Первая любовь не выходит из головы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая история... Люблю одного человека с самого детства, уже более 20 лет, я прям не могу без него, дни на пролёт только о нем думаю, дня не было, чтоб о нем не вспомнила. Есть семья, но я не могу забыть первую любовь, мне от этого очень плохо. Мы выросли с ним вместе в одном городе, все детство и юность дружили, живем далеко друг от друга, так получилось, что ещё в детстве родители переехали в другой город, и только в отпуск раз в год мы ездим в родной город, и я этого года жду, очень жду, чтоб хоть на минуточку увидеть его. У меня какая то прям энергическая зависимость к нему, я все ещё живу мыслями, что когда то мы будем вместе, я пыталась забыть, но у меня не получается. Что с этим делать ? Как забыть ? У меня начались срывы на родных, плачу как вспоминаю наше детство, юность, мне очень плохо без него. Особенно плохо, когда только приезжаю с мест где выросла, в город который ненавижу, но в котором живу. Мне ни чего не интересно, ни чего не хочется, общаться ни с кем ни хочу, ком в горле такой, что хочется так разреветься и просто кричать. В юности у нас были отношения, если их так можно назвать, я на тот момент приехала учиться в родной город, но по семейным обстоятельствам через 5 лет пришлось уехать, тяжело было снова уезжать от родных, друзей, от него. Наверное ещё моя проблема в том, что я живу в том месте, с которого хочется бежать, в котором живу от отпуска к отпуску, у меня начались панические атаки, депрессии. Прошу помогите мне. Спасибо большое.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Вопрос, почему вы на сегодняшний день живёте так, как вам не хочется?
я не стану спрашивать, что стало с тем человеком, которого вы не можете забыть и как он к вам на данный момент относится, но вы довольно - таки взрослая женщина и запрещаете себе жить, так как хотите и вынуждены мириться со свой жизнью?
скорее всего вы тоскуете даже не по самому человеку, а по самой себе в прошлом, по той частичке самой себя, которая была другой – свободной, независимой, легкой, а какой ещё были вы, та прежняя? вспомните и определите, а что вам мешает на данный момент такой быть? что удерживает вас в том состоянии, в котором вы находитесь? ведь есть причина? найдите и ещё определите, что именно вы хотите в жизни? не устраивает место, где вы живете, а где вы хотите жить? Что вас в жизни устроит? ставьте чёткие цели и идите к ним, а переживаниями много не добьёшься или вы и дальше будете продолжать обслуживать свои страхи и не сложившуюся жизнь или решитесь и сложите свою жизнь так как сами того хотите. Дело не в первой любви, дело в том, что вы ощущаете своё отчаяние и беспомощность, но вас силой никто и нигде не держит, уже нет такого человека, который вам может хоть что-то запретить, кроме, конечно же, вас самих.
снимите все эти запретные блоки и установки и действуйте на благо своей жизни… вы на данный момент являетесь жертвой, а он в ваших глазах - Виртуальный – иллюзорный Спасатель и, используя его образ вы уходите в свои воспоминания, где вам было хорошо. Но так ли всё было хорошо? скорее всего, происходит идеализация прошлого, а на самом деле было всё далеко не безоблачно, если вы с ним так и не воссоединились.
к чему держаться за прошлые воспоминания и саму жизнь в прошлом? используйте ваше настоящее для улучшения своей жизни, не списывайте ответственность за свою жизнь на обстоятельства. Спасайте себя сама.
Вы уже взрослый человек и вправе выбирать, как вам жить дальше.