Расстались после того как избил. Как отпустить человека?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 4 года, мечтала выйти за него замуж. В последний год он начал поднимать руку, все время одалживать у меня деньги, в итоге повесил кредиты и бросил, один раз избил сильно. Но почему то я хочу с ним поговорить, жду по просит прощения, чувства ненависти после сделанного почему то нет, жду осознания хотя это мне ничего не даст но все равно пытаюсь понять почему мой самый любимый близкий человек со мной так поступил и сейчас везде блокирует и не хочет даже попросить прощения, при этом поливает грязью своим друзьям, не могу разобраться отпустить простить и жить дальше, смотрю его фото кажется все забыл и счастлив. Почему люди становятся такими чужими резко? Почему так поступают? Неужели он забыл меня , все таки 4 года тесных отношении, совместных планов, зачем тогда все это было нужно чтоб в итоге сломать человека и бросить. Неужели я не смогу полюбить кого-то также сильно, неужели буду жить прошлым, у меня много вопросов к нему. Я бы хотела наверное чтоб мы разошлись на хорошей ноте, а не так, поэтому мне не спокойно. Многие говорят что бросив его ты сама мне стало бы легче, нет я бы если рассталась с ним но не так я бы поговорила и мы остались возможно друзьями, а он бросил меня в самые трудные моменты хотя обещал что мы справимся вместе, умолял ему помочь в итоге он меня везде в черный список, у меня вопрос осознание когда оно приходит к людям? Приходит ли оно вообще раскаяние за плохое отношение, за избиение, неужели он никогда не вспомнит обо мне ту боль, слезы, страх.
Автор вопроса: Шынар Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Шынар!
Не стал он чужим резко.
Уже когда первый раз сказал грубое слово и даже руку поднял – было всё понятно. Вам мешали уловить суть ваши ожидания, пребывание в иллюзиях. Такие люди могут измениться только после работы со специалистом, но подобным контингентом редко кто занимается.
скорее всего, вы не человека не можете отпустить, а частичку самой себя, которую вложили в него.
у всех нас при близком общении с людьми формируется, так называемая, «их субличность» в нас и мы даже немного становимся похожими на них своим поведением, реакциями, манерой общения. Теперь вам можно вернуть себе себя обратно.
Люди не появляются зря в нашей жизни. Подумайте для чего этот человек был в вашей судьбе? чтобы показать вам, как сильно вы себя не любите и не уважаете, иначе бы вы просто не позволили так с собой обращаться.
а за что же ему просить у вас прощения? за то, что показал вам на то, что вам в себе стоит проработать? Конечно, он не признаёт своей вины и считает, что полностью прав.
Вот и начните с себя. С формирования любви и уважения к себе. Иначе есть риск и в будущем привлекать к себе людей с похожим мировоззрением.
А то, что он втянул вас в долговые обязательства – это уже вопрос Полиции и Прокуратуры. Он вас просто использовал, поэтому, никогда от него не последует ни извинений, ни раскаяния. И друзьями с подобными экземплярами оставаться не стоит, такие друзья, что и врагов не надо. Поэтому можно сказать, что вы ещё легко отделались - не стали его женой, тогда уйти от такого человека было бы гораздо сложнее. Скорее всего, у него имеются отклонения и даже расстройства в области психики. Это как я уже говорила выше, скорее всего можно исправить, если он обратится за помощью, (хотя я мало в это верю. Добровольно к психологу он не пойдёт).
Поэтому уберегите себя и если хотите полюбить ещё кого-то, начните с любви к себе самой. И не позволяйте более жестокого и неуважительного отношения к себе. Вы ведь сами позволили ему поступать с вами подобным образом. Сами позволяли поднимать на вас руку, сами соглашались с принятием на себя его долговых обязательств, кто вас заставлял? Находились в умелых руках мошенника – манипулятора - альфонса? А если он заставлял, то это ещё одна Статья УК РФ. А побои, так же Статья УК РФ. Зачем вам жить в этом прошлом? Смело смотрите в будущее и откройте для себя, что любить человека - это вовсе не терпеть его унижения и побои.
это вовсе не брать на себя решение его проблем, где здесь любовь и с чем здесь сложно расстаться?
У меня другой вопрос, где были вы? почему вам никто раньше не объяснил, как на самом деле обстоят дела? вот, скорее всего, в чём состоит истинная причина ваших переживаний - в том, что излишне доверяли человеку, излишне много ему позволяли, стремились решать за него его проблемы. Теперь имея такой жизненный опыт, скорее всего, сможете быть осмотрительнее. Не поддаваться на манипуляции и провокации, не позволять грубого к себе отношения, чуть, что не так – нужно дать сдачи и… попрощаться.
Пересмотрите своё поведение и сможете смело смотреть в будущее и встречать новую любовь.
Даже не новую. Не было здесь любви. Был просто опыт, хоть и печальный, но этот опыт при надлежащей обработке и утилизации принесёт вам хорошую жизнь в вашем будущем.
И не тяните с Заявлением в Полицию. Иначе он возьмёт кредиты ещё на десять девушек, которые поверят в его светлые чувства. И прощать таких не следует. Уже на нём есть несколько Статей УК РФ. Пускай отвечает за свои поступки. Простым «извини», как вы понимаете, здесь не обойдется.