Бывший директор неожиданно занес в черный список, хотя мы общались как друзья. Почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу попросить у вас разъяснения по поводу своих отношений. Я отработала в коллективе 7 лет. Занимала должность, с моим директором ( мужчиной) были весьма странные отношения. Он меня постоянно дергал, постоянно чем- то занимал ( не моими рабочими вопросами)Но не смотря на это нам вдвоем всегда было интересно друг с другом. Мы смотрели одни и те же фильмы, смеялись над шутками, шутили одинаково.Часто спорили ( но с умом) Но в какой- то момент я поменяла работу. Он никак не отреагировал ( не пытался со мной поговорить о том, что не устраивает и т.д) Я ушла, но отношения мы поддерживали ( списывались,перезванивали, я просила у него помощи в некоторых вопросах) Но тут он меня случайно встретил возле дверей моего нового рабочего места , холодно поздоровался и ушел. А потом просто внес мои данные в черный список у себя на телефоне. Скажите - это что за ребячество ? Нам уже много лет, глубоко за 40. Что так сильно его обидело , что он обрезал любую возможность для общения ? Мне не понятно это. Я понимаю если бы это все произошло сразу после моего ухода со старой работы, а то нет. Все произошло много позже .И как это можно исправить ? У нас не было с ним интимных отношений, только рабочие и о каких - то чувствах речи никогда не было. ( он но всегда с нервностью относился когда я с кем-либо из мужчин - учредителей уезжала по - работе, порой проще для меня было ездить везде самой( если позволяло время) т.к это было просто невыносимо слушать, что мне говорилось. С одной стороны как мне кажется - это ревность. Но с другой непонятно почему? Ведь у нас с ним никогда не было вопросов об личных отношениях.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Здравствуйте, Наталья.
Прежде всего хочу отметить, что будет неправильным строить домыслы и предположения о том, почему кто-то поступает определенным образом, зная только одну строну истории. И в психологии нас прежде всего волнуют переживания того, кто к нам обратился, именно с этим мы работаем. Из Вашего рассказа явно видно, что хотя интимных отношений между вами не было, ваши отношения явно выходили из рамок рабочих и переходили в личные. Хочу подчеркнуть, что даже если прямого разговора о чувствах у вас не произошло, это не значит что человек их не испытывал, тем более если чувствуя ревность с другой стороны, Вы сами старались избегать ситуаций, которые могли бы создать повод для нее. Все это и Ваше близкое общение могли сыграть злую шутку в сознании Вашего директора и создать ложную картинку в его голове.
В данной ситуации могу посоветовать Вам, прежде всего задать себе вопрос: дорожу ли я этими отношениями и важны ли они для меня? И если ответ положительный, то единственный способ прояснить эту ситуацию – это лично поговорить с директором и прояснить что между вами произошло. Это поможет понять и Вам, и ему какие отношения были между вами до этой ситуации и четко установит какие могут быть сейчас, так же это уберет недосказанность и возможные недопонимания, которые произошли между вами время Вашей работы там.
С уважением,
Татьяна.