С одной стороны ревность, с другой стороны пустота. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю с чего и как начать.... началось все год назад, когда мой муж решил разбудить во мне ревность и доказать мне что он ещё кому то нужен кроме меня, договорился со своим другом что он напишет на телефон мужа с неизвестного мне номера телефона от лица женщины и я должна была увидеть эту переписку, так и случилось, конечно был скандал, муж рассказал как они с другом все это сделали, друг не приезжает после этого случая к нам в гости.... больше я не верю мужу, во всем вижу предательство, внутри пусто, растоптали, не верю что это писал друг, телефон муж всегда носит с собой, не выпуская из рук.... это ещё больше рождает недоверие...дома практически каждый день скандалы, при каждом удобном случае стараюсь его уколоть, ищу причину чтоб лишний раз ему напомнить про его неудачную шутку, каждый раз он старался меня обидеть, говорил что я не так выгляжу, поправилась ( мой рост 168, вес 63 кг), со мной не о чем говорить, при всём при этом он стал следить за собой, стал делать зарядку, похудел, и я понимаю что это все не просто так, что не для меня он старается, на вопрос зачем он это делает, говорит что для здоровья полезно... с одной стороны ревность, с другой стороны пустота...на его вопрос, хочу ли чтоб он ушёл, отвечаю чтоб уходил.... не уходит... в один момент все рухнуло, я на него смотрю как на предателя... посоветуйте что делать чтоб снова начать жить, в данный момент затянувшиеся депрессия, может есть смысл записаться к психологу... чувствую что сама с этой ситуацией не справлюсь... спасибо за ответ
Автор вопроса: Лиля Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Лиля!
Скорее всего Вы уже уверенны в обмане своего мужа, «каждый день скандалы, при каждом удобном случае стараюсь его уколоть, ищу причину чтоб лишний раз ему напомнить про его неудачную шутку» - как будто вы ищите доказательства, хотите, чтобы он признался в содеянном. «Пустота», о которой Вы говорите, возможно, связана с неоправданной надеждой на счастливую семейную жизнь, как будто ее «растоптали». С точки зрения психотерапии ревность рассматривается как страх потери и болезненное желание сохранить за собой какое-либо благо, возможно, этим благом является все лучшее что было в Ваших отношениях с супругом.
Зачастую другие люди становятся отражением нас самих и комментарии Вашего мужа: «каждый раз он старался меня обидеть, говорил что я не так выгляжу, поправилась (мой рост 168, вес 63 кг), со мной не о чем говорить», возможно, лишь отзеркаливают отражение Ваших внутренних переживаний и конечно, добавляют тревоги его собственные изменения. Постарайтесь прислушаться к себе, как Вы сами относитесь к Вашей жизни, насколько любите себя и уважаете, все ли Вас устраивает?
Человек сам решает, продолжать ему страдать или начать жить полноценной жизнью. «На его вопрос, хочу ли чтоб он ушёл, отвечаю чтоб уходил» - это попытка вас обоих уйти от ответственности принятия решения, он получает ответ, но не уходит и Вы так же остаетесь в этих отношениях.
У Вас в жизни сейчас очень сложный период и я бы посоветовала Вам не оставаться в нем одной. Психолог сможет стать для Вас очень хорошей опорой и поможет пройти Вам этот нелегкий путь. И в будущем, возможно Вы сможете начать новые более открытые и искренние отношения с Вашим мужем или найти свою собственную дорогу.
От всего сердца желаю Удачи Вам!