Люблю бывшего. Не могу забыть и отпустить. Уходить от всех и быть одной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Рассталась с парнем в 2017 году. Начала общаться ради отвлечения с другим. Так подучилось, что теперь у нас общий ребёнок.
За все Время отношений с тем , к которому ушла ради отвлечения , бегала всегда в бывшему.
Люблю бывшего. Не могу забыть и отпустить.
Вроде бы все хорошо, нынешний молодой человек старается, все делает для нас с дочкой. Сразу как узнал о моей беременности купил квартиру.
Но мне этого ничего не надо. Каждую минуту думаю о прошлом. Как было хорошо. Я понимаю , что живу прошлым.
А с этим живу только ради ребёнка.
И как говорится, просто боюсь остаться одна со своими проблемами.
Нынешний молодой человек всегда на работе, в месяц у него выходных 3. Да и в эти выходные мы время вместе почти не проводим. Потому что он всегда хочет спать.
Мне 20, ему 27.
А бывшему 25.
Вроде у них разница в возрасте не большая. Но они совершено разные люди. С разными интересами.
Сделала для себя вывод. Что нельзя ничего делать назло. Что нельзя уходить любя. И искать себе таблетку.
Пыталась много раз уйти от нынешнего. А он Стоит на коленях. Умоляет остаться. Говорит что безумно любит.
Мне всегда было его было жалко. Из-за этого не получалось уйти.
А сейчас и плюс ко всему ребёнок.
Не знаю как найти смысл жить дальше. Только ради ребёнка если.
Но понимаю что надолго меня не хватит.
Возвращаться к бывшему? Чужие дети никому не нужны. Тем более эти два парня друг друга терпеть не могут и этот ребёнок бывшему вообще никак не по душе будет.
Уходить от всех и быть одной?
Не знаю я.
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Карина. То, что сейчас происходит в вашей жизни, действительно очень тяжело и мучительно. Вам так мало лет и это серьезные испытания. Но никогда не стоит забывать, что ноша всегда дается по плечу. Человек, который правильно проходит испытания судьбы, всегда более эффективно проживает жизнь. Ключевое слово здесь "правильно".
Вы не так давно расстались с вашим первым парнем (можно я так буду его называть, просто вы не обозначили имен). Девушке требуется несколько лет, чтобы отойти от отношений и начать новые. С этим вы действительно поторопились. Вы написали, что целью новых отношений было "отвлечение". Это неприемлемо, когда идет речь о живом человеке. Отвлечься можно развлечениями, вещами. Нужно осознавать, что причиняя боль другим людям, вы не сможете быть умиротворенной. Ваш ум постоянно будет окутан беспокойствами. Это закон бумеранга. Тем более, что сейчас у вас еще есть ребенок и ваш долг заботиться о его эмоциональном состоянии.
Здорово, конечно, иметь такие страсти в жизни. Любовь мужа и любовника. Тот , кто хочет сразу сладкий вкус, потом будет пить одну горечь. Отношения нужно сначала построить. Сначала горький вкус, а потом сладкий. Так происходит везде. Даже, когда мы садимся на диету, сначала тяжело, а потом приходит здоровье и радость от замечательного внешнего вида. А не наоборот. Но реальность жизни такова, мы потеряли понимания необходимости серьезных "инвестиций" в отношения. Вместо этого мы разбазариваем последние "деньги". Ради сиюминутных удовольствий.
Мы не хотим замечать усилия людей, которые стараются сделать нас счастливыми. Практика благодарности за все, что нам дает жизнь, обогащает нас как личность, развивает и наполняет. Когда мы требуем что-то и не обращаем внимания на любовь и те дары, которые нам кажутся само собой ращумеюшимися, это разрушает нас и нашу возможность правильно взаимодействовать с этим миром. Все очень просто, мне приходит - я получаю. Потом еще и скажу, что "мне этого не надо".
Проживание прошлых событий ослабляет нас. Это невежественное восприятие времени. Человек должен жить здесь и сейчас. Тогда ему и вспомнить будет о чем, и будущее его будет светло. Нам дается определенное количество энергии, и куда мы ее потратим - это уже нам выбирать. Все жалеют о своем неправильном выборе, который забрал их силы, лучшие годы. Выбрать развитие личности, теплые отношения с близкими, любовь решаются далеко не все.
Вам обязательно нужно проработать особенности женской психологии, правила построения гармоничных отношений, и свои желания (планирование). Так вам будет легче понять и принимать себя, сделать счастливыми окружающих людей и себя любимую. Это серьезная работа, которую необходимо пройти вместе с человеком, понимающим эти темы - психологом. Лучше взять несколько консультаций и настроиться на хорошие перемены. Сейчас я могу дать вам только общее понимание вопроса.
Муж не уделяет вам достачно внимания. Совместный и хороший отдых - это показатель развитых и глубоких отношений. И это правда неприятно, когда целый день с малышом, а потом видишь только спину спящего супруга. И в выходные тоже. Инициативу в этих вопросах должен брать мужчина. Начните с с малого: совместная прогулка в парке, просмотр любимого кино и др. Обязательно нужно настроить мужа на слушание вас, ежедневно. Хотя бы с нескольких минут начать можно (добавлять "вес" по мере укрепления его "силы"). Объясните, как вам это важно, обязательно поблагодарите его (если он начал эти сеансы прослушивания). Благодарить можно словом, его любимым бдюдом, еще разными хорошими взрослыми вещами...
Разница в возрасте у вас отличная. Но по опыту, сейчас мало зрелых людей и девушкам страсти подавай, а семейные и крепкие отношения они строить не умеют. Но это издержки современного общества. Разница между возрастами ваших мужчин не важна: они две разные личности и точка. Если ваш парень не может принять вас с ребенком - это хороший показатель, что там и искать нечего. Теперь ваша девочка - часть вас, вашей жизни. Многие мамы оставляют детей куда-нибудь, строят свою жизнь. Но эта разлука и невыполнение материнского долга отягощают всю судьбу женщины. Не рискуйте вашими отношениями с ребенком. Этот вопрос тоже требует значильной работы.
Превратить свою жизнь в "назло" или "поиск таблетки" - просто результат качеств личности. Все можно исправить. Правильный выход из отношений ознаменован ощущением безмерной благодарности к бывшему партнеру, и никакой привязанности или ненависти. Согласна, что это очень сложно. Но это тоже необходимо вам. Есть много специальных техник.
Станьте наполненной без помощи мужчин. Могу вам сбросить на электронный адрес, как это сделать. Тот мужчина или этот. Если внутри нечего давать, можно много пересмотреть и остаться недовольной. Источник счастья внутри.
Всего доброго!