Не могу забыть девушку. Неожиданное расставание.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мои первые отношения длились около 5 лет, закончились они когда мне было 17 лет. После 7 лет перерыва я многому научился, прочел много литературы по развитию себя, много работал над своим мировоззрением и самооценкой. Я понял свои ошибки и долго восстанавливался. С января 2019 я решил вернуться к личной жизни. Я не был лишен женского внимания никогда, но найти человека подходящего было сложно. После 2х неудачных попыток, в середине апреля со мной познакомилась девушка моложе меня на 5 лет. Мы начали общаться, она мне как и я ей очень понравились по общению. Мы начали гулять и открыто говорили обо всём, много было как простых тем, как и крайне важных для нас. Мы совпали по всем пунктам, она сказала, что встретила "родственную душу", я тоже это понял. Я понял, что встретил своего человека, который думает так же как я, видит это мир так же как я. Это были для меня очень важные критерии для меня в партнёре, как и для неё. У нас не было ссор, не было конфликтов, мы все обговаривали и относились с уважением к друг другу. В конце мая, она сказала, что у неё идет новый период в жизни, она привыкает к изменениям и хочет понять своё место в жизни. Смена обстановки и окружения. Но так же она сказала, что внутри её тоже все меняется и не известно в какую сторону это все выйдет, меня это очень беспокоило и не зря. Я не обратил внимание на эту вещь.На её день рождения я познакомился с её семьёй и друзьями, они сказали, что я им понравился, никаких конфликтов не было, мне разрешили переночевать и она очень была рада этому. Мы строили совместные планы на лето и ей это очень нравилось. В середине июня она сказала, что в ней, что-то изменилось и ей нужно разобраться в себе и что гарантий продолжения наших отношений нет, я был просто потрясен. После 4 дней она сказала, что ей проще быть одной, что она не хочет дальнейшего развития. Я сам переживал такой период и я её понял. Я уважаю её и её выбор. Я люблю её и желаю ей счастья. Я прекрасно отличаю любовь от влюбленности, для меня это второе ощущение этого чувства в жизни и его не перепутать ни с чем. Я очень тяжело переживаю это время. Мне постоянно лезут в голову мысли о своих каких-то ошибках, о том что такой человек не смог остаться со мной. Она мне постоянно снится, я очень скучаю. Я хочу спросить совета обесцветить мои чувства, как избавиться от них. Использовал технику эмоциональной отсушки, помогла частично. Время к сожалению не лечит, я не хочу снова долгое время быть один, но и начинать новое я не могу. Очень жду вашего совета. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Роман Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Маколова Наталья Александровна.
Уважаемый Роман, к сожалению «обесцветить ваши чувства», которые очень сильны быстро не получиться.
Вы пишите, что «постоянно лезут в голову мысли о своих каких-то ошибках, о том, что такой человек не смог остаться со мной». Считаю, что совершенно нормально испытывать небольшое чувство вины после разрыва отношений, даже если для него нет разумных причин. Но вина, Роман, держит Вас на месте и не дает жить и двигаться дальше, задерживает и мешает появление новых отношений, которые непременно наступят, как только вы отпустите свою бывшую девушку.
«Она мне постоянно снится, я очень скучаю». Роман, очень трудно перестать думать о любимой после разрыва. Боль очень сильна и ее не излечить медицинскими средствами. Помните одно, что Вы в состоянии избавиться от этих чувств и пережить все сам. Говорят, что «Господь дает каждому человеку ровно столько испытаний, сколько он может вынести». И эта встреча была не случайной, она много вам дала, появилось что-то новое.
Понятно, что лишь время сможет полноценно изменить наши мысли, но Вы должны ему помочь и перестать думать о человеке. Простите эту девушку, скажите ей «спасибо», ведь именно она показала вам, на что Вы – Роман способны ради любви.
Необходимо уметь прощать и отпускать. Для этого уберите с глаз долой все, что напоминает о ней. Да, она сейчас не с вами, но он живая, он не калека, у нее все в порядке и это замечательно. Ведь, Роман, живы и вы, и вы можете быть счастливым в любой момент, когда только захотите этого сам!!!Тратьте все свободное время на себя. «Вы свободный человек!» Новые друзья, путешествие и поездки, сейчас лето и развлечениям самое время!!!. Самый верный способ избавиться от любви и перестать думать о человеке - стать объектом новой любви. Начните привлекать её с этой минуты.
И самое главное, не смейте себя жалеть. Вы не инвалид. Вы – красивый молодой человек, созданный для любви. Вы умный и интересный, редко встретишь такого парня как Вы.
Очень похвально, что вы пытаетесь самостоятельно найти выход (использование техники эмоциональной отсушки и правда не всегда помогает сразу, нужно время). На просторах интернета можно найти много разных техник и методик по завершению отношений (например, шарики надуть и выпустить в небо, эмоции прокричать вслух, разбить какой-то предмет, символизирующий отношения).
Существует хорошая техника «Письмо на листке человеку, с которым Вы расстались».
1) Опишите весь негатив, который появился в связи с Вашими отношениями, расставанием, эмоции, переживания, которые с этим связаны.
2) Опишите, как проявляется в Вашей жизни присутствие этой женщины именно сейчас - как Вы не можете ее забыть, думаете о ней. О чём именно Вы вспоминаете.
3) Опишите чему Вы научились в этих отношениях, что Вы взяли у этого человека, что Вы никогда уже не забудете и что всегда будет с Вами. Выразите благодарность за то, что она была рядом с Вами и чему-то Вас научила.
Затем это письмо лучше сжечь. Отправлять не нужно. Напишите потом как Вам далось это упражнение, какие переживания были в процессе. Если всё сделано правильно, то в душе останется лёгкая грусть, сожаление, признательность.
Но это только лишь как рекомендации, решать конечно же Вам!!!
К сожалению, общение с психологом с помощью писем не является эффективным. Лучше обратиться на очный прием к специалисту. Если хотите справиться самостоятельно, тогда ищите в себе силы и энергию для осознания всего вышеизложенного!
Надеюсь, что вам, Роман, я была полезна. С уважением, Наталья.