Ушла от мужа к родителям. Срываюсь на ребенке. Как поступить?

Вопрос психологу:
Я нуждаюсь в совете, помощи, поддержке из вне.
Я мама в декрете, у меня 2 детей, от мужа я ушла к родителям. С момента ухода прошло 8 месяцев, я в подвешенном состоянии касательно внутреннего комфорта и понимания.
Мои жизненные обстоятельства банальны, не понимание со стороны обоих партнеров, различное понимание семейных ценностей, отсутствие супруга дома в моменты, когда просила и была необходима его помощь, обесценивание меня как женщины и т.д. - как итог, я впала в роль жертвы, а он тирана, спасателем становились по очереди, затем крики, скандалы и избиение меня при детях. Я ушла, но стойкого понимания возобновлять ли наши отношения нет. Он хочет, а я не могу, так как обида на него и его семью, сидит во мне и самостоятельно проработать я её пока не могу. Я пытаюсь адекватно оценивать ситуацию и разговаривать с ним, объясняя, что я чувствую, что пока не могу сойтись, что "Ради детей" я сходится не собираюсь и т.п. Я головой понимаю все, но пока точно принять решение не могу. В следствии недопонимания меня как женщины, 5-летнего сидения дома, я стала срываться на ребенка старшего: кричала, а потом заливалась слезами и просила прощения, била (не избивала), а потом винила себя, сейчас у ребенка в поведенческой сфере проблемы (понимая происходящее стала работать над своим самообладанием, сейчас могу немножко гордиться собой, сын стал спокойнее, я сменила ор на разговоры, ещё далеко от идеала,но уже что-то) я просто в отчаянии, так как понимаю, что мы (в особенности я) могли нанести и нанесли (скорее всего) ребенку психологическую травму.
Я хотела бы спросить, это очень сложно и больно, но это всё таки у меня проблемы с выбором мужчины, с контролем эмоций, самообладанием и прочим??? Или всё же я не одна во всём виновата и нам нужно искать семейного психолога для работы с проблемами и восстановлением здорового психологического комфорта для ребенка? И как мне понять, стоит ли восстанавливать нас как мужа и жену?
Заранее благодарна за уделенное на прочтение время.
Автор вопроса: Юля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Уважаемая Юлия, да ваша история печальная и все вы правильно понимаете. Нет плохих и хороших людей бывают люди со своим возом прожитого опыта и исходя из этого опыта создают новые отношения и возможно идет повторения у многих это к сожалению так. Жить из за детей определенно не стоит ибо дети от таких отношений страдают еще больше , ведь они всегда хотят чтобы мама и папа были счастливы и потом по вашему сценарию будут себе создавать ту же картину , потому что имеют в подсознании такой опыт и будут притягивать именно таких мужчин. Вы достойны счастья и отчаяние тут вам не друг. Я предлагаю вам пересмотреть свой сценарий по которому вы всегда создаете отношения. Далее Тиран и жертва это тоже сценарий ибо есть жертва и находится тиран и он будет вас всегда преследовать потому что ваше подсознание сформировало уже этот сценарий, да головой вы понимаете но не осознаете. Проанализируйте какие выгоды вы приобретаете находясь в жертве . Например я жертва и я не вижу другого выхода какие я испытываю чувства и эмоции например я испытываю страх чувствую слабость беспомощность чувство вины и так далее ответьте на эти вопросы себе. А далее можно просто пока устранить эти эмоции и двигаться дальше. Благодарю за вопрос.