Прожив 3 года вместе, он бросил, приходится жить под одной крышей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Вита , хоть мне и 20 лет, я все равно расскажу мои историю и прошу посоветовать что и как мне поступать.
Я познакомилась с мальчиком 3 года назад , было все хорошо, потом спустя пол года я сказала что люблю его, но после, ещё год не слышала от него того же. Мне было обидно, почему же он молчит. Мы с ним обсуждали эту тему, я хотела понять если ли вообще какие то дальнейшие намерение и общее будущее у него на меня . Потом он мне сказал что тоже любит меня, и тут началось... все становилось холодней и холодней , потом я от него вообще не чувствовала тепла , заботы , внимания , чувствовала себя просто подругой с которой можно поболтать , попить чай и поесть , ею приготовленную еду. В процессе сорри он говорил что я ему компостирую мозги, что я чего то не понимаю , цеплялся как я общаюсь с другими как я себя веду, что я могу говорить а что не могу , в процессе серьезного разговора , когда я пыталась донести до него что мне не приятно и чего мне не хватает, говорил, что бы я оставила его в покое, хотя я только спрашивала что случилось, почему все так холодно у нас (я как бы имела право знать что происходит у нас, и могла спросить , когда мне было не понятно , и когда он просто закрылся от меня)
Ну и вот ... я конечно понимаю что была во многом не права , но суть в том что после 3 лет, мы расстались и мне не куда пойти и он это знает , и ведёт себя как король , и у меня есть чувство что он меня пытается как то притеснять или обидеть , ехидно смеется над нашими совместными с отношений моментами. Когда пытаюсь что то у него узнать , или спросить , он перекручивает это в негатив , даёт мне понять что я как будто тупая и тд. Вообще как будто я ему враг , так что « посиди вот там тихо и не надо спрашивать ничего и говорить пока я не разрешу» вот такое у меня иногда в голове от его интонации и смысла разговора.
Посоветуйте пожалуйста как себя вести и нужно ли ещё о чем то разговаривать в этих отношения ..? Я где то понимаю что это мне не нужно .... но сердце рвётся на куски , когда он так со мной....
Автор вопроса: Вита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кашицына Алина Михайловна.
Здравствуйте, Вита!
Первые пол года отношений всегда считаются прекрасными, далее вполне вероятно и то, что молодой человек мог охладеть, если Вы просто слишком привязались к нему. Мужчины это чувствуют, и такое отношение может только напугать их и надоесть. В этом случае попробуйте расслабиться и уделять больше внимания себе. Если хотите вернуть прежние чувства, не демонстрируйте открыто, что нуждаетесь в молодом человеке. Его это может только напугать и оттолкнуть еще больше. Вместо этого старайтесь видеться как можно реже, если есть на это возможность, Вы можете ходить в кафе с друзьями, прогуляться и т.д.. При этом нужно выглядеть безупречно, быть веселой, доброжелательной, вежливой, как будто Вам все равно, что он о Вас думает. Поверьте, это сработает, ведь мужчины ненавидят равнодушие!
Вы можете проводить досуг вместе, учитывая интересы друг друга, не нужно это делать часто и навязчиво, например, можно ввести традицию раз в неделю или две куда то ходить или делать что то интересное Вам двоим. Предложите Вашему молодому человеку, Вы же знаете его интересы, предпочтения. Не следует постоянно говорить об отношениях с ним, полюбите себя и все вокруг обязательно изменится!
Улыбайтесь чаще! Я уверена, что Вы молодая красивая и интересная девушка, будьте ей и наслаждайтесь всем,что Вас окружает=)