Девушка и хочет быть со мной, но боится отца.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Джавдат. Я с Киргизии. Хочу написать вам свою историю и получить ответ. В общем я встречался с девушкой 2 года. Всё было хорошо. У меня были серьезные планы насчет нее. Я
хотел жениться на ней. Мои родители купили ей кольцо и я сделал ей предложение руки и сердца. Она согласилась. Я попросил родителей ее засватать. И мы назначили день свадьбы. Но потом мой отец позвонил ее отцу чтобы уточнить кое-какие свадебные моменты, а он не поднимал трубку и даже не перезвонил. Я ей объяснил ситуацию, а она попросила не вмешиваться. Проходило время и нам нужен был ответ, потому что ответа от ее отца не было. Потом я узнал, что ее отец на что то обиделся. И я решил решить проблему сам. Я позвонил ее отцу и назначил встречу. На этой встрече он оскорбил меня и мою семью. Гарантировал нам развод и сказал что мы не достойны его семьи. Я посоветовался со старшими братьями и они мне сказали, что жизни с ней у тебя не будет. Еще она рассказывала отцу всё, что я ей говорил. О проблемах на работе, о проблемах в семье, а она всё доносила это отцу.Я решил с ней расстаться. 3 месяца я с ней не общался, но потом я соскучился и мне было плохо и я решил ей написать. Мы помирились, я за ней бегал как униженный. Позже умер ее дедушка( отец ее матери) я приехал к ней, чтобы поддержать ее и видел там ее отца. Вечером когда я приехал на работу, приехал ее отец и сказал чтобы я отстал от нее, оскорбил меня и моих родителей и сказал что не даст согласия на наш брак. Я пообщался с ней еще неделю и расстался с ней. Потому что она вроде и хотела быть со мной, но боялась своего отца. То есть ее отец вмешивается. Сейчас я с ней не общаюсь, так как не вижу смысла продолжать потому что думаю что ее отец не даст нам нормальной жизни. Я сам из состоятельной семьи. И родители у меня порядочные, а ее отец пьёт и гуляет. Сейчас тоже скучаю по ней но обида не позволяет ей написать. Подскажите что делать?
Автор вопроса: Жора Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Джавдат! Судя по всему, вы решительный человек. Чувствуется, вы знаете что хотите. Вместе с тем, может быть, лучше было бы уточнить, чего на самом деле хочет ваша девушка. Узнать, на что обиделся её отец. Может, возможно разрешить конфликт. Спросите братьев, почему они решили, что вам с будущей женой не будет жизни? Возможно, они знают причину обиды отца девушки.
Попробуйте поговорить с самой девушкой. Возможно, она не хочет за вас замуж. Поэтому рассказывает о ваших проблемах отцу. Возможно, она не знает, как вам отказать, поэтому соглашается на встречи и примирения.
Подумайте, хотите ли вы сами этого брака? И на кого вы больше обижаетесь на отца девушки, или на саму девушку? Если вы, действительно любите свою будущую жену, а она любит вас, обдумайте варианты, как быть вместе. Может, следует куда-то переехать. А может, есть возможность разрешить конфликт с отцом.
Постарайтесь думать не только о своих чувствах и обидах, но и о чувствах и желаниях близких людей. Поменьше фраз, вроде, у меня было, я решил, я сходил, я сделал и т.д.
Желаю вам благополучного разрешения ситуации. Я уверена у вас всё получится.