Очень мерзко на душе. Как возможно избавиться от неразберихи в голове?

Вопрос психологу:
Ситуация такая. Был женат неофициально. Есть ребенок один общий, один от первого брака жены. После 7 лет взаимоотношения с женой зашли в тупик. Вместо того, чтобы обговорить все проблемы с женой нашел любовницу. Влюбился как в первый раз. Очень сильно хотел с ней быть. Жена узнала. Уйти не смог. Пытался восстановить отношения. Но при этом периодически срывался на общение с любовницей. В итоге решил для себя что так больше невозможно. Порвал с любовницей. С женой полтора месяца строили из себя идеальную пару. Проговаривать многие моменты не получалось, да и не хотелось. В итоге начались скандалы на почве ревности. Зачастую беспочвенные. В итоге ушел от жены. Был некоторое время один. Очень понравилось. С сыном вижусь каждый день. Проблем с этим вроде нет. Попробовал начать отношения с любовницей. Но есть на нее какая-то обида, за разрушенную семью. Она тоже часто инициативу проявляла. Но любовница не приняла. Сказала выходит замуж за другого. Вроде и рада была принять, но ни с моей ни с её стороны активности в этом направлении не было. Но при этом был интим. Во время последнего попросила кончить в неё. Сказала не забеременеет так как уже беременна. На фоне какой-то невротической любви к ней у меня теперь диссонанс от этой фразы. Очень мерзко на душе. В итоге поругались очень сильно. Наговорили друг другу еще больше мерзостей. Впоследствии я извинился за свои слова. Подтвердил, что они выдуманные, чтоб сделать ей больнее, чем было мне. Она свои слова никак не опровергла. позволяет мне самому додумывать. Как возможно избавиться от этой неразберихи в голове? Какие вопросы самому себе нужно задать, чтоб выйти из этих отношений навсегда?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Добрый день. Вы сильно запутались в жизненной ситуации и пытаетесь бороться со следствием, а не с причиной. Проблема заключена в вашем отношении к жене и причине, по которой ваши отношения зашли в тупик. На определенном этапе Вы перестали говорить друг с другом, нарушилась вербальная связь. Отпустив отношения на самотёк, вследствии этого они зашли в тупик. Это естественный ход событий, который Вы с супругой не усмотрели и не успели правильно отреагировать. Примитивное и самое простое решение для души и тела было найти любовницу. Она способна дать ту эмоциональную подпитку, необходимую в сложный период. Как правило любовница редко становится субъектом вновь обретенного семейного, так как эти отношения, изначально, неправильны. Они построенны от желания закрыть обиду на супругу, удовлетворив свои инстинктивные желания мужчины. Любовница ментально не видела в Вас спутника по жизни, а только партнёра для приятного времяпровождения. Вы не смогли внутренне оставить семью и начать по-настоящему строить новую. Вы уже достаточно глубоко погрузились в эмоциональную связь с любовницей, теперь Вам придется переболеть этими отношениями определенный жизненный период. Вам важно понять, какая цель в будущем с любовницей? Насколько Вы по-настоящему отпустили свою супругу? Насколько обида держит Вашу привязанность к любовнице? Насколько важно Вам быть сейчас именно с ней, может Вам необходимо время побыть одному, чтобы провести внутреннюю ревизию? Удачи! Обращайтесь!