Мне кажется, что мы с мужем на грани развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне кажется что мы с мужем на грани развода, я не знаю что мне делать страдать я устала все началось после рождения сыны он начал гулять от меня я его ловила и не раз прощала все неоднократно он меня выгонял из дома и в один момент когда он меня выгнал с ребёнком я умоляла его простить меня за все вроде сошлись но унижения не прекращались он выгнал меня ещё раз и тогда я ушла нашла человека который меня полюбил потихоньку начала забывать о проблемах но тут муж решил вернуть меня домой слёзно просил прощения говорил что примет меня и все будет хорошо но спустя время он начал меня потихоньку давить тем что я не хорошая жена что изменила сейчас мы живём вместе но каждодневные его упрёки в том что я плохая мешают нам жить мы не разговариваем близости почти нет он часто зависает в своём телефоне я вроде и хочу его опустить и уйти но я люблю его да и идти мне с ребёнком некуда мне не хватает мужской ласки внимания когда я об этом пытаюсь поговорить с мужем постоянно слышу в ответ что я не люблю обниматься целоваться и т.д. Я запуталась уже сама в себе чего я хочу.. Безусловно хочу любви и внимания как женщина но от него не получаю я каждый день плачу стараюсь быть сильной но обида та которую он мне причинил не даёт мне жить спокойно и даже сейчас я чувствую что он мне изменяет ну или хочет но моя больная любовь к нему его не отпускает я не знаю что мне дела помогите мне как правильно поступить может и не надо стараться а дело во мне может просто я не достойна счастья.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Ирина, доброго дня.
Сразу хочу обратить Ваше внимание на последнюю фразу Вашего письма. Вы близки к разгадке. Дело в том, что во всём, что с нами происходит немаловажную роль играют наши собственные убеждения. И пока Вы глубоко внутри считаете себя недостойной чего-либо, например, счастья, то этого Вы и не получите.
Пока эта установка Вам близка, Вы не сможете полюбить человека, который будет с Вами нежен и внимателен, Вы будете «любить» того, кто Вас тиранит и унижает. Вот и в своем письме Вы пишете, что нашли человека, который Вас полюбил, но о взаимных к нему чувствах нет ни слова, но как только Ваш «тиран» поманил обратно – пошли.
Уйти от мужа или остаться – не это сейчас проблема, но Ваше внутреннее стремление искать доказательства своей «никчемности» и «недостойности счастья» (чьи, кстати, это идеи?). Когда Вы проработаете эти убеждения, измените их, Ваш вопрос решиться сам собой. И каким образом – предсказать сейчас невозможно.
Может быть Вы найдете в себе силы уйти от мужа «в никуда», может быть встретите другого Мужчину и ваши чувства будут взаимны, а может случиться и так, что Ваш Муж примет внутреннее решение расти вместе с Вами и изменит свое поведение в ответ на Ваше преображение. Такое тоже случается.
Однако, как Вы сами правильно подметили – дело в Вас, Вам и «карты в руки». Помогите себе - поработайте какое-то время с психологом регулярно.
Желаю Вам смелости стать Счастливой.