Ударил парень. Это возможно изменить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Три года прожили с парнем, никогда не бил, не трогал, не оскорблял, не скажу что сильно ревнивый. Это был человек, который понимал меня, на все адекватно реагировал. В ту ночь, он гулял с друзьями, а я с подругами. Пришла домой, он пьяный и жутко агрессивный ( что очень странно) обычно даже если выпьет, то у него не бывает в отношении меня никаких признаков агрессии. Мы начали ругаться, и я со злости послала его на 3 буквы, затем последовал удар, затем агрессия с его стороны продолжалась, и с моей стороны тоже, в общем сейчас у меня имеются синяки. На следующей день собрала вещи и ушла. он просил прощения, сам не понимая почему так произошло. Прошло 4 дня, я подуспокоилась, и мы сели с ним за столом, и начали обсуждать это. сказала что возвращаться к нему пока точно не собираюсь. Мы решили что это серьезная проблема, и что её нужно лечить с врачом. Он без лишних вопросов согласился.
Но в ту ночь, я видела совершенно другого человека. Моя вина в этом конечно тоже есть, и я её не скрываю я человек не любящий молчать, и могу постоять за себя, но все же, я тоже всегда придерживалась политики, что если ударил один раз, ударит и второй . Да, знаю, сейчас посыпятся в мой адрес что не в коем случае, не прощать, уходить без оглядки, но если все взвесить, да и пока ни о каком схождении, речь не идет. Хочется хотя бы просто помочь человеку. Вопрос такой, это возможно изменить? Что мне делать в таком случае? Спасибо за внимание. С уважением.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Алина.
Сложно ответить на ваш вопрос, не зная вашего мужчины. Агрессия и рукоприкладство как правило сопряжены с какими-то детскими травмами, однако вы не описали ни характер, ни образ жизни вашего молодого человека, ни ситуацию, которая предшествовала конфликту с молодым человеком. Поэтому сложно сказать, повторится такое поведение или нет, не зная причины этого поведения.
То, что ваш молодой человек согласен обратиться к специалисту – это хорошо.
Вам следует задуматься об отношениях в принципе. Ведь просто так ничего не происходит. Если у него есть склонность к агрессии и поведение Тирана, то признаки вы должны были заметить за три года совместной жизни. Например, ревность, унижение словесное, обесценивание вас как женщины и т.п. Если этого не было, то надо выяснять причину агрессии. Возможно, ваш молодой человек сорвал на вас злость, которую испытал к кому-то другому, что тоже не есть хорошо. И в том и в другом случае это может повториться. Нужна работа с психологом. Вам тоже лучше поработать с психологом, посмотреть есть ли в вашем поведении элементы провокации, позиция жертвы, и изменить свое поведение, если потребуется. То, что происходит в отношениях в паре, всегда организуют двое, поэтому и разбираться надо с обоими участниками.
При желании и помощи специалистов, человек всегда может изменить свое поведение и научиться контролировать агрессию. Удачи вам!