Как простить отца и отпустить воспоминания о его предательстве?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня гложет чувство обиды на отца. Мне было пару месяцев, когда мать его выгнала из дома, из-за очередных долгов. Дело в том, что он был прорабом, брал с людей задаток и тратил на себя, но не выполнял обязательства. В первый раз мама ему помогла и расплатилась с его долгами, но это повторилось вновь. Естественно, что мама уже не могла больше терпеть и выгнала. К нам приходили и угрожали, запугивали, со слов мамы. Мы голодали это уже помню я, нас было четверо детей у нее на руках. Она всю жизнь пахала как лошадь, чтобы прокормить нас и всю жизнь мы вели битву за выживание. У меня такая дикая злость на отца, обида, что он был настолько эгоистичным и думал только о себе. Как он мог нас так подставить и бросить, спасая свою шкуру, насколько мне известно он скрывается до сих от тех людей и я никогда не видела его.
Как отпустить эту ситуацию, простить и идти дальше?
Это воспоминание о предательстве мешает мне жить, мешает строить счастливые отношения, потому что я прокручиваю в голове это снова и снова и притягиваю к себе мужчин, похожих на отца. Которые могут меня предать и предавали. Сейчас я состою в отношениях два года, но у него есть сестра, на которой он помешан, и готов делать все для ее благополучия, он готов отдать последний наш кусок хлеба ей. Он готов оторвать все что есть у нас и дать ей. Сестра бывшая наркоманка, у нее есть ребенок, есть бывший муж, который помогает, есть отец он тоже ей помогает и она сама работает. Но все вокруг нее крутятся. И во всех моих отношениях, даже с друзьями всегда был человек, который был выше меня, занимал более значимое место. И я всегда я пытаюсь доказать, что я хорошая, что меня не надо бросать, что я заслуживаю любовь. А получается обратное я устраиваю сцены, скандалы, истерики, потому что жду предательства.
Автор вопроса: Мила Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Жбанчикова Ольга Вячеславовна.
Мила, в вашем вопросе звучит важный момент - ваше осознание, что предательство отца мешает вам строить здоровые отношения, важный момент - что с этим осознанием дальше надо работать! У вас не выходит из головы этот этап вашей жизни, и он как заевшая пластинка играет и наполняет ваше настоящее не теми звуками, которые вам нужны и которых вы заслуживаете.
Попробуйте себя перекодировать (перенастроить и внести свою жизнь другую музыку) и ваше настоящее и будущее зазвучит по другому.
В ваших словах я чувствую всю боль переживаний, обиды и вы пишите что стараетесь ДОКАЗАТЬ, что вы хорошая и достойны любви... Пробовали ли вы никому ничего не доказывать? Доказывая, что вы хорошая задайте себе вопрос:"Для кого хорошая? Кому нужны эти доказательства? "
Делаете ли вы это для себя самой или же для того, чтобы оценили окружающие. Пример разрушенной семьи в которой вам случилось расти можно рассматривать с 2 сторон - первая деструктивная, обида на всех мужчин и ожидание предательства и итог - получение того, что ожидаете (повторение сценария); и второй - продуктивный (изменяющий) он сложнее, он требует усердной и осознанной работы, в результате который вы из "жертвы" превратитесь в "творца" своей жизни.
Я искренне желаю вам выйти из этого круга, вы рождены, чтобы быть счастливой и любимой, не доказывать и заслуживать этого, а нести любовь в этот мир и получать ее.