Любимая вышла замуж за другого и заблокировала меня. Как разлюбить, забыть и простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу понять себя как бы не пытался, познакомился с девушкой влюбился сразу, завязались отношения все было хорошо, но потом она как то начала вести себя странно говорит это из за меня, не давал эмоций ей и я видел как она стала отдаляться, в один момент попросила время разобраться в себе после разговора я согласился но не с первого раза, затем после оговоренного времени поехал к ней и увидел ее с другим, настоял на разговоре сказала что так получилось я не хотела и так далее но с собой ничего сделать не может, я ушел мучился месяца 2 потому что люблю ее, занимался собой, работал даже очень много работал не помогало ничего но я все равно пытался чем то себя занять и вот не так давно она написала и между прочим сказала что уже замужем, беременна и как бы не сложилось у нее там и что не знает что делать, я сказал что бы не расстраивалась если что я помогу и все, через некоторое время пишет и предлагает встретиться я согласился нормально поговорили я делал вид что все хорошо а внутри всего рвало на части, поговорили и все, потом я уехал по работе но она писала а я отвечал, писала как у нее была жизнь что может быть разведется ну и так далее, я не могу ей писать зная что сорвусь и наговорю лишнего и сегодня все таки после ее звонка сорвался выясняли отношения часа два она и плакала и кричала и злилась в итоге бросила трубку и заблокировала меня, вроде все хорошо пускай идет туда куда ушла, но дело в том что я до сих пор ее люблю и вопрос в том что забыть ее у меня не получится никогда а смогу ли я найти в себе силы простить ее тоже не знаю и что мне теперь делать? Я правда запутался в себе.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Сергей. Извините, за задержку ответа.
С чувствами и отношениями, сложно, потому как, многие люди путают чувства со страстью. Особенно в молодом возрасте.
Страсть, прикрывается любовью, а когда она неминуемо проходит, начинаются проблемы в отношениях. И люди понимают, что совершенно разные и не подходят друг друга. И более того, не знают свою вторую половину. Когда человек не понимает себя, почему он поступает именно так, он не сможет понять и другого. Только через призму понимания себя люди могут понимать, принимать и любить себя, а следовательно и другого человека.
Мне кажется, что ваша избранница подвержена таким страстям. Из одних отношений, бросается в другие, необдуманные поступки, в виде свадьбы и рождения ребёнка. Нужны ли вам, такие отношения, где для человека важны эмоции, но никак не искренние чувства. Вот какой вопрос должен вертеться у вас в мыслях. И вы всё сами поймёте.
Когда любишь человека, принимаешь его полностью, с достоинствами и недостатками. И не важно, рядом он или где-то, с кем-то, в другом месте.
Любовь делает человека прощающим. Любящий человек, может видеть и понимать другого. А главное! – Принимать его таким, какой он есть. И прощение не понадобится, когда понимаешь.