Рассталась с любимым человеком, с которым общались 5 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28 лет. 5 лет назад познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком из другой страны.. мы быстро привязались друг к другу, стали близкими друзьями, потом он начал предлагать встретиться, возможно даже попробовать серьезные отношения. Я долгое время не хотела, но потом и сама влюбилась в него.. через 4 года онлайн общения он приехал ко мне. Он из бедной семьи, я куда более обеспечена чем он, у меня хорошая профессия. Для него приехать ко мне было большой финансовой трудностью, мы часто ругались из за бесперспективности этих отношений, один раз даже прекратили общение, пообещали больше не тревожить друг друга, я в попытках забыть его начала другие отношения с парнем из своего города, но потом опять объявился Он и все началось заново.. я сказала ему что у меня другие отношения, он умолял меня дать ему ещё шанс, прекратить отношения с этим парнем, очень ревновал.. сказал что очень старается получить визу и прилететь.. в конце концов я рассталась с тем парнем и мы помирились, правда он долго не мог смириться с тем что я нашла ему замену, я видела что это его гложет, но он пытается не подавать виду.. через год после этого он все таки прилетел ко мне.. Он познакомился с моими родителями, если раньше они были против, то после знакомства с ним стали поддерживать меня, так как он им очень понравился. Он улетел с тем чтобы получить уже длительную визу на год, и вернуться за мной, так как меня все же не хотели пока отпускать с ним.. через несколько месяцев он получил визу но так получилось, что он потерял работу.. денег приехать ко мне у него не было, мне приезжать он тоже не позволил пока он не устроится на хорошую работу.. в итоге виза истекла, отношения окончательно испортились и спустя полтора года после нашей встречи в живую и окончательно прекратили общение. Инициатива была его.. он внезапно очень грубо заговорил со мной и сказал что устал, что у него ничего не получается и что у нас нет будущего и я ему не нужна.. хотя ещё утром все было нормально.. а вечером вот такие слова.. после того разговора прошло больше месяца. Мы больше не общались.. несколько дней назад я не выдержала и написала ему.. я была уверена что он ответит, но он не ответил, и я как с цепи сорвалась.. пишу ему каждый день .. он не отвечает и не уверена что вообще читает, на звонки не отвечает .. мне самой от себя противно, но я не могу без него.. не чувствую в себе сил справиться с этим, хотя раньше не считала себя слабой.. постоянно плачу и пью успокоительные так как эта ситуация не даёт мне даже работать.. успокоительные без рецепта и потому очень слабые, не помогают.. и у меня постоянно ком в горле.. ни с кем не хочу говорить, никого не хочу видеть.. иногда хочется просто выскочить замуж за первого встречного, чтобы сбежать от этой ситуации, иногда кажется что ни с кем даже начать отношения я не смогу .. как бы глупо это ни было я на знаю как жить дальше.. я не могу поверить что это конец.. я не могу понять почему он так быстро вычеркнул меня из своей жизни.. не могу смириться, не могу отпустить.. это больше даже не на чувства похоже, а на зависимость, у меня очень резкие перепады настроения бывают.. иногда чувствую себя очень легко кажется что боль отпустила, а через несколько минут жить не хочется.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Анна!
Вам сейчас больно и тяжело, вы переживаете боль утраты. Вам нужно время, для того чтобы принять это и справится с горем. Дайте себе времени столько, сколько нужно.
Ваша история похожа на сценарий сказки, где герои встречаются, расстаются, преодолевают препятствия, проходят испытания. Только конец у сказки не очень счастливый. Но в жизни редко бывает как в сказке.
Поэтому попытайтесь оценить всю истории трезво и реально: вначале вы пишите, что долгое время не хотели строить серьезные отношения - по какой причине? Исчезла ли эта причина в реальности или вы решили снизить значимость этой причины? Вы упоминаете много раз про финансовую составляющую, она явно фигурирует в причинах и с вашей и с его стороны. Молодой человек не может предложить вам достойного материального обеспечения, и вы это понимаете. Наверняка, вы находили этому объяснения – деньги не главное, он хороший парень, он смог понравится вашим родителям и т.д. Но сколько здесь истины, а сколько идеализации. Как долго прожила бы ваша любовь в нищете? Ответьте себе честно на этот вопрос. Вы знаете, что такое нищета? А ваш парень, скорее всего, знает. И это не сказка, а безобразная действительность, реальность в которой он вырос и живет. Хотите туда?
А теперь по поводу истинного партнера и отношений.
Когда вы встретите своего мужчину, а это обязательно случиться, вы поймете, что отношения даются для радости, а не для страданий, что для своего настоящего партнера не нужно придумывать тысячу оправданий и изо дня в день идеализировать его. Вам будет просто, легко и хорошо общаться. Вам сложно сейчас это понять и отпустить, вы много вложили сил, эмоций и энергии в эти отношения, много лет уговаривали себя, а теперь получилось что это все никому не нужно. С этим сложно смириться.
Все что не делается к лучшему, поверьте это так. Нужны ли эти отношения вам на самом деле? В мире миллионы достойных мужчин. Так может, стоит сказать спасибо этому мужчине, за то, что дал вам шанс стать по-настоящему счастливой? Берите этот шанс! Если сложно самой все это осознать и принять, приходите на онлайн-консультацию, буду рада помочь разобраться в том, какой мужчина вам нужен на самом деле, как научиться любить и ценить себя, разрешать себе жить жизнью, которой достоин, строить равноправные отношения без зависимости и саморазрушения.
С любовью и пожеланиями счастья!