Люблю человека своего пола. Что мне делать, если не могу выкинуть её из головы?

Вопрос психологу:
Добрый день! Хотела бы поделиться своей проблемой, которая длится уже 2 года... Мне 26 лет. Я как два года люблю человека своего пола. Очень люблю её, эти 2 года она каждый день, каждую минуту даже кружится в моей голове. Я ей как-то призналась, но она не ответила взаимностью, так как по её словам она гетеро. Так же у неё парень есть. После моего признания, наши отношения не ухудшились, даже лучше стали. Мы видимся раза два в неделю. Моя проблема в том, что я не могу от неё отвлечься и приглядеть других людей, меня ни физически, ни духовно не тянет другой человек. Раньше до неё меня влекло ко многим девушкам, парням симпатизировала. Я больше не испытываю те чувства, хочу быть только с девушкой, которую люблю, но не могу быть с ней из-за её предпочтений. Я люблю ее как родного человека, она очень добрый отзывчивый человек. У меня не было совсем отношений с мужчиной и даже не хочу. Один раз был опыт с девушкой другой, но мне не понравилось. У меня на данный момент снижено либидо, тянет только к девушке, которую люблю, просто не могу испытывать к другим людям какие-либо чувства.. Меня в жизни ничего не интересует, кроме неё. Я живу ею, хотя смысла то понимаю, что наверно нет. Я не могу другими жизненно важными вещами заниматься, эти мысли меня отвлекают от всех своих дел. Мне стало все безразлично. Я не знаю на что надеюсь. Я знаю, что как человека она меня очень любит, даже сама как-то говорила. Но на отношения со мной пойти она не готова, если бы она хотела, то намёки бы с ее стороны думаю были..
Автор вопроса: Надя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гомез Суарез Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Надя. Давайте начнем с того, что разберем, что такое отношения? Это -взаимодействие, которое устраивает обоих и приносит определенные эмоции, так? Теперь берем отношения К этой девушке. Вы ей готовы давать любовь. А она Вам дружбу. Это говорит только о том, что именно эта девушка, возможно, именно Вам не подходит для создания пары. И тогда вопрос будет звучать так: Что мешает мне забыть ее? Почему я выбираю недоступных партнеров? И действительно ли я хочу строить отношения именно с представителями своего пола. Сначала стоит ответить именно на последний вопрос. Это можно сделать проанализировав свою жизнь, вспомнив отношения, которые у Вас были и.... отношения к Вашему папе. Часто из-за того, что с отцом нарушены отношения, мы бессознательно выбираем строить отношения со своим полом. Он кажется безопаснее. Если же с папой все в порядке, вы испытываете сексуальное влечение только к представителям своего пола - значит Ваша природа такова. Далее стоит задать себе вопрос - какой я себя считаю, когда мне отказала именно эта девушка? Чем она меня привлекает? ЧТо в ней такого особенного относительно других женщин? И еще важный вопрос - как к Вам относилась в детсве мама? Если она была холодна, не проявляла особого интереса к Вам, вы не вели душевных разговоров, то возможно, что именно такую модель привязанности Вы получили от матери - любят -это когда отказываются. и вырастая, мы бессознательно выбираем таких же партнеров. Которые к нам не проявляют интереса. Выход из этой ситуации - разрешение себе на ДРУГИЕ отношения. Бывает нам кажется, что любовь приходит один раз. Это не так. Любовь -это НАШЕ состояние и МЫ выбираем, кому ее подарить. И если наш подарок не принимают, то важно справиться с чувством обиды и найти силы искать того, кто будет рад как принимать ваши чувства, так и дарить Вам свои. Рекомендую практику: поставьте приятную музыку, которая ассоциируется с этой девушкой и напишите ей письмо, начав его так: Дорогая Имя. Давно хотела тебе сказать, что.....Пишите все, что у Вас на сердце. В конце добавляете следующее: я благодарю тебя за тот опыт, который ты мне дала. Я выбираю идти дальше. Я прощаю себя за то, что мы не вместе и разрешаю себе отпустить тебя в твою жизнь, а мне испытывать чувства к другим людям. Письмо можно символически уничтожить (красиво похоронить или сжечь). Будет намного легче и, возможно, получится освободиться от навязчивых мыслей. Отношения должны приносить радость и счастье:) Удачи!