Жена уходит, как безболезненно отпустить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Прожили с женой в браке 15 как мне казалось счастливых лет. У нас 2 детей мальчики. Пару месяцев назад понял что что то не так в наших отношениях. Решил поговорить. Когда спросил ее что происходит в наших отношениях услышал ответ что она меня разлюбила и ей надо побыть одной чтобы разобраться в чувствах. Ушел из дома неделю жил у родителей. Вернулся решил опять поговорить в ходе разговора узнал что есть другой была измена и она хочет уйти к нему. Я ее очень сильно люблю просил остаться но все было четное она решила и все. В один прекрасный день она собрала вещи и ушла неделю жил без нее. Затем она вернулась как оказалось тот другой ее обманул обещал золотые горы но увы. И я баран взял и впустил ее обратно думал что все наладится начал ухаживать за ней поездки подарки. Но чувствовал что что тот не то опять поговорили она сказала что не может разобраться в своих чувствах ко мне. Отвез ее к психологу. После сеанса с психологом она предложила мне жить вдвоем ради детей просто сожительствовать не интима ничего просто находится в одном помещение ради детей. Но я так не могу я люблю ее и находится рядом и не обнять ни поцеловать ее я не представляю себе возможности. От нее услышал что она меня не любит что я ей мешаю жить так как она хочет, ей хочется гулять влюблялся в других мужчин. Предложил ей уйти от меня с с одним из детей второго оставить мне. Она согласились. Развода не хочет. Я не понимаю что мне делать мне больно мне плохо на данный момент жизнь потеряла весь смысл для меня. Хочется взять собрать все ее вещи выкинуть за порог и пускай идет куда хочет. Но при этом понимаю что эта та которую я люблю и я так поступить не смогу. Она мне делает больно и ей все равно. В данный момент сказала что ищет съемную квартиру но то что предлагают ей не подходит я так понимаю что она намекает чтобы я ей помог. Но я не хочу. Хочется удалить ее как то из своей жизни забыть, стереть не хочу с ней общаться никогда и я ей об этом сказал. Уйдя от меня чтобы не искала ни встреч не поводов для общения со мной даже по поводу детей. Если что то надо то только через тещу личных встреч и разговоров не хочу может позже может лет через 5 я и отойду может и раньше но не сейчас. Что делать как поступить?? Выгнать ее и будь что будет или пытаться все восстановить но понимаю что это тщетно так как она сама не хочет и сама об этом говорит.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Андрей! Андрей, видимо 15 лет брака счастливыми были только для вас, но не для неё. Непонятно только одно, если её уже давно что-то не устраивало, то почему она молчала и терпела и ничего вам не говорила? Это не совсем честно по отношению к вам. Вы пишите: "Когда спросил ее что происходит в наших отношениях услышал ответ что она меня разлюбила и ей надо побыть одной чтобы разобраться в чувствах" Как-то странно получается, 15 лет идиллии и гармонии, а потом внезапно разлюбила вас? Такое ощущение, что она вас стала с кем-то сравнивать и сомневаться с тем ли человеком она жила всё это время, но возможен и другой вариант например, такой что вы её забаловали и всегда и везде шли ей на уступки, хотя не хотели, делали что-то ради неё, но делала ли она когда-нибудь что-то подобное для вас? Вы пишите, что после разговора с ней вы уехали на неделю жить к родителям, т.е. вы пошли ей навстречу, хотя были задеты ваши чувства и эмоции. В семейных проблемах не нужно уходить, нужно говорить и проговаривать все проблемы, учится жить с ними, принимать их, но не уходить и не убегать от них. Думаю вы не должны были уходить, потому что ваши чувства и любовь были и остаются при вас, в отличии от вашей жены.
Далее вы пишите, что была измена со стороны вашей жены, но вы и это ей простили, просили остаться, проявили слабость по отношению к ней, а она возомнила себя королевой красоты видимо, потому что её не волновали ваши чувства и эмоции и мысли, всё что её волновало это только она сама, получается что ваша жена достаточно эгоистичная натура, достаточно избалованная вами же и не раз прощённая за разные моменты, но если вы так и продолжите ваше общение с ней с таком ключе, она так и будет использовать вас и вытирать об вас ноги. Я понимаю что у вас высокая любовь и очень сильные чувства к ней, но у вас ещё должно быть и ваше собственное чувство достоинства за которое женщины и любят мужчин, проявите твёрдость характера и больше не идите не на какие уступки по отношению к ней, к вашей жене.
У вас двое детей и это прекрасно, но женщина которая не хочет воспитывать детей, а хочет только флиртовать и гулять с мужчинами не способна дать должного воспитания и внимания нужного детям, поэтому ваше решение разделить детей не совсем правильное, дети должны оставаться с теми кто их любит и кто заботится о них, с теми для кого они не безразличны и очень важны, те кто даст им правильные и нормы воспитания и образование и нравственные и этические нормы, я думаю, что дети должны остаться с вами, но решать только вам конечно же.
Вы также пишите, о том что ваша жена не хочет давать вам развод, но жить с вами она не хочет и не любит вас как вы говорите, тогда она просто обязана отпустить вас и дать вам развод, она не имеет права так поступать с вами, если вы не можете больше жить вместе и чувства у неё к вам пропали, тогда пусть начинает жить новой жизнью и строить новые другие отношения, вас же пусть отпустит у вас тоже всё может поменяться и измениться и она не вправе держать вас около себя, если отношений больше нет.
"Хочется взять собрать все ее вещи выкинуть за порог и пускай идет куда хочет", если хочется, возьмите и сделайте так хотя бы раз, вы всё время жалеете её, но к сожалению вас она не жалеет и не боится ранить ни словами, ни поступками. Я даже вам больше скажу, она просто уверена что вы никогда не сделаете ничего подобного, поэтому она и позволяет себе так себя с вами вести, покажите ей хоть раз свои эмоции, возможно именно их ей и не хватало в вашей семейной жизни, может быть ей стало слишком пресно и сладко жить с вами, может быть ей не хватало какой-то горчинки всегда в ваших отношениях, которую она и решила принести сама в ваши отношения?
"В данный момент сказала что ищет съемную квартиру но то что предлагают ей не подходит я так понимаю что она намекает чтобы я ей помог. Но я не хочу" И правильно делаете, помогать в этом ей не стоит, если она решила вас бросить, значит дальше она должна привыкнуть к новой жизни без вас, а вот как на долго её хватит это большой вопрос. Возможно скоро она опять прибежит к вам и будет плакать о том, какая плохая жизнь у неё была без вас, она не ценила вас и использовала, но настоящие искренние отношения на этом не строятся, и если ваша жена не умеет любить, сочувствовать и переживать, а также заботится о вас, то нужна ли вам такая женщина рядом вообще?
Получается, что вы всегда будете для неё запасным сто процентным вариантом, но нужно ли вам это?
"Хочется удалить ее как то из своей жизни забыть, стереть не хочу с ней общаться никогда и я ей об этом сказал. Уйдя от меня чтобы не искала ни встреч не поводов для общения со мной даже по поводу детей. Если что то надо то только через тещу личных встреч и разговоров не хочу может позже может лет через 5 я и отойду может и раньше но не сейчас" Я думаю, что вам действительно не нужно искать встреч со своей женой, какое-то время вам нужно пожить без неё, почувствовать как это, переболеть этим, понять что можно жить для себя и ради себя, а не ради кого-то, научится за это время больше любить и ценить себя и с новыми силами, начинать новую жизнь. Сейчас ваши дети переживают не самые лучшие моменты в своей жизни, поэтому им тоже нужна поддержка и понимание, обратите сейчас всё своё внимание на них, они ваше будущее ради них вы и живёте. Ваша доброта, искренность и забота не знают границ и очень жаль что такие люди как вы вынуждены страдать и мучится только потому что их усилия не были замечены и не были оценены, но это же не ваша беда, что рядом с вами оказался неблагодарный человек? Думаю, что впредь вы станете умнее и гораздо мудрее поступать в своей жизни, а пока хорошенько подумайте стоит ли вам спасать данные отношения или всё же лучше действительно отпустить и забыть и начинать строить новую счастливую жизнь с новым искренним, добрым и заботливым человеком как и вы сами? Решать только вам, но безболезненно для вас это не пройдёт, чтобы жить дальше этим надо переболеть, как любой другой болезнью, как только переболеете к вам придёт принятие данной ситуации и вы сможете здраво мыслить и трезво рассуждать, а пока все ваши мысли и чувства об этом человеке, потому что вы жили ради неё, делали что-то ради неё и растворялись полностью в ней, теряя с каждым разом себя всё больше и больше. Собирайтесь теперь в кучу, вспоминайте что было когда интересно именно вам, а не кому-то, что вам нравилось, кем вы были, научитесь любить, но оставаться при всём этом собой, самим собой, не теряйте себя и научитесь твёрдости характера. Удачи вам!