Как прийти в себя после развода?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите, помогите как прийти в себя после развода?
Развод был неизбежен. Мы оказались слишком разными людьми. Он любил гулять, а я верила семью и пыталась ее сохранить. Были постоянные скандалы, измены, он не хотел работать. В итоге силы кончились, мы расстались! По началу я вроде бы радовалась расставанию, но потом накатилось уныние, пожирание себя, анализ ситуации.С момента разрыва прошло уже 9 мес. Официально мы ещё не разведены, но он вступил уже в новые отношения и у него все хорошо и этот факт убивает меня ещё больше. А у меня до сих пор полнейшая апатия. Я ничего не хочу, не могу взять себя в руки чтоб начать жить заново. От брака у нас осталась двухгодовалая дочь. Накопленная усталость и разочарование в мужчинах не дают мне начать жить заново. Я попробовала вступить в новые отношения, но и они не увенчались успехом. Столкнулась с враньём в каждом действие человека и от этого становится ещё хуже. Появился страх верить мужчинам вообще. Подскажите как справиться с полнейшей апатия? Как научиться взять себя в руки и начать жить заново?
Очень хочется новых отношений. Крепких и настоящих, но я боюсь верить, боюсь опять столкнуться с изменами, безденежьем. Порой мне кажется,что девушка с ребенком никому не нужна и никто больше никогда не сможет нас полюбить. Ведь для мужчины это лишний груз.
Очень надеюсь, что Ваш совет поможет мне прийти в себя, переродиться и научиться жить новой, интересной жизнью. Ведь в мире столько всего интересного. Благодарю Вас за помощь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Наш мир начинается с нас самих, и то, что у нас в голове, в мыслях, рано или поздно становится реальностью, действительностью.
Поэтому прежде чем начинать новые отношения нужно закончить старые и разобраться со своими установками относительно мужчин, отношений и роли женщины в семье.
Закончить старые отношения – это значит проанализировать все их плюсы и минусы, понять чему они вас научили, а ведь урок то был хороший – вам показали как распознать мужчину, которого вы не хотите рядом, какими качествами он обладает, как ведет себя. Ведь вы можете описать своего мужа и то, что вам в нем не нравилось. Но вы урок не усвоили и снова вступили в отношения с таким же мужчиной.
На консультациях часто женщины говорят, что они притягивают таких мужчин, на самом деле все проще – они их выбирают сами. Вот и вы выбрали опять такого же как бывший муж. Поэтому подумайте и ответьте на вопрос – для чего вам именно такой мужчина?
Чтобы лучше понять нужно разобраться с установками в своей голове и представлении о мужчинах в принципе, возможно именно такие мужчины кажутся вам нормальными, привычными, а возможно вы просто не умеете распознавать признаки, которые говорят об обмане. Лучше конечно посетить психолога, можно онлайн, так как самой увидеть со стороны свои затруднения сложно.
Я предполагаю, что у вас склонность к созависимым отношениям, когда вы в роли «Жертвы и Спасателя» вкладываетесь в отношения, но заведомо выбираете мужчину Тирана, явного или скрытого, и такие отношения просто обречены на страдания.
Очень хорошо, что вы хотите изменений, значит они будут. Но нужно поработать над собой, сначала полюбить себя, разрешить себе быть рядом с достойным мужчиной. Думаю здесь у вас тоже есть запреты, иначе бы вы не терпели такое отношение мужа, не содержали бы его и тем более не сожалели о расставании спустя время. Затем разобраться с образом мужчины, который будет соответствовать вашим представлениям об идеале, затем понять по каким признакам в поведении, характере вы его узнаете. И тогда обязательно появится мужчина – ВАШ. У нас в стране 70% разводов и повторных браков, так что женщина с ребенком не редкость. И потом дети никогда не были помехой не для брака не для расставания. Поэтому выходите из позиции жертвы, берите свою судьбу в свою руки, становитесь счастливой и ради себя, и ради дочери.
Будут вопросы обращайтесь на консультацию, с удовольствием помогу вам разобраться и начать с уверенностью смотреть на мужчин!