Как мне отпустить прошлое и жить настоящим с человеком, который очень меня любит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, даже не знаю с чего лучше начать. Все началось 4 года назад. Я тогда встретила парня (Никиту), в которого сильно влюбилась. Он был старше меня на 1 год и это была моя первая настоящая любовь и мой первый парень в интимном плане. Ради него я была готова на все. Но мы не были вместе, не встречались официально. Все это время он то приближал меня к себе, то отдалял. То писал, то пропадал. Периодически мы виделись, я ждала от него каких-то серьезных шагов, что наши отношения выйдут на новый уровень. Мне этого хотелось больше всего на свете, быть с ним казалось мне чем-то неземным, хотя он простой парень с кучей недостатков. Мы всегда хорошо понимали друг друга когда общались, понимали юмор друг друга, иногда у нас были настолько счастливые моменты, что мне казалось, что после них уже невозможно быть не вместе, что мы обязательно начнем встречаться, но этого не происходило. Все как один твердили мне что он меня недостоин, что мне нужно выбросить его их головы, но я не могла. Мне почему-то всегда казалось что именно он моя судьба. Что рано или поздно он созреет к чему-то большему и все будет хорошо. Но со временем когда я стала старше я и сама начала замечать, что ничего не меняется к лучшему, что его поведение не такое, как должен себя вести мой спутник, что он ни к чему не стремится но я продолжала любить его и питать надежду хоть и начала обращать внимание на других парней. Я начала ходить на свидания, но в каждом парне все равно искала его и не находила. Всем отказывала. Пока не встретила Сергея. Когда я впервые его увидела, у меня глаза загорелись. Он был красивый, высокий, со спортивным телом, хорошо одет, ухоженный, пришел с цветами. Мне понравилось как он со мной обращался. Сначала мне казалось, что это он. Тот парень, который поможет забыть мне мою первую любовь. Мы начали встречаться, и по началу все было хорошо, хотя я все еще думала о Никите и даже периодически с ним переписывалась.( Я знала, что поступаю плохо, но ничего не могла с этим поделать, внутри я все еще надеялась что он меня отнимет у Сергея, одумается). А местами я о нем забывала вовсе. Не знаю как это можно объяснить. С Сережей мне было комфортно, я даже чувствовала себя счастливой, но почему же я не могу отпустить прошлое? Узнав что у меня есть парень, Никита действительно написал, что все осознал и хочет быть со мной, пару раз звонил. Но не больше. Он жил в другом городе и не приезжал, а только писал что серьезно настроен. Но после стольких лет я почему-то ему уже не верила. Я решила остаться с Сергеем, ведь он меня любит, я это точно знаю, он многое для меня делает и он во много лучше Никиты. Пусть даже мы и часто спорим, но мы всегда миримся, он всегда рядом. Недавно он заговорил о свадьбе и я поддержала, ведь он мне не безразличный. Я перестала общаться с Никитой, ведь в конце концов это уже неприлично даже. Но я продолжаю думать о нем. Не знаю правильно ли я поступаю? Не ошибаюсь ли я? Как мне отпустить прошлое и жить настоящим с человеком, который очень меня любит и который достойный чтобы строить с ним будущее. Как мне его полюбить безоговорочно ведь он мне небезразличен тоже? Прошу помогите,я запуталась..
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Фугело Оксана Олексіївна.
Доброго вечера!
Все сто в жизни с нами происходит исключительно работа нашего восприятия, мы видим то что хотим видеть и то что нам нужно и выгодно. Еще хуже мы рисуем идеальные картинки и хотим им соответствовать, не зная нужно оно нам на самом деле или нет.
Подумайте, пожалуйста, какие для вас идеальные отношения. Главное что в этих отношениях вы чувствуете, которое место занимаете вы, как к вам относятся, как относитесь вы к молодому человеку. Подумайте про обязанности и действия двоих в отношениях, что можно, а что нет. Подумайте какой мужчина вам нужен, что он делает по отношению к вам, как вы чувствуете себя возле него. Комфортно ли вам? Или все таки что-то поменять или с чем-то нужно смериться. Решите это сердцем.
Выберите из двух того кто соответствует вашим желаниям и кто для вас подходит. Подумайте потом какая после этого решения будет ваша жизнь через год или два. Есть ли в ней место другому мужчине?
Не забывайте, пожалуйста, нет правильных или неправильных решений, вы не можете из двух выбрать не того мужчину. Вы почувствуете то что нужно именно вам.