Возможно ли отпустить девушку и успокоиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне двадцать три года, ситуация следующая - года четыре назад в университете получилось так, что сам того не понимая, влюбился в девушку, когда она была в отношениях.
Была физическая близость но без полноценного интима, из-за моей неопытности в той момент.
В итоге она полтора года назад вышла замуж, но до сих пор мы общаемся , списываемся и иногда встречаемся, и мне просто нереально рвёт крышу.
Другие девушки не помогают, отношений до и после не было, время абсолютно не помогает (были перерывы в общении по полгода, потом разговор - и будто и не было перерыва вообще).
Она ко мне крайне хорошо относится, мы знаем и понимаем друг друга без слов с абсолютной точностью.
Чувствуем себя очень близкими эмоционально, родными людьми.
Не знаю почему именно сейчас у меня такие эмоции начали бурлить, ночами не сплю, подушку грызу.
Отчасти мне это кажется усложняется тем, что полноценно не переспали, и меня очень сильно грызет чувство , что я допустил огромную ошибку, хочется любой ценой сделать так, чтобы мы были вместе, были счастливы.
Она ощущается как очень родной человек, без которого невероятно сложно, а с ним - невыносимо, просто невыносимо из-за того, что она с другим
Скажите пожалуйста, возможно ли в такой ситуации отпустить эту девушку так, чтобы в будущем при встрече и тп это не ранило и не вызывало таких эмоций, чтобы когда-то я смог полюбить другую девушку сильнее, чем её?
Спасибо большое, с нетерпением жду вашего ответа.
С уважением, Андрей.
Автор вопроса: Andrey Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Андрей.
Вначале хочу сказать о том, что замечаю в вашем письме противоречия такие как - "хочется любой ценой сделать так, чтобы мы были вместе.." и одновременно "возможно ли в такой ситуации отпустить эту девушку".
И напрашивается вопрос, чего вы на самом деле хотите, быть вместе или отпустить?
Естественно в такой психологически противоречивой ситуации эмоции бурлят и хочется "грызть подушку" от того что, то чего я хочу мне не принадлежит, недоступно и тем самым становиться еще привлекательней, драйвит, возбуждает фантазии и желания быть рядом, обладать. А редкие встречи и переписки дают уповающую теплоту, обволакивают хорошим отношением, смягчают флиртом и мечтами. И тогда-то слова становятся лишними и ненужными, поскольку если я заговорю, проясню реальное положение вещей, это может разрушить все построенные мною фантазии и может меня разочаровать, что скорее всего приведет к разрыву. Так лучше же я все придумаю! Приблизительно так выглядят психические процессы на стадии влюбленности.
Понимать без слов, как вы пишите, на стадии влюбленности, это самообман. Нам может казаться, что мы понимаем друг друга без слов, но на самом деле проясняя ситуацию вслух, задавая вопросы другому человеку, рассказывая другому о себе, о своих чувствах, о своих взглядах можно убедиться совершенно в другом. Поэтому для начала, если вы с этой девушкой общаетесь, стоит все же сказать ей открыто и откровенно о своих чувствах к ней и произнести вслух свои желания и потом послушать, что она скажет вам в ответ.
Она давно вышла замуж, выбрала другого мужчину, живет с ним, разделяет с ним быт, чувства, секс и продолжает поддерживать с вами теплые отношения. Какими именно она видит отношения с вами? Кем вы являетесь для нее? И насколько вас устраивает оставаться в таком положении и довольствоваться редкими встречами и общением через переписку? Как долго еще вы готовы оставаться в таких отношениях?
Для того чтобы обрести новые отношения нужно выйти из старых. Прежде нужно старые отношения прояснить и завершить, выйти из них психологически, пережив сопутствующие чувства, проделав большую психологическую работу, пересмотрев этот опыт. Откровенный разговор с девушкой поможет вам развеять ваши иллюзии, увидеть другую сторону, то как она видит эти отношения с вами. Это поможет вам определиться в какую сторону двигаться дальше.
Отпустить человека чтобы при встрече не раниться возможно и реально, только прежде будет большая психологическая работа. После чего появиться интерес к другим девушкам. Пока вы психологически находитесь в отношениях, в которых много чувств, иллюзий и грез.
С уважение, Анна.