Выиграл суд и вернулся в свою квартиру. Неужели он меня не любил изначально?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я прожила с любимым человеком 1,5 года. У него в это время был спорный вопрос по квартире. Он переселился жить ко мне с первых наших встреч. Мы работаем вместе. Сейчас он мой начальник. Полтора месяца назад он выиграл суд окончательно по своей квартире - теперь он единственный прописанный человек в муниципальной квартире, его оппонента сняли с регистрационного учёта.. Как раз в это время в мою квартиру временно на 1.5 месяца поселилась моя дочь с семьёй. Он не любит категорически моего зятя, он- мой любимый человек переехал жить в свою квартиру. При том он судился по квартире 10 лет и только с помощью моего адвоката выиграл все суды. Он переселился и не вернулся ко мне после переезда моих детей. Сказал, что ему комфортнее жить в своей квартире самому. У нас так все было замечательно!!! Но потом он мне стал говорить, что я не исполняю все его желания, я с ним спорю, я даже не понимаю когда я это делала, объяснять он мне ничего не хочет. Неужели он меня не любил изначально? Я в это не верю! Он был таким нежным, добрым, любящим, но его как подменили!!! Просто два разных человека!!! Я так хочу чтобы он вернулся, но он ведёт себя со мной как с совершенно чужим человеком, такое впечатление те, что я просто выпрашиваю его внимание!!!. А я его люблю. Мне 46;лет. Ему 60. У меня все есть и мне материально от него ничего не нужно. Я красивая, умная, всем обеспеченная женщина. Живу на свои деньги, у нас даже бюджет равный- мы скидывались в равных частях на наши траты. Почему так? Что я делаю не так? В чем причина?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток Наталья! Причина в том, что вы просто не подходите друг другу и об этом мужчина имел дерзновение заявить вам, да, через полтора года и так к сожалению , и в вашем случае к счастью бывает. Хорошо , что ваши отношения не затянулись дальше на 5 или 10 лет, потому что бывает и так, и вам тогда было бы уже сколько? И это уже благодарность к этому человеку, что был честен. А вы достойны лучшего, и судьба приготовила вам вероятно что то лучше. Давайте разбираться, вы не исполняете его желания, это эгоистическое заявление говорит не о любви к вам, от любви наоборот хочется исполнить все желания партнера, и любви тут не было изначально, просто вы видеть не хотели. Скорее всего ваш мужчина и был таким, проявил себя немного позднее на 100 процентов, но если вспомнить какие то моменты, ведь были же и тогда уже вам подсказки, не так ли? Просто мы не хотим часто видеть и живем в своей картине мира, по простым причинам что хочется любви. Любовь начинается с уважения, когда вы любите, уважаете его мнение и соответственно, тогда , когда он принял решение от вас уйти тоже подлежит уважению и это исходя из любви, а у вас к нему тоже любви не наблюдается, так как вы выпрашиваете у него то, чего он вам дать не может. Все причины из детства, родители недодают понимания и любви и мы бессознательно хотим получить это понимание и любовь от партнера и еще и требуем, понимаете? Да, это осознать бывает нелегко, но справиться с этим можно , пару бесед с психологом и все встанет на свои места. Займитесь собой, возможно что то пришло время поменять? Начните отдавать любовь сначала себе, прислушайтесь к себе, ведь вы у себя одна, а мужчин на этом свете много, и я уверена есть достойный для вас. Затем наполнитесь этой любовью к себе и тогда сможете просто так безусловно дарить ее другим и увидите как мир вокруг вас закрутится. Негативные мысли рождают негативные ситуации, и мы этого конечно не хотим. А этого мужчину вам важно отпустить, даже если вы и сможете сохранить эти отношения, но подумайте, что будет дальше? Ведь вы уже сейчас пишите о том , что ваш адвокат выиграл его дело, и это благодаря вам произошло, а это тоже безусловной любовью нельзя назвать, когда у вас есть желание помогать, просто делайте не ожидая ничего взамен, ведь ожидания рождают разочарования. Второе, мужчинам важно самим справляться со своими проблемами и женская задача дать ему такую возможность, потому что когда женщина помогает мужчине решать его задачи, он ВСЕГДА теряет ценность в женских глазах и позже все проявляется упреками и нередко разрывом отношений. Поэтому прошли эту ступень, идите дальше, найдите свою ценность в отношениях, выбирайте мужчин сами, не не позволяйте выбирать им, вас не ждите любви, сначала ее отдавайте, потом получите больше. У вас все получится!