Ненависть и злость к родственникам из-за потери близких.

Вопрос психологу:
Я потеряла самых близких людей, в особенности стала шоком смерть брата 2 года назад. Отец пропал без вести 15 лет назад, о маме ничего не знаю 8 лет. Дед, бабушка также покинули этот мир,некуда приложить голову. Когда есть тетка родная, но ей я не нужна. Брат ушел трагически из жизни, причин много. От него ушла жена к другу, забрав детей, на тот момент он был серьезно болен. Морально из родни никто не поддержал его. Теперь у меня на всех этих родственников большая агрессия, и плету в агонии всякую чушь, желая всем все плохое. Я знаю, что нельзя так говорить, но не могу остановиться. У меня я чувствую съезжает крыша. Ко всему этому тетка недовольна моим наследством, так как бабушка написала на меня.Поэтому я с ней прекратила связь. Я всех просила помочь мне поговорить с братом поддержать его, но никому не надо было. Он перестал пить лекарства, наплевал на свое здоровье. У меня одна тема, пусть мой брат вернется, и отец. На остальных мне плевать. Чем дальше тем хуже. Я могу достать фото всех и плакать над ними долгое время. Я знаю у людей бывает ситуация страшней моей, но смериться не могу. В первое время я ездила на кладбище каждый день и возила живые цветы. После года немного легче стало. Но когда подходят даты рождений и смерти становиться невыносимо. Во мне столько злости я не могу это передать. Из за этого иногда проблемы в моей семье. Язык мой враг. Вот прошу помощи у вас разрешить мою ситуацию, боюсь накликать на себя беду. Наставьте меня на путь истинный. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ на вопрос
Здравствуйте, Людмила.
Я искренне сопереживаю Вам, знаю на своём опыте, как бывает плохо от того, когда теряешь близких, но больнее всего, когда ты хочешь предотвратить беду и не можешь.
Поймите одно, чему быть, того не миновать. Смириться с этими событиями тяжело, да и не стоит.
Мой совет Вам: когда приходите на могилу близкого Вам человека, разговаривайте с ним, вспоминая былые хорошие моменты, попросите прощение у самой себя в первую очередь. Вы не виноваты в том, что произошло.
Не стоит плакать над фото близких, какими бы мы ни были скептиками, но я думаю, что вашим родным не хотелось бы видеть вас со слезами на глазах.
Жизнь продолжается, не стоит ставить на себе крест. Живите, радуйтесь каждому мгновению прожитой жизни, заведите знакомства-это не помешает. Ведь когда рядом есть тот, с кем можно поделиться вашим настроением, вашими проблемами и постараться найти способы их решения вместе-это замечательно!
Не держите зла на других людей, научитесь искренне радоваться жизни и всё у Вас изменится, вот увидите!
Удачи Вам!
С Уважением, Татьяна