Не могу забыть, душа к нему тянется, сильное чувство тоски.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Глупо конечно, но года 2-3 назад познакомилась на сайте знакомств с парнем, точнее мужчиной. Мы часто ссорились, но потом опять начинали переписываться. Это наверное и называется влюбиться в душу человека. Я видела его фото, он нет. Невероятно к нему привыкла, это тяжело описать, но когда в конечном итоге перестали переписываться я очень долго не могла забыть, скучала постоянно... теперь недавно я его увидела. И все, постоянно думаю о нем. Я понимаю, что такого человека в жизни уже не встречу, настолько он мне душевно близок. С такими моральными ценностями, с такими принципами, с такими понятиями. Почему я его встретила? Как это возможно? В городе, где вероятность встретиться минимальна. А теперь вижу часто. И кажется начала влюбляться еще и во внешность, или может потому что знаю его душу идет симпатия? Не могу ему сказать, что это я.. я соврала ему в некоторых вещах. И теперь так жалею об этом!!!((( стесняюсь своей внешности, своего соц положения, места где живу, где родилась. Я с села и я стесняюсь этого, поэтому сказала что с города. Столько соврала. Соврала что учусь в одном месте, на самом деле в другом. Соврала, что одна в семье, на самом деле есть еще два брата. Я могу уйти с этой работы, чтобы не видеть его. Но сожаление со мной останется на всю жизнь. Иногда думаю, если бы он познакомился со мной в живую, я бы не сказала кто я, и получается опять врала бы, ибо он же меня знает. Но дело в том, в жизни он не обращает внимания даже, хотя он вообще не обращает внимание ни на кого. Что мне делать? Душа к нему так тянется, такое сильное чувство тоски. Так хочется с ним общаться хоть как, но он меня не примет, если узнает о вранье, он не переносит вранье. А познакомиться с ним заново и не говорить что это я я не хочу, ведь это снова ложь. Так запуталась, сама виновата.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Анна.
Вы пишите о том, что вам очень понравился мужчина, с которым вы познакомились на сайте знакомств. Вы общались исключительно через переписку. Вы так же как и он видели только текст, который он писал вам, а он то, что вы ему писали. Вы не видели мимики, жестов, взгляда, не слышали тембра голоса, не видели его эмоций, реакций. Вы не можете о нем знать реальных фактов. Как и он о вас. У вас сложился из этой переписки какой-то образ этого человека. И скорее он нереалистичный. При чем этот образ самый чистый, самый прекрасный. Вы даже пишите: "Я понимаю, что такого человека в жизни уже не встречу, настолько он мне душевно близок. С такими моральными ценностями, с такими принципами, с такими понятиями". Так ли это на самом деле? Возможно он действительно хороший человек. Но откуда вы взяли что он такой единственный на свете?
Вы общались исключительно через переписку. Откуда вы знаете, что он писал вам правду о себе? Для того чтобы отделить фантазию от реальности нужно проверять. А проверить можно когда виртуальные отношения выходят в реальное время и пространство. В живое общение, в реальные встречи и совместное времяпровождение. Где есть возможность видеть человека в разных ситуациях. Проверять на сколько его слова и моральные принципы, ценности сходятся и соответствуют его действиям. Много времени понадобиться чтобы узнать человека.
И вот так вышло, что вы встретили его где-то в обычной жизни, увидели в живую. И при встрече вы поняли, что он вам еще больше нравиться (внешне я так понимаю). И вот у вас есть выбор: подойти и проверить как он отреагирует или не подойти и жалеть потом об этом. И в этот момент вы останавливаете себя такими суждениями о себе: "стесняюсь своей внешности, своего соц положения, места где живу, где родилась. Я с села и я стесняюсь этого, поэтому сказала что с города. Столько соврала. Соврала что учусь в одном месте, на самом деле в другом. Соврала, что одна в семье, на самом деле есть еще два брата". Поднимается много стыда за себя, свое социальное положение, свою семью. Как-будто бы та какая вы есть, с тем жизненным опытом и своими корнями не имеет права быть, жить, любить, знакомиться с тем с кем хочется. И таким образом вы останавливаете свое движение на встречу. Хотя на самом деле никто не знает, как бы могла развернуться ситуация если бы вы подошли к нему. Вот еще ваши рассуждения - "если бы он познакомился со мной в живую, я бы не сказала кто я, и получается опять врала бы, ибо он же меня знает... А познакомиться с ним заново и не говорить что это я я не хочу, ведь это снова ложь". И этими рассуждениями вы себя снова ставите в тупик. Пока вы не делаете никаких действий для того чтобы проверить, вы остаетесь в пределах вашего ума. А ваш ум ограничен знаниями о себе и своем опыте. Как отреагирует определенный человек, ваш ум знать не может.
Про то, что соврали и как с этим можно быть.
Эта ваша ложь про что? Мне кажется вам хотелось ему понравиться. Хотелось быть лучше чем вы есть на самом деле. Как будто бы если это вы, а не вымышленный образ, его бы тогда не заинтересовали. У меня ваша ложь скорее вызывает сочувствие. Мне очень жаль, что вы себя не принимаете с теми качествами и опытом который у вас есть уже сейчас.
Вы так искренне делитесь своей сложностью, что само по себе непросто в пределах открытого сайта. Вы признаетесь в том, что соврали и теперь вам очень неудобно от этого. И при этом я могу понять эту ложь. И возможно другой человек тоже. Вас даже в комментариях поддержал один человек. Заметьте, поддержал!
Поработайте над принятием себя. Для того чтобы немного лучше себя узнать, и может быть увидеть с другой стороны, а может узнать что-то новое о себе, сделайте такое задание. Спросите 15 (можно больше) своих друзей, близких людей, коллег какой они вас видят и записывайте сказанное в блокнот. Какие положительные качества эти люди видят в вас? Чем вы им нравитесь? Почему они с вами дружат, общаются? Из обратных связей вы узнаете какой вас видят другие и сможете их присвоить. Ведь так часто бывает что мы себя недооцениваем и думаем о себе плохо. Когда на самом деле у нас есть очень много хороших качеств, которые мы сами в себе не замечаем.
Желаю удачи!