Почему ненавидели одноклассники?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Майя. Мне 25 лет. У меня очень навязчивые воспоминания о прошлой жизни которые буквально не дают мне покоя. Я выросла в небольшом городке в Ленинградской области. И в виду обстоятельств сменила три класса. Два класса были в одной школе, два в другой. И везде меня ненавидели одноклассники. Но такая ситуация была не только в школе. В самом первом классе меня считали воровкой, говорили, что я назвала классную руководительницу дурой. Постоянно издевались, травили. Мальчики проявляли ко мне жестокость ничуть не хуже девочек. Особенно мне доставалось от одного из них. Мне пришлось перейти в другой класс. Всё поначалу было нормально, я хорошо со всеми общалась, вместе праздновали утренник к новому году. Но вдруг ни с того, ни с сего, после нового года девочки начали проявлять ко мне агрессию. Повторилось тоже самое что и в самом первом классе. Но здесь я в основном страдала от девочек. С этим классом очень много разбирались. Но всё было бесполезно. Пришлось вообще уйти из этой школы. В новой школе со мной никто не хотел общаться. Как позже оказалось, они были в курсе моей "дурной" репутации. Там тоже были постоянные угрозы, нападки, издевательства. И так же, как и в самом первом классе мальчики не отставали от девочек. Там тоже был один такой со странностями. То издевался и оскорблял то говорил комплименты и при этом всё время садился рядом со мною за мою парту. Точно такое же издевательское отношение ко мне было и во дворе, и в одной больнице, куда мне угораздило попасть с воспалением лёгких. И страдала я не только от детей, но и от взрослых. В этом городе я уже не живу. Моя жизнь сложилась нормально. Я уже тысячу раз отпускала это прошлое, но оно всё равно не выходит у меня из головы. Постоянно снится этот проклятый город во сне. Как от этого избавиться и в чём была причина такой ненависти ко мне в детстве?
Автор вопроса: Майя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Майя. сложно сказать вам в чем была причина, ведь вы совсем не описываете себя и ваши поведенческие особенности, не говорите о своих ощущениях, чувствах. Ни намека на ваше участие во взаимоотношениях с одноклассниками. И вы не пишете о том, что вас беспокоит в настоящем, почему вы возвращаетесь мыслями в прошлое, что вас беспокоит, если ваша нынешняя жизнь сложилась нормально?
Остается только строить догадки. Если говорить в общем смысле, то вы являлись удачным объектом для проецированная на вас негативных, теневых сторон других людей. Тот одноклассник, который хотел бы назвать учительницу дурой, но не мог это сделать напрямую, сам лично (ведь это плохо, осуждаемо), использовал для этого удобный объект, то есть вас.
Если в настоящем для вас это не актуально, то очевидно, что причина происходящего в том обществе, в котором вы находились на тот момент. Либо причина в том, какую вы переживали тогда ситуацию в жизни, возможно в вашей семье. Вы могли чувствовать себя жертвой определенных жизненных обстоятельств, развод родителей или сложные отношения в семье, финансовые сложности. Это состояние как фоновое в вашей жизни могло влиять и собирать на себя агрессию других людей, как воронка притягивая негативную энергетику, агрессию, вред. Хотели ли вы тогда сознательно или бессознательно причинить себе вред? Возможно вы винили себя в чем-то?
Возможно за тот период жизни, в котором вы подвергались травле, у вас сформировался защитный слой, который сейчас вас ограждает от таких людей, но остались сомнения или причины произошедшего где-то в глубине вас. И это не дает вам покоя, и требует какого-то разрешения или понимания.
Так или иначе причина подобного к вам отношения не может заключаться в вас самих, как личности, человеке. Это может быть только какой-то поведенческий аспект, вызванный, например, вашим внутренним ощущением, таким как "я заслуживаю издевательств", какой-то подавленной внутри агрессией, которую сложно было проявить.
В основном это догадки, надеюсь, что в чем-то это будет вам полезно.