Не могу выкинуть из головы малознакомого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к Вам со своей проблемой, понимая, насколько она абсурдная.
Однажды я была на празднике 20-го Дня рождения своего давнего друга. Совпало так, что как раз накануне праздника к другу в гости приехал его дальний родственник (назовем его Дмитрий), который старше друга на 5 лет. На празднике было около двадцати человек, Дмитрий присутствовал тоже. Уже в ресторане, я заметила, что я ему понравилась. За столом он сидел напротив меня, часто ловила его взгляд, он мне улыбался. Понимаю, что глупо судить о симпатии человека противоположного пола лишь по этим признакам, но вот его интерес ко мне был очень заметным. Он постоянно крутился около меня, звал танцевать. Я не проявила тот же интерес к нему, была нейтральной, ведь на тот момент была влюблена в другого человека, хотя Дмитрий мужчина симпатичный, приятный, интересный. С праздника уехала одной из первой. Больше Дмитрия не видела, он спустя пару дней уехал домой, за 2000 км.
Проблема моя в том, что Дмитрия я вспоминаю каждый день, не могу выбросить его из головы. Вспоминаю каждый момент с ним, прокручиваю в голове момент встречи, момент танца, моменты его взглядов с улыбками…Не знаю почему. Нашла его страницу в социальной сети, захожу в гости, просматриваю фото, записи. Ищу новые записи, которые он оставляет в группах. Я не влюблена в него, нет! Я не чувствую к нему любви. Просто человек крепко засел в моей голове, и я не знаю как мне избавиться от этого… Помогите разобраться, я не понимаю, почему я постоянно вспоминаю его. Я страдаю уже 5-й год!
Автор вопроса: Светлана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Светлана, добрый день.
Чтобы узнать человека, не хватит жизни. Люди долгие годы живут в браке и часто так друг друга и не узнают. Ваша тяга к малознакомому человеку наполнена Вашими проекциями: Вы придумали какой-то образ и строите с ним у себя в воображении какие-то отношения. Возможно так же, какое-то влияние оказало то, что на тот момент Вы не воспользовались ситуацией, будучи не свободной и теперь сожалеете об упущенном шансе. Вы не пишете – не проявляли нарочно интереса тогда, или он Вас – таки зацепил, но Вы делали вид, что он Вас не интересует. В любом случае, Вы нашли его в социальных сетях. Можно рискнуть – и попробовать пообщаться, не навешивая много надежд на это общение – просто узнать что-то , увидеть, каков он в другом общении, вне праздника и спустя 5 лет. Возможно, Вам будет достаточно просто удовлетворить любопытство и постепенно такой интерес к нему уйдет.
И дальше мой совет, основанный на моем предположении, необязательно это так, просто посмотрите – подходит или нет. Я бы посоветовала посмотреть на свою реальность – что в ней происходит , что Вы убегаете в фантазии? Достаточно ли насыщена жизнь? Есть ли кто-то для встреч, общения? Нет ли какого-то давления со стороны родственников или общества – что Вы выбрали объект интереса аж за 2000 км, как будто бы объясняя для своего внутреннего наблюдателя этим причину не строить какие-то отношения в реальности. То, что Вы циклитесь на незнакомом мужчине, означает не только то, что просто он Вас зацепил и так получилось, но и, как правило, что Вы избегаете строить реальные отношения или вообще избегаете реальной жизнью жить.
С уважением
Марченко Анна Андреевна