Помощь после развода с женой. "Что имеем не храним, потерявши плачем".

Вопрос психологу:
Добрый день! Хочу обратится за помощью после развода с женой. Нахожусь сейчас уже в длительной депрессии, и посещают голову какие-то суицидальные мысли. Пытаюсь не думать о бывшей жене, но то приснится сон, то приеду к сыну и увижу ее и опять находит. Есть желание увидеть, узнать появился у нее кто-то или нет. Чувствую я так сума пойду. Подскажите как мне быть? Сходится она не хочет, говорит что чувств ко мне уже никаких не осталось. От этого еще хуже на душе становится. В этой всей ситуации жалко больше всего сына, потому что у него сейчас нет отца, который был бы рядом, есть только приходящий отец. Живет она сейчас с родителями своими и роль отца моего сына исполняет дедушка. Ей хорошо я думаю сейчас, она ничего менять и не хочет. Алименты я хорошие плачу и ей и сыну, родители с ребенком нянькаются, а она может своими делами заниматься. Скоро выйдет на работу, тогда вообще будет все хорошо у нее. Я не понимаю что делать в такой ситуации. Со мной она быть уже не хочет, но и я по прежнему забыть ее не могу. Ведь столько всего связано вместе с ней, столько хороших моментов. Я понимаю, что ребенок сейчас растет в радости и спокойствии. Это конечно не так как было у нас в браке. Мы много ссорились, кричали недопонимали друг друга, но это прошлое, был очень тяжелый год после рождения ребенка, там всем приходилось не сладко, еще и по здоровью были проблемы. Когда дело подходило к разводу, жена много предлагала способов сохранить брак и психолог и т.д, но я не хотел. Сейчас когда уже все потеряно, я осознал какой я был тогда дурак. Теперь она уже ничего не хочет. Что делать я вообще уже не знаю.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Сергей! Если назад уже ничего не вернуть, то нужно заполнять эту внутреннюю пустоту чем-то или кем-то другим. Подумайте чего вы хотите на данный момент? Готовы ли к новым отношениям или ещё пока нет? Если нет, то чем вы хотели бы заняться, чему хотели бы посвятить свою жизнь? У вас есть любимое хобби, желание, цель, мечта, какое-то занятие или вы хотели бы чему-то научится новому? Попробуйте поработать сейчас над собой, не думать постоянно о своей бывшей жене, а сделать сейчас акцент именно на себе и на своих знаниях и умениях. На данный момент вашей жене и ребёнку хорошо, значит вам не о чем волноваться и переживать, значит нужно что-то поменять в себе. как раз подходящее время. Если есть вредные привычки, то избавится от них, лишний вес, значит подкачать себя в спортивном зале, нет хорошей работы, значит найти её и т.д.
Ставьте цели себе, добивайтесь их, ставьте новые, постигайте и их и так постепенно вы добьётесь больших результатов и успехов и возможно даже ваша бывшая жена посмотрит на вас другими глазами. Всё зависит только от вас. Можно сеть расстроиться, уйти в депрессию, но кому вы такой будете нужен? Или можно взять себя в руки и добиться многого, тем самым стать личностью в своих глазах, глазах своих друзей и своей любимой женщины.