Рассталась с парнем после 2 лет отношений на расстоянии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня два года были счастливые, как мне казалось, отношения с парнем. Расстояние между нами - 2 часа езды на поезде. Но он не приезжал. Почти всегда инициатором встреч была я. Так же он не звонил. У нас случались ссоры по этому поводу, я не раз говорила ему, что мне нужно внимание, забота, а он отвечал, что больше мне не может дать. Я поняла, что была удобной для него, так как не нужно было тратить время, деньги, да и я не понимала тогда, что это не нормально. За два года он приехал ко мне только 5 раз, и то я выпрашивала эти встречи. Так вот, недавно я все поняла. Толчком для этого было путешествие за границу. Я две недели была на различных мастерклассах, давала концерты. Ко мне очень хорошо и внимательно относились незнакомые люди. Я получила множество приглашений. Там у меня очень поднялась самооценка. А парень позвонил всего три раза, только изредка писал. И когда я делилась с ним радостными новостями, он не особо радовался, казалось, что он раздражался. Потом я получила предложение переехать заграницу. Я поделилась с парнем и спросила, будет ли он скучать, на что он ответил: "Это ведь 21 век, а не средневековье, можно общаться, чего скучать". Потом он вовсе перестал интересоваться мной. Если раньше я постоянно находила ему оправдания, что, мол, занят, учится, нет времени действительно, то потом поняла, что я тоже учусь, тоже занята, даже больше, чем он, но я нахожу на него время. И я поняла, что просто не особо нравлюсь ему. И тогда я осознала, что заслуживаю лучшего отношения и внимания. Когда я вернулась домой, я предложила встретиться, но у него не было времени на меня. И я бросила его в смс. Он как будто вздохнул с облегчением. И я понимаю, что сделала верно, но как перестать выслеживать его в соцсетях? Почему я ещё жду его звонка? Это привычка? Или страх одиночества? Как легче отпустить его? Простите за сумбур...
Автор вопроса: Оксана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Оксана, добрый день! Конечно, вы правильно сделали, что расстались с этим парнем. Он вас игнорировал, не уделял внимания, никогда и ничем не интересовался. То есть, вы были ему безразличны. Теперь, безусловно, не стоит следить за ним в соцсетях. Это не приведёт ни к чему хорошему. Вы опять будете чувствовать себя подавленно и растроитесь. Лучше сосредоточьтесь на себе, на ваших успехах, карьере и планах на будущее. Также забудьте на некоторое время о соцсетях. Лучше проведите его с друзьями, сходите в кино, парк, почитайте интересные книги, займитесь спортом, прогулками на свежем воздухе. Займитесь чем угодно, что может отвлечь вас от мыслей об этом человеке. В мире есть так много всего интересного и увлекательного. Вы писали, что возможно вы боитесь одиночества, поэтому все ещё ждёте его звонка. Или вы просто привыкли к нему, поэтому вам так тяжело о нем забыть. Причин может быть несколько: и страх одиночества , и привычка, и неуверенность в себе. Но ведь вы уже стали на путь освобождения от этих нездоровых отношений. Так не сходите с него! У вас есть все все для того, чтобы стать успешной, счастливой женщиной с любимым мужчиной рядом. Рядом, а не на расстоянии. Я верю, что у вас все получится. Удачи!