешает жить.
И я понимаю, что жить с ним не хочу. Не хочу постоянно подстраиваться под его настроение, депрессии и раздраженность. Но отпустить не могу.
Хочется совета=волшебной палочки. Или мозги на место, чтобы поставили..
Хочу семью нормальную(
Надёжную, крепкую. Я сама верная. Это была моя единственная измена мужу.. но я его не любила уже, а этого..
Знаю, что вам такой бред читать не впервой, но все равно немного стыдно)
Помогите, чем можете.. )
Автор вопроса: Аня Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Аня, добрый день.
Спасибо за вопрос.
То, что вы описываете не бред, а ваша реальность и стыдиться ее незачем.
Вы великая умничка, что решились написать и попросить помощи.
И вы сами понимаете, что это не отношения и ведут они в никуда.
Обычная привычка, которая имеет одни и те же результаты.
Но, если делать одно и тоже постоянно, не меняя тактики и направления получаешь один и тот же результат.Простая математика, о которой нам еще в школе говорили.
Давайте представим, что вы продолжаете эти "отношения"? Год. Два. Десять.
Что происходит?
Какие у вас перемены?
Что вы чувствуете?
Как вы себя чувствуете через 10 лет? Кто вы как женщина?
Осталось ли в вас что-то от той девченки, которая влюбилась в этого парня?
Эти искры в глазах, беспричинное счастье и безусловное принятие.
Что стало с той девченкой?
Готовы ли вы (сейчас с козырей пойду - раз вы хотите мозги на место) предать саму себя, предать ту веселую девченку, бросив ее на растерзание привычке, которая стала уже зависимостью.
Созависимые люди не живут, а выживают.
Очевидно, что ваша покорность нравится этому парню, но, только в отличии от вас, у которой только он, у него есть бывшая жена, к которой он уходит, меняя роли и игры. А вы остаетесь так же одна.
С каждым разом теряя саму себя все больше и больше.
Вредная привычка ценою в потраченную в никуда человеческую жизнь.
Вашу жизнь, если вы сейчас не поняли.
Готовы подарить ее ему?
Не отдать. А подарить. За просто так. В ответ же вы ничего не получите.
А где-то на свете есть парень, который ждет и ищет ВАС. Именно вас.
Он там вас ждет, а вы тут себя раздаете...
Может дадите себе шанс на новую семью?
Надежную, крепкую и верную.
Такие существуют, по себе знаю :)
Надеюсь волшебную палочку я вам дала. Ваша задача теперь действовать!
Желаю вам успехов.
И, если что-то хочется еще спросить, не стесняйтесь, пишите на электронную почту мне (она в профиле есть). С удовольствием помогу вам вернуть самоуважение и новую жизнь!