Насилие (?) пережитое в детстве и его последствия.

Вопрос психологу:
Добрый день. Когда мне было от 4 до 6 лет (точнее вспомнить не могу), случился инцидент, который я до сих пор не могу для себя объяснить. В походе, видимо во время дневки, мы (дети) играли в палатке. Взрослых поблизости не было. Нас было пять девочек, я самая младшая. Остальные на 2-4 года старше. Точно помню, что одна девочка сторожила вход, чтобы предупредить о появлении взрослых. Воспоминание очень отрывочное, я не помню, под каким "соусом" подружки преподнесли эту игру, но она включала в себя раздевание и целование друг друга в интимные зоны. Из своих ощущений помню только отвращение и почему-то абсолютную уверенность, что выйти из "игры" нельзя, надо делать, что говорят. Это воспоминание никогда не вытеснялось, я его всегда помнила, но буквально совсем недавно вдруг осознала, что вообще-то это тянет на насилие, по крайней мере на какую-то его форму. Вопрос 1): можно ли это назвать насилием, если "насильницам" было 8, 9, максимум 10 лет и они сами плохо понимали, что делают? (Каждый раз, когда пытаюсь искать материалы на эту тему, насильниками выступают как минимум подростки, чаще взрослые, причем противоположного пола. То есть какая-то совсем другая тема). 2) Могло ли это повлиять на ориентацию? Имею мужа и детей, но с подросткового возраста неровно дышится к девушкам мальчикового типа, ничего не могу с собой поделать. 3) Мог ли такой единичный эпизод (других не помню, может вытеснилось, но скорее всего их просто не было) спровоцировать определенные психологические проблемы? (ненависть в себе, сильная социофобия, вспышки ярости, постоянное глухое раздражение, очень плохой контакт с телом и эмоциями (не могу понять, что чувствую), и пр.
Автор вопроса: Магда Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Магда!
С точки зрения психологии, то что вы пережили в детстве можно назвать насилием. Если человека принуждают к чему либо, при помощи физической силы, угроз (манипуляции) или обмана- это является насилием. Сами по себе дети не придумывают подобные "игры", велика вероятность, что в отношении девочки, которая затеяла эту игру (я пишу про одну девочку т.к. изначально идея приходит в голову одному ребенку, все остальные ее просто поддерживают из любопытства) совершались подобные сексуальные действия, либо она где-то это уже видела (порнографические фильмы, журналы, к сожалению, взрослые иногда плохо прячут подобные вещи от детей).
Что касается сексуальной ориентации, то я бы порекомендовала вам обратиться к сексологу, чтобы точно с ней определиться. В случае если вы гетеро сексуальны, это означает, что таким образом (заинтересованностью к девушкам мальчикового типа) проявляется психологическая травма, вам нужно будет обратиться к психотерапевту, чтобы проработать ее. От себя добавлю, что становление сексуальной ориентации происходит в подростковый период и где то к 18 годам молодые люди точно определяются и осознают ее.
На какие либо отклонения в изначальной сексуальной ориентации иногда может повлиять если первый положительный сексуальный опыт случился с человеком своего пола, происходит как бы обман или подлог, получается, что человек испытывает сильное сексуальное возбуждение и удовлетворение с партнером своего пола и мозг запоминает это, хотя до этого была тяга к противоположному полу. На самом деле причин может быть много, более точно по вашей ситуации вам подскажет сексолог.
Даже такой единичный эпизод, может оставить психологическую травму. Одной из причин плохого контакта с телом, может быть недоверие телу (если оно однажды вас сильно подвело, например нужно было убегать в случае опасности, а тело вас не слушалось) или когда человек в случае сексуального насилия понимает что так делать с ним нельзя, но тело при этом получает удовольствие. Одним словом разбираться в этом вопросе нужно сначала посетив сексолога, и если со стороны ориентации все без изменений обращаться уже к психотерапевту.