Девушка предложила расстаться, не знаю, как ее забыть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девушка сказала что нет чувств после года отношений. Что она пыталась , но не смогла. И не хочет больше общаться , так как не видит смысла.
Все было хорошо и даже отлично. Но я по учебе уехал в другой город , приезжал только раз в месяц и на летние/зимние каникулы. Были ссоры на почве расстояния . Говорила что сложно , всегда думала обо мне. Мешает в учебе , работе. Перед летом, было ещё все хорошо , ждала меня. Многое запланировали . Как приехала , встретился и все. Разговор ...
..... Нет чувств , прости , я сама виновата что начала это все. Я в шоке и не понимаю как за один миг все изменилось! Если говорить обо мне. То никогда не считал отношения чем то важным . Всегда есть девушки с кем приятно проводить время . С кем можно расслабиться. Но часто , это запретные отношения , где нет будущего! Встретил ее
Год знакомства
Относился так же как и к другим девушкам . Но потом что-то изменилось и принял ее ближе чем других . Думал , вот оно, стабильные здоровые отношения
Все шло хорошо, вместе проводили время и т.д. старался уделять ей должного внимания , никогда не ссорились по пустякам . Она всегда основывалась на логике , благодаря чему , многих проблем избежали.такие как ревность и т.д. как только уехал на учебу. Уделял меньше внимания , по ситуации. Но все уже мог звонить и часами болтали
Но помимо ее всегда ( снова ) были девушки на стороне . Она о них не знала. Да и я никак не давал знать. Всегда считал ее той, с кем буду! Но других , просто как время провождение
. Сейчас все плохо. Не знаю как забыть ее. Она не желает общаться . Расстались по ее словам , я очень хороший , теплый , но нет чувств .
Автор вопроса: Отабек Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Отабек. Ситуация неприятная, особенно когда инициатор расставания партнер. И дело не в любви, а в самолюбии: - "Как так, я хотел (ждал, думал и т.д.), а он(она) взял и ушел". Такое чувство, что тебя, как бы "кинули".
Вы пишете, что все было замечательно (Все было хорошо и даже отлично), значит не было... Возможно Вас все устраивало, а девушку нет, а Вы не замечали пребывая в своем "хорошо" иначе она бы не ушла.
Вы пишете:-"Но помимо ее всегда (снова) были девушки на стороне", а это как? Где здесь любовь? Любовь, в самом светлом своем проявлении, сестра Верности и Уважения. У Вас была та, которой Вы отвели место для серьезных отношений (выделили ячейку и наградили некими долженствами) и какие-то другие девушки, которых Вы пользовали. У Вашей девушки, если она правда не знала об изменах (хоть я сомневаюсь, женщина это сердцем чувствует), сработал инстинкт самосохранения от не совсем порядочных отношений.
Отабек, попробуйте очень честно для себя ответить, о чем вы печалитесь больше всего? О том, что ее не будет рядом, или о том, что хотели обхитрить Вы, а обхитрили Вас, ваши ожидания не сбылись, вернее, она не захотела их исполнять, или о том, что вас оставили, променяли на что-то другое..... Обязательно честно. Если Вы разберетесь, то скорее всего вы увидите, что за Вашими отношениями стояло все, что угодно, но не любовь. А за этим, вы поймете, что прощать Вам ее не за что, т.к. другие девушки были у Вас. Забыть... Память не школьная доска, где можно все стереть. А вот понять, что серьезные отношения, строятся по другому, ответственно, это нужно наоборот запомнить. Поблагодарите ее за то время, которое она была рядом и дарила себя, за те чувства которые были между Вами, те мгновения рядом. Взвесте, что было не так, почему девушка приняла решение расстаться. Извлеките для себя уроки, сделайте работу над ошибками, над собой и постройте, когда будете готовы, другие, здоровые отношения. Найдите, ту, которой не захочется изменять, захочется слушать и слышать, и несмотря ни на что делать ее счастливой. Вы еще в самом начале своего пути, самые главные и самые продуктивные вложения это в себя. Развивайтесь, учитесь, становитесь сильным и мужественным для той которая все это будет ценить и беречь, вместо того, чтобы день и ночь страдать из-за того, что не получилось. Постарайтесь вдумчиво почитать мой ответ, сделать честный анализ, осознать "А была ли любовь?... Если вы придете к выводу, что это было просто увлечение, то все решится само собой. Приобретенный опыт примените в построении новых отношений уже другого качества.
Удачи Вам, Отабек. Берегите себя и тех кто рядом с Вами.