Как забыть бывшую. Забеременела и выходит замуж за другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Три года встречались с девушкой и жили вместе.
Постоянно ссорились из-за всего: бытовуха, друзья, родственники, взглядов на мир.
По этой причине не делал девушке предложение.
Она постоянно давила на тему замужества.
Говорила, что у неё уже часики тикают и пора рожать.
Я всегда думал и много раз хотел с ней расстаться, но был с ней из чувства жалости или ещё чего-то.
Во всех сферах отношений все стало угасать: интим, общение, досуг.
Полтора месяца назад расстались после ультиматума девушки: или женитьба или разбег.
Она возложила решение на меня, то есть инициатором расставания стал я.
Хотя за три года она с десяток раз хотела уйти и найти себе жильё.
Грубила, оскорбляла.
Я мягкий и спокойный, а она импульсивная и эмоциональная.
На фоне таких отношений из за стрессов у меня начались проблемы со здоровьем.
Я уже успокоился и начал жить дальше.
Встретились недавно и она сказала что беременна от другого и выходит за него замуж через три недели.
Теперь я не могу найти себе покоя.
Идеализирую наши отношения.
Считаю что лучше мне не найти.
Хочу ее вернуть, хотя понимаю что отношения будут прежними.
Как забыть ее?
Как отпустить ситуацию?
Появился страх одиночества, того что больше никогда не будет отношений.
Это были мои первые отношения.
У неё до меня было много парней.
Мне и девушке по двадцать семь лет.
Прошу оказать помощь и дать совет.
Спасибо большое заранее.
С нетерпением жду вашего ответа.
С уважением, Андрей.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Андрей!
Если любите, то делайте ей контр предложение, а если нет, то не мешайте ей жить.
да и была ли любовь, возникают большие сомнения по этому поводу? а что было? перечитайте своё письмо и всё поймете сами. Итак, были с ней из-за жалости, это ваши слова и они в вашем письме, цитирую:
«Я всегда думал и много раз хотел с ней расстаться, но был с ней из чувства жалости или ещё чего-то».
что ещё там можно вернуть ссоры, упрёки, оскорбления, давление?
«…Грубила, оскорбляла. Я мягкий и спокойный, а она импульсивная и эмоциональная. На фоне таких отношений из за стрессов у меня начались проблемы со здоровьем».
не захотели жениться, что теперь переживать? девушке были нужны не вы, а ваша женитьба, ей нужнее тот, кто поможет сменить ей её статус и ей не столько важно кто это будет, статус ей намного важнее людей.
не можете забыть - делайте предложение и если любит, бросит все, а если откажет, то стоило ли переживать. Разве что вас просто не оставляет в покое обида на то, что у неё всё хорошо, но ведь это не так… Я думаю…