Как справиться с потерей идеального мужчины?

Вопрос психологу:
Работаю на стройке, диспетчером, понравился мужчина и я ему, сам он приезжий, и знала что он рано или поздно уедет на другой объект, но чувства и эмоции не удержишь, в общем попала под чары и влюбилась. Коротко о себе: 34 года, разведена, дочь 8 лет, живу в съемной квартире, с бывшим мужем отношения натянуты, мама моя часто давит на меня своими суждениями и взглядами, а я как послушная дочь не возражаю, и от этого мучаюсь. Уехал мой милый, и на второй этап стройки уже не приедет, как другие бригады. Первый этап стройки кончился, и все разъехались, опустела строй площадка, только пустота, грязь и неопределенность что ждет на втором этапе, кто будет руководителем, кто будет платить зар.плату. И такая тоска в душе, постоянно хочется плакать, но нет возможности: дома не хочу чтобы видел ребенок, на работе, коллега со мной рядом. Выбита из жизненной колеи, не могу войти в привычную жизнь, начался учебный год, а я с мыслями собраться не могу даже чтобы помочь с уроками, аппетита нет, апатия, нужно что то приготовить, дочь накормить, а руки опущены, нет сил, дом запустила и ведь все мне безразлично, тогда как раньше чуть ли не каждый день бегала по комнате с тряпкой. Как вернуть душевное равновесие и просто радоваться, что в жизни моей наконец то пришлось встретить идеального мужчину, пусть и не на долго. Не возможно описать то состояние, в котором я прибываю - в первую очередь это огромная тоска, боль, есть с кем поделиться, но это не помогает, хожу как не живая, все как во сне, как в тумане. Страх за ребенка, как этим я ей могу навредить, но в руки взять себя не получается.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Сивцова Валентина Александровна.
Здравствуйте Людмила! Что же делать пишете Вы, в первую очередь успокоиться, перестать так сильно изводить себя. Да сложно, да не легко, но нужно дальше жить и разбираться, что происходит в Вашей жизни, и почему.
В этой ситуацией Вы получили новый опыт и не надо себя корить и мучаться за него. Поблагодарите эту ситуации и продолжайте качественно жить, у Вас дочь. Она тоже чувствует Ваши переживания, ведь мама стала другой не такой как раньше, ей тоже больно за Вас.
Постарайтесь проанализировать эту ситуацию, почему так произошло ? Что сподвигло Вас в эти романтические отношения ? Какие отношения у Вас в семье? Как Вы видеть свою жизнь, где Вы счастлива и радостная и где нет давящихся взглядов на Вас и нет осуждений ?
В первую очередь вспомнить и позаботиться о самом главном человеке в Вашей жизни - о себе самой. Прислушаться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы по привычке слушать желания других. Осознать и сделать, наконец, то что хочется Вам, а не всем окружающим.
Вашу радостную и счастливую жизнь за Вас никто не проживет.
Удачи Вам!