Как избавиться от душевной боли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Я была в отношениях с мужчиной, испытываю сильное чувство, сегодня мы расстались по переписке, проблема в том, что место, где мы оба находимся - это ограниченная территория с которой я не могу выйти еще месяц, мы постоянно друг у друга на глазах и я не могу отвлечься от мыслей о нем и о нас. Как мне переключиться, что делать, я так страдаю..как это все пережить, чтоб слезы не наворачивались, глядя на него, поездки в общественные места к сожалению еще месяц не представляются возможными до конца стажировки...на что переключиться и как можно все это пройти ...? человек сказал, что не любит меня и так оно и есть к сожалению, о продолжении отношений не может быть и речи. Я нахожусь в сильной депрессии, не могу сосредоточиться ни на чем, а еще нужно учиться и работать, одна не остаюсь никогда к сожалению тоже, в тишине побыть не получается, а, когда выходит, то все мысли опять о нем, каждое место и комната там, где я, напоминают о нем, каждый человек, которого я вижу там оказывают тот же эффект, можно ли настроить себя на позитивный лад, чем можно отвлечься в таких ограниченных условиях, когда все напоминает о человеке, при том ,что и он еще всегда на виду, слышать его голос, видеть его лицо, понимать, что тебя предали своим безразличием и сломали душу на миллион кусочков...как вести себя, изображать безразличие или веселиться, притворяться ли, что все хорошо, изображать ли счастье? или утонуть в себе, повесив голову, не смотря людям в глаза, обратив взгляд в пол, замкнуться и ждать..что делать мне?
Автор вопроса: Ника Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте Ника!
Правда, разрыв отношений приносит много боли. Тут важно быть бережной к себе и отнестись к своему состоянию с пониманием и заботой.
Если разрыв отношений приносит так много боли, важной будет работа с психологом в будущем, в направлении отношений с родительскими фигурами.
Что касается того что происходит с вами сейчас- важно не избегать тяжелых чувств, как вы написали «переключиться». Избежать боли можно только не входя в глубокие близкие отношения. И вместе с этим проживать жизнь как-бы наполовину.
То что вы сейчас проживаете можно сравнить с горем. И тогда важно «горевать» в полную силу. Только выразив чувства в полной мере можно почувствовать облегчение.
Попробуйте взять лист бумаги, поставить ручку и просто писать все что приходит в голову- описывайте своё состояние, как вы себя чувствуете, что чувствуете к этому человеку, как вам больно, обидно, возможно вы злитесь. Просто пишите. И если вы будете плакать- это хорошо. Если есть друзья или близкие люди с кем вы можете поделиться это тоже подойдёт .
По аналогии можно поставить стул напротив себя и представить что этот человек там сидит и выразить туда свои чувства.
Назначьте себе время, например, сейчас я сяду и буду плакать час. И после я закончу.
После этого важно себя поддержать и сделать для себя что-то приятное - принять ванну, съесть вкусно. Все что доставляет вам удовольствие на уровне тела.
Эту технику можете повторять так долго, пока будете чувствовать необходимость . Она действует как скорая помощь .
Удачи!