Как забыть бывшего гражданского мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 41 год, моему уже бывшему гражданскому мужу 36лет. С ним мы прожили 12 лет, от данного брака имею 2 х детей 9 лет и 2 года. В марте месяце из-за очередного скандала он ушёл и уже через неделю прислал смс о том что у него другая женщина с которой он живет. Я заблокировала его во всех соцсетях и телефонах , но он все равно находит способы что бы мне позвонить. После каждого общения с ним мне очень плохо морально, мне очень тяжело справляться с этой болью. С детьми он не общается мотивируя это тем что я его заблокировала и не даю их общению. Финансово никак не помогает. При каждом общении говорит что очень скучает по нам , что ему меня не хватает, но и уходить от той женщины не хочет. Повторюсь ещё раз после каждого общения с ним я ломаюсь психологически. Ему предлагала вернуться, в ответ слышу « а что ты для этого сделала» . Недавно позвонил и сказал хочу общаться с детьми и тобой. Я ему поставила условия « хочешь общаться с детьми уходи от женщины, у тебя выбор либо она, либо дети» на мои условия идти не хочет, начинает юлить говорит какие -то нелепости. Познакомит с другим мужчиной нет возможности. Посещать какие либо мероприятия ,либо заняться каким то делом , что б переключится , нет возможности. Трезвым умом понимаю что это не тот человек с которым можно идти по жизни( часто выпивает, при детях ругается матом, из - за этого и происходили скандалы). Женщина с которой он проживает , по его словам разрешает все, выпивать не запрещает , иногда и с ним может выпить. У неё тоже 2 е детей, и финансово она более обеспечена чем я.
Как мне справиться со своим психологическим состоянием? Как его забыть ( если он не вернётся)?
Автор вопроса: Елена Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Ткачёв Иван Валентинович.
Здравствуйте, Елена!
Я понимаю, что вам плохо и больно.
Разрыв с человеком, с которым бок о бок 12 лет, да и ещё когда у вас 2 ребенка - действительно тяжёлое событие.
В данной ситуации, я бы предложил проанализировать Вам, чего Вы хотите от этого человека сейчас?
Нужен ли он вам? Если да, то зачем? Готовы ли вы (в случае, если он вернётся) снова терпеть возможные скандалы, руганье и подозрения в том, что Вам изменяют?
Как это может отразиться на Ваших детях?
Подумайте, что будет, если Вы никогда не будете с этим человеком вместе. Сколько Вы ещё будете продолжать находится в таком состоянии? Как от этого будут чувствовать себя Выши дети?
Есть опасность остаться в этом состоянии надолго. Но нужно понимать, что жизнь продолжается. Позвольте себе не смотря на всю боль, вину, обиду и т.д. смериться с тем, что он ушёл. Никто не запрещает вам горевать. Проплачьтесь, погорюйте, погрустите. Это поможет отпустить и проститься с этим человеком.
В данной ситуации хорошо не отрицание и не подавление Ваших негативных переживаний. Хорошо, если Вы позволите себе прожить эти эмоции, "оплакать" расставание с мужем. И вследствии этого - отпустить вашего бывшего супруга. Если Вы сможете "оплакать" этого человека и отпустить, взаимодействие с ним не будет приносить столько боли. Вы даже сможете сохранить с ним общение и не чувствовать при этом негатива (что позволит общаться отцу с детьми).
Если не совершить этот "ритуал" "оплакивания", "отпускания", есть риск ждать возвращения бывшего супруга годы.
Хочу, чтобы Вы понимали, что жизнь на этом этапе не заканчивается. Я уверен, что у Вас все впереди. Подумайте, чем бы Вы хотели заниматься? Что Вам нравится? Каким образом Вы могли бы это совмещать со своими повседневными делами? Возможно, получится уделять хоть какое-то время вашему любимому делу. Не бойтесь просить помощи у близких Вам людей.
Я верю в то, что у Вас получится пройти данный этап Вашей жизни и пойти вперёд. Там, дальше, Вас ожидает ещё много чего интересного.
К тому же, с Вами рядом Ваши детки, которые любят Вас.
Искренне желаю Вам сил на то, чтобы продолжить двигаться дальше.