Как мне забыть девушку которую я люблю, но мы не вместе!?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, я расстался с девушкой, но никак не могу её забыть!
Дело в том, что я работаю моряком, уезжаю в рейсы на пару месяцев или максимум на пол года. Я когда начинал познакомился с девушкой, ей было 19 лет, а мне 22, я только приехал с рейса, набрал денег на квартиру и на машину, и через 3 дня познакомился с ней, мы встречались пару недель, всё было великолепно, она была как моя мечта, шикарное тело, прекрасные глаза, пухлые губки, всё что мне нравилось, и характер был шикарный. Она училась, и снимала комнату в том же городе где я жил, а родители из села, и я решил через пару недель как мы познакомились, что я не хочу чтобы она снимала и сказал ей чтобы она переезжала ко мне. Мы начали жить вместе, всё было хорошо, мы побыли вместе пару месяцев, и потом я уехал на 4 месяца в рейс. Вернулся и мы поехали вместе в Турцию на море, я там ей сделал предложение. Она сказала да. Я был безумно счастлив. Ещё важно то что в постели она просто богиня, и невероятно ненасытная. Первые 2 года было всё великолепно, но в один момент с моей работой случился казус из-за которой мне пришлось год сидеть дома и работать на обычной работе, а она художница, и она решила что хочет заниматься татуировками, я всё это позволил, и мы вместе занимались своими делами, но мы меньше стали проводить время вместе. И в постели у нас стало меньше волшебства. Раньше было несколько раз в день, потом раз в день, потом раз в неделю, и так далее. Кстати свадьбы так и не было потому что мы отлаживали её часто, а потом просто забили, потому что были другие дела. Пока я год сидел дома, мне пришлось продать машину, потому что денег не было. Короче всё становилось хуже, но она всё равно была со мной как и я с ней. Мне наконец-то выпал шанс опять поехать в рейс, но что-то пошло не так и меня уволили, я вернулся домой и не сказал ей об этом, это было сюрпризом для неё, мы в тот день очень сильно поругались, я напился, при том что я не пью, она никогда меня не видела пьяным, и она меня тогда оставила одного дома, а сама ушла с подругами встретиться. Я не знал что делать, и на следующий день она предложила пожить отдельно некоторое время, я испугался сильно, и сказал что пусть она остаётся в моей квартире а я сам уйду, и ушёл, мы попрощались со слезами на глазах. Я пошёл к бабушке домой, побыть у неё некоторое время, а она начала гулять с подругами и друзьями по ночам, это не давало мне покоя. И в один день я ей сказал что мне это не нравится, и мы поругались опять только ещё сильнее, я приехал в тот же день домой, и от злости, её перепугал, сильно орал, она била меня по лицу, но я её не бил, максимум отталкивал от себя. Это услышали соседи, и пришли на помощь, увидели что она в слезах, а я в царапинах на лице. Они забрали её, и куда-то отвезли, куда я не знал. На следующий день она пришла за вещами своими с каким то парнем на Мерседесе. Я думал что это её новый парень, она сказала что друг. Она сказала что живёт у подруги, которую я знаю, и подруга подтверждала что она у неё, мы 2 месяца не жили вместе, и я эти 2 месяца пытался исправить ошибку и вернуть её. И вроде получалось, потом меня вызвали в море опять, я был опять рад что и любимая вернулась, и работа вернулась, я уехал на 3 месяца. И вдруг за пару дней до моего уезда мне звонит её подруга и просит номер отца моей девушки, я спрашиваю что случилось, она мне рассказала что она уже долгое время живёт с каким то парнем, и они поругались так что она сбежала от него, не понятно куда и они пытаются её найти. Я сказал что это всё бред, потому что я пару минут назад с ней только что разговаривал и она дома сейчас. Я позвонил опять своей девушке рассказал всё это, она сказала что подруга врёт. Я поверил, вернулся домой, и вроде всё было хорошо. И ещё кстати она раньше не скрывала от меня ничего, даже телефон с переписка и, а потом пароль поставила который я не знаю, и она всегда его меняла и так далее. Через 2 дня после приезда я увидел у неё сообщение отправлено какому парню, который мог быть по моему соображению тем парнем с кем она была всё это время пока я был в рейсе, и там было написано от неё, прислала видео об отношениях, доверии и любви, и потом написала "это то что я тебе твердила все пол года". Меня это насторожило, это всё было ранним утром, я её разбудил показал эту переписку и спросил что это значит, первое что я услышал от неё это " у меня с ним ничего не было". Я поверил, но не до конца. Так как она стала так мастером, все мои татуировки она тоже делала, и мы сели продолжать делать тату мне, в тот же день. В один момент, я слышу в окно что кто-то кричит моё имя, и я увидел в окно того парня которому она отправила то сообщение, она нарушалась и сказала не отвечай ему ничего, я открыл окно и сказал чтобы он зашёл, она начала плакать и сказала что идёт в туалет, и я слышу через дверь что она ему позвонила и говорит ему чтобы он ушёл, но он не ушёл. Я открыл дверь, он зашёл в квартиру, и я сказал девушке чтобы она вышла из ванной, он удивился что она была со мной, потому что она сказала ему что едет к своим родителям не на долго, на пару дней. И в этот момент всё раскрылось, и оказалось что 2 месяца пока я был дома когда её забрали соседи, она жила у него с ним, потом 3 месяца а рейсе, она мне сказала что живёт у меня опять со мной, но нет она была у него, то что подруга мне сказала было правдой, и у ни было всё и интим тоже. Но все эти пол года она мне говорила что любит меня и она со мной. Врала мне. Я психанул и сказал иди туда откуда пришла, то есть к нему обратно, я пытался смириться с расставанием, но мне было тяжело, тем более она всегда звонила и писала и просила встретиться, и мы виделись частенько, и она сказала что хочет начать всё с начала и забыть всё что было, но то что произошло это для меня измена, и мне трудно такое забыть и оставить в прошлом. И я сказал нет, это всё продолжалось ещё 2 месяца, и я уехал в рейс на один месяц, она попросила что пока я в море если можно ей пожить у меня, я дал добро на это. Пока я месяц был в рейсе, она разбиралась с тем парнем что она не хочет быть с ним а любит меня. Как оказалось что тот парень был шизофреник, и у него есть справка по этому поводу, ну и тем более он наркоман, ни я ни она этого не знали, потому что он очень искусно вытирался в доверие и пудрил мозги. Мы не знали всего этого до момента когда она мне позвонила, когда я был в рейсе, и сказала что он её избил, ч не выдержал от этой новости, и приехал домой через месяц, на новый год, я приехал чтобы провести этот день с ней, чтобы она одна не была, и вроде после этого дня мы опять сошлись, но первые недели мы очень сильно ругались из-за всего что было, потом вроде успокоились, и я был дома на протяжении 4 месяцев, не работал потому что ждал рейса. И в тот момент наши отношения стали очень холодные, у нас было куча планов и мечт, но мы не могли их реализовать. Мы перестали говорить друг другу приятные слова, перестали обниматься целоваться, про интим я вообще молчу, он был только если я настаивал, если бы молчал то ничего и не было бы. И потом я опять уехал в рейс на 3 месяца, и за месяц до моего приезда мы очень сильно поругались, опять же потому что я по глупости своей напоминал о том случае с этим парнем, и мне просто трудно было всегда уезжать и оставлять её одну знач чтобы может повториться тоже самое. И мы расстались окончательно, но я сделал глупую ошибку что выгнал её из дома, когда она уехала работать на Украину, то есть квартиру вскрыли, вещи её собрали, и передали родителям её. И с того момента мы не общались пару месяцев, я приехал домой, свою квартиру отдал бабушке а сам переехал в её квартиру. Потому что мне тяжело было находиться там одному. Потом я узнал что через месяц как мы расстались она сразу нашла себе другого, такого же татуировщица, который очень хорошо зарабатывает, лучше меня, она жила с ним, спала с ним, то есть она на месте не сидела, мне стало обидно что она так быстро переключилась на другого когда к тому времени у нас было 4,5 года вместе. Она просто всё выкинула из головы, и вот пару дней назад я узнал что они уехали в Германию работать в салоне, когда это был наш с ней план поехать в другую страну чтобы она могла нормально зарабатывать и чтобы я в море ходил. Суть в том что что я её выгнал, я её бросил, я всё это сделал, и я не могу её забыть потому что до сих пор её люблю, но она мне просто не пишет не звонит и очень редко и холодно отвечает мне. Я не знаю что мне делать, потому что я уже пол года каждую ночь и утро думаю о ней, плачу, нервничаю, не могу ничего сделать, работа не помогает, и теперь я просто сижу дома целыми днями, и максимум выхожу за сигаретами, спорт тоже не помогает, новые знакомства не помогаю. Ничего не помогает, мне просто хочется умереть, повеситься, спрыгнуть с крыши. Потому что я не могу её забыть.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Егорова Анастасия Владиславовна.
Доброго времени суток, Андрей. Прошу прощения за столь долгий ответ. Вам сейчас нелегко, но Вы -не отчаивайтесь. Похоже, что с самого начала Вы были обмануты и Ваши отношения с девушкой строились на недоверии к друг другу.
Дело в том. что если у Вас сейчас возникает желание все вернуть и восстановить, Вы должны понимать, что так, как раньше уже не будет в силу определенного полученного опыта. Но этот опыт можно воспринимать, как полезный.
У Вас присутствует эмоциональная зависимость от этой девушки. Такое случается, когда внутри самого себя не хватает ресурсов и человек ищет их в других людях.
Предлагаю, Вам одну технику, она не слишком экологична, но в отношении острого состояния очень действенна.
Для начала, возьмите лист бумаги и напишите слева на листе, все положительные стороны отношений и определите, что в этих плюсах было положительно по приоритетности. Выберите самые главные три плюса и подумайте, какими могут быть альтернативы этим плюсам, чем их "заменить" , например, если это - великолепный секс - альтернативой ему является карьерное развитие, и увлечение экстремальными видами спорта. Если это взаимопонимание, здесь можно предложить альтернативой -собирать вокруг себя людей и играть с ними в деловые настольные игры (или просто в интересные настольные игры), в них идет очень сильный эмоционально-энергетический обмен между людьми.
Далее, представьте, что ее в Вашей жизни не было, как бы Вы тогда развивались, продумайте альтернативные пути своего самосовершенствования и саморазвития. Контролируйте аддиктивные влечения (покурить, напиться -прекрасно можно предотвратить увлечением каким-то хобби или делом).Вам нужно выстроить собственную внутренную самодостаточность. Найдите в сети Интернет онлайн-курсы, которые Вам интересны. Пройдите тест на депрессию, если уровень высокий - по-хорошему, нужно пройти курс психотерапии:)