Как понимать поведение парня, нравилась ли я ему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с парнем в соц. сети. Активно со мной переписывался. Ему было 28. Живем в разных городах (пару часов езды). Через пару месяцев встретились. Парень показался приличным, заботливым, внимательным, с чувством юмора. Он мне сразу понравился. Я стеснительный и скромный человек и при встрече я вела себя скромно, сдержанно, не проявляла эмоций. После встречи пропал на неделю, не писал и не звонил. Потом я ему написала. Он мне ответил, что он не понравился как мужчина, что мне не понравлюсь когда он меня обнимал, что отношения на расстоянии не построишь. Я пыталась убедить его в обратном. Позже начал нормально общаться. Писал что нравлюсь, часто встретиться звал, чтобы я к нему приехала, потом сам же отменял встречу и, такое было много раз. Сам почему-то не хотел приезжать, ссылался на занятость и на какие-то причины, сказал что у каждого своя правда. Но ведь правильнее, когда мужчина приезжает к девушке. Он писал, что отношения на расстоянии не построишь и что девушку он хотел бы видеть каждый день. Я хотела переехать к нему город, но обстоятельства так складывались, что не могла, то не была уверена в его чувствах. Он часто звал меня к себе домой, но я побаивалась и писала, что ещё рано. Иногда он флиртовал, я не всегда понимала, когда он шутит, а когда серьезен. То писал, что я не проявляю инициативу, не приезжаю к нему, поэтому у нас не развиваются отношения. То писал, что мы так и стоим на одном месте, что кроме переписки уже долгое время ничего уже нет. Я писала, что от одной меня ничего не зависит, он писал, что от него тоже ничего не зависит, он перекладывал всё на меня. Спрашивал, как я к нему отношусь, я отвечала, что он мне нравится, что хотела бы с ним познакомиться поближе. Он то притягивал меня, то отталкивал. Писал, что я ему нравлюсь, а он мне нет. Я убеждала его в обратном. То убирал из друзей, специально ссорился со мной, иногда грубил, просил не писать, потом сам же мне писал, извинялся. Он часто добавлял в друзья других девушек. Я сильно ревновала и часто высказывала ему. Он написал мне, что я эгоистка, что злая, скандальная, что сильно навязываюсь. Писал, что с этими девушками у ничего нет, что знакомиться надо в реальной жизни. Такое продолжалось много раз. Я ему не раз писала, про эго поведение, что он подает мне надежду, но всё продолжалось. Я думала что, у него есть девушка и постоянно спрашивала, часто писала первая. Он отвечал, что нет девушки, и нет той на примете с кем можно построить серьёзные отношения. Потом я предлагала ему встретиться, но он писал, что не видит смысла в во встрече. Потом стал писать холодно, предлагал мне найти другого парня. Я его приревновала к одной девушке, но у него ничего с ней не было. Он разозлился, просил меня не писать, но я писала, и он меня заблокировал. Позже я узнала, что у него появилась девушка. Он нашёл её у моей знакомой в друзьях. Прошло немало времени я его не могу забыть. Я не могла понять, как он ко мне относился. Я жалею, что не переехала к нему в город и что сильно ревновала. Я бы хотела его вернуть. Как понимать его поведение, и нравилась ли я ему?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Татьяна, здравствуйте! Ваш вопрос: "Как понять поведение парня. Нравилась ли я ему?" Татьяна, Вы достаточно подробно описали, как происходило общение с парнем. Из этого описания видится, что парень был наиболее активен на этапе знакомства и первоначальной переписки. Затем, когда произошла ваша первая встреча, парень пропал на неделю, не писал и не звонил. Далее общение возобновилось по Вашей инициативе, что происходило в дальнейшем ещё не однажды... Татьяна, молодой человек за время вашего общения не раз предъявлял Вам претензии и настаивал на своей позиции. При этом он, вроде бы, желая видеть Вас, не смог найти возможность приезжать к Вам, несмотря на небольшое расстояние. Парень, как Вы сами сказали, своим поведением, то "приближал Вас, то отталкивал"... Такое впечатление, что он и сам не совсем понимал насколько ему необходимы эти отношения... Вы же сохраняли надежду на то, что отношения продолжатся... Татьяна, ответить однозначно на вопрос, как к Вам относился молодой человек очень трудно...И тут, скорее нужно задать вопрос самой себе. Что могло бы для Вас стать показателем того, что парень к Вам неравнодушен? Какие действия со стороны молодого человека были бы для Вас ожидаемы в данном случае? В Вашем сообщении звучит сожаление о том, что Вы не переехали в его город и о том, что проявляли ревность. Такое впечатление, будто бы Вы вините себя в том, что не сложилось... Татьяна, Вы не были уверены ни в этом человеке, ни в его чувствах к Вам, поэтому и не могли переехать. Вам нравился этот молодой человек и ревнуя его к другим девушкам и проявляя эту ревность, возможно Вы пытались добиться определенности в Ваших отношениях и услышать со стороны парня слова, которые были бы для Вас тем ответом, которого Вы ждали... Татьяна, наверняка симпатия между Вами и парнем существовала, так как переписка длилась какое-то время... Но насколько серьезно относился к Вам молодой человек, сможет ответить только он сам. Для Вас же важно понять, зачем Вам необходимо быть с тем мужчиной, который ищет "удобные", комфортные отношения только для него? Возможно, разгадывать другого человека и интересно, но лишь какое-то непродолжительное время... Можно потратить много времени на поиски того, что "могло бы быть"... Татьяна, возможно, что здесь в тексте не все удалось рассказать и изложить, тогда более подробно поговорить обо всем возможно на консультации. А сейчас хочу пожелать Вам удачи и хорошего настроения!
С Уважением. Жанна.