Не люблю мужа, хочу уйти, но не могу. Запуталась в себе.

Вопрос психологу:
Мне нужно лично пообщаться с психологом, у меня есть муж, которого после последнего неприятного случая я кажется больше не люблю, хочу уйти, но из-за ребёнка не могу. Так же гложет прошлое, которое не выходит из головы, Много страхов и тревог. Не знаю как быть, голова каждый день кругом. Очень много писать сюда. Напишу развёрнуто в личном чате, если найдётся тот кто сможет помочь ( Нет человека которому я бы рассказывала какие-то свои страхи, всегда держу все в себе, уже просто не могу, хочется взять и выговорить все. И получить правильный ответ. В голове каша, как забыть все прошлое, как поступить в настоящем чтобы в будущем быть счастливой. Сейчас на 100% могу сказать что я не счастлива в браке (постоянные ссоры, ревность (особенно ко мне, при том что в браке я не когда и шагу в сторону не делала, в отличии от мужа) недопонимание, нет принятия, все чем я занимаюсь муж считает как ерунда. Нет просто понятия человеческого в семье. Мужу при том не хватает нежности и внимания, а я не могу его дать так как у меня уже нет ни нежности ничего. Были бы вдвоем я бы уже не думая ушла и забыла все это. Но ребёнок останавливает. Он любит дочь, и дочь нуждается в отце, ведь как бы не сложилось в жизни, как он ее не какой другой мой допустим мужчина не полюбит, я не знаю как поступить. И сама терпеть уже просто не могу. Жить каждый день с человеком который жутко раздражает, и по которому при отсутствии не скучаешь для меня мука. Но при доли присутствует страх что меня никто не полюбит больше.
Автор вопроса: Анна Селиверстова Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Для того, чтобы принять непростое решение и изменить свою жизнь, Вам необходимо, в первую очередь поговорить с мужем. Объясните мужу, что Вам не нравится в ваших отношениях, чего не хватает и, что Вы хотели бы изменить. К каким отношениям стремится Ваш муж? Какую позицию занимает? Готов ли учитывать Ваши потребности или его и так всё устраивает?
Вы обращаете внимание на будущее своей дочери. Распад семьи иногда тяжело переносится его участниками, особенно в таких ситуациях переживают дети. У ребенка может возникнуть чувство вины за происходящее. Если родители благоразумны и способны расстаться как цивилизованные люди, то они обязательно объяснят ребенку, что и мама и папа его любят. Таким образом, возможное получение психологической травмы будет сведено к минимуму. В данном случае мама – хорошая и папа – хороший. Родители, это люди, которых ребенок любит, люди удовлетворяющие потребность ребенка в безопасности.
Перед тем, как принимать решение, я рекомендую Вам проработать страхи и тревоги. Насколько я понимаю, одним из страхов является, что Вас в дальнейшем никто не сможет полюбить. Вы пишите, что муж считает Ваши занятия бессмысленными. С какой целью он говорит Вам об этом? Само реализоваться? Понизить Вашу самооценку? Вызвать чувство вины? Получить над Вами власть и контроль? Как объясняет Ваш муж свои измены? Кто Вам внушил, что Вы больше никому не нужны?
Открыть свое сердце новым отношениям можете только Вы сами. Для человека очень важно удовлетворить потребность в любви, которая является базовой. Желания быть любимой, дарить любимому человеку нежность и тепло должны быть взаимными, иначе это будет выглядеть как «игра в одни ворота» - скучно, неинтересно и утомительно.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.