Как оборвать с лжецом и восстановить свой смысл жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день, кратко предыстория с мужем прожили 11 лет в браке, дети дочка 11лет сын 8лет, я развелась два года назад так как муж издевался надо мной и бил дочку, силы кончились, ещё поставил ультиматум буду пить, гулять, курить и тд, я сказала развод, развелись, познакомилась с мужчиной думала он смысл всей моей жизни, полюбила не реальной любовью, так как никогда не любила, прошло два года, узнала что он должник по алиментам 500000 р, живет у мамы на птичьих правах, постоянно когда проживали у меня получив зарплату растворился, надо побухать с друзьями так же исчезла, пропадал месяцами, я злилась ставила в чс но в итоге всегда прощала, отношения возобновлялись и снова по кругу, я из за него оставила работу так как он просил сидеть дома и чтоб я его встречала, но зарплату он пропивал а у меня ещё двое детишек я уходила, расставались, и тут он после очередных ссор втайне украл телефон моей дочери я написала заявление в полицию, с трудом тел вернули хотя слёзно заверял не я, и ещё узнаю что втайне с другими девушками общался, встречался, а я как запасной вариант, можно было на моей квартире жить спокойно, все есть для жизни, так как у него ничего нет и работать он как оказалось не способен, живёт за счёт других и друзей, всегда изворачивается лжет, и после всего ведёт себя как ни в чем не бывало, претензии выставляет, звонит, он живёт в деревне, я в городе, умом все понимаю, но не смотря на все это я продолжаю его любить, помогите как оборвать все это, больше не могу и сама и дети видят как я страдаю, умом все понимаю, но не могу, чувствую что начинаю сходить с ума.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ольга!
То, что Вы понимаете сложность ситуации и не хотите дальше так жить-уже очень хорошо. Так, как осознание-это первый шаг на пути решения проблемы.
Однако, если Вы обратите внимание на Ваши проблемы и в первом браке, и во втором -то возможно заметите, что проблемы схожие. В Ваших отношениях с мужчинами нет уважения в первую очередь и много других сопутствующих проблем. Уважение очень важная составляющая гармоничных отношений. То, как мы сами относимся к себе обуславливает и отношение к нам окружающих людей. Подумайте, как Вы к себе относитесь. Было ли в Вашем детстве что-то похожее, когда значимые люди по отношению к Вам вели себя негативно. Если, да, то возможно в этом корень проблемы. Что заставляет Вас притягивать к себе таких мужчин... Первостепенную важность также имеет наше внутреннее состояние. Внутреннее состояние -это наши мысли, чувства, эмоции, образы в определенный момент времени. Если же у Вас на душе легко и спокойно, то и реальность вокруг Вас будет складываться таким образом, что все будет хорошо. Если же внутри Вас негатив, беспокойство, обида, тревожность и другие отрицательные чувства и эмоции-то и люди и обстоятельства будут соответствующие Вашему внутреннему состоянию. Ваша теперешняя жизнь это постоянный накал страстей и негатива, и Вы уже автоматически привыкаете начинать день с тревоги и беспокойства. Разорвать этот круг можно восстановив душевное равновесие и взяв ответственность за свою жизнь на себя. Первый шаг Вы уже сделали-осознали. Далее подумайте насколько важна Ваша жизнь и спокойствие Ваших детей. Определите для себя, как Вы хотите жить и в каких отношениях, четко пропишите все в деталях, представьте себя в Вашем идеальном образе семьи. Прочувствуйте себя в этом состоянии и зафиксируйте его на уровне мыслей, чувств, образов. Каждый день перед сном минут на 10 погружайтесь мыслями в эту картинку семьи. Очень важно восстановить также нервную систему: гуляйте на свежем воздухе, интересуйтесь, тем, что Вам нравится общайтесь с приятными людьми. Восстановив спокойствие в душе, Вы сможете увидеть мир в другом свете. Однако, если Вы не сможете наладить отношения с самой собой, не начнете себя уважать и чувствовать свою ценность-то в Вашу жизнь опять притянется мужчина с соответствующим отношениям к Вам и возникнут те же проблемы. Вопрос в Вас и Вашем к себе отношении. Возможно есть детские психотравмы и они тоже очень сильно влияют на наше поведение, взаимоотношения с людьми и пр.
Поэтому, расставшись с одним мужчиной и не поменявшись самой-Вы притянете аналогичного и все опять пойдет по кругу.
Поэтому поговорите с Вашим мужем, обьясните ему все, что Вас не устраивает. Осознайте, что Ваша судьба в Ваших руках. Научитесь уважать себя и тогда окружающие тоже будут Вас уважать (ну и партнер конечно). Начинайте день с улыбки и обязательно мир Вам улыбнется!
Удачи Вам!
С уважением,Анна Евсеенко