Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Муж обвинил в измене не разобравшись, закрылся в себе, избил, и не идёт на контакт, настаивает что он прав, меня прятали соседи, всё видели как он меня избил маленькие дети, он винит меня, я пыталась с ним поговорить он не реагирует, после того как соседи вызвали наряд его забрали, он звонил грубо просил помощи, перепуганные дети боятся что он вернётся , я не знаю что мне от него ждать, он стал общаться с бывшей женой, я тоже боюсь что он вернётся, но меня глушит боль обида, для чего он так поступил, почему он не говорит, что этим могло сподвигнуть, он не слушает никого, мне обидно что он заставляет меня признаться в том чего я не делала, кто то разрушил нашу семью, для чего это сделано, я устала морально, много передумала почему и что, ему все равно, я в телефоне увидела фото каких то других женщин, увидела сайты знакомств, интим сайты, а обвинять проще ему , слушает и не разбирается, может быть ему удобна вся ситуация, он что то скрывает, я не могу найти всей истины, с этими проблемами, у меня нет желание что то делать по дому, я не знаю как мне всё отпустить простить, забыть, очень больно и обидно, все близкие говорят что успокойся, я плачу и плачу, у детей стресс они чувствуют моё состояние, а я не могу выбраться с этой проблемы, я боюсь не знаю чего, он выйдет и будет хуже, он избил меня с маленьким ребёнком на руках, я благодарна соседям что они меня спрятали, что дверь была открыта, а если бы ещё чуть чуть и он бы меня убил, и дети это видели что происходит я не могу понять, кому было нужно вот так поступить, значит ему дороже тот кто ему что то сказал, я хочу простить отпустить но не могу из за обиды.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Светлана!
Вам больно, обидно и главное, непонятно откуда взялась эта напасть! Вы склонны искать причины в том, что (кто-то сказал, кто-то разрушил….), во вне. А на самом деле, Вы не знали или в хлопотах о детях, не замечали в Вашем муже того, что «вырвалось» в такую агрессию. Вы пишете : «..в телефоне увидела фото каких то других женщин, увидела сайты знакомств, интим сайты…», поэтому думается, что он попал в «вилку» своих биологических потребностей и тех установок « хорошего, правильного отца, мужа», которым он искренне желал стать. Появился внутренний конфликт. В результате самооценка мужа (если конечно не найти «козла отпущения» - Вас, того, кто рядом), которая по большей части сформирована на образе идеального мужчины, которого нет в природе, должна была резко снизиться. Отсюда проекция собственных сексуальных забав на Вас!
Светлана, Вам следует обратиться за помощью в ближайший центр помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, если рядом нет родных и близких людей!
На фоне ужасных событий, которые произошли в Санкт-Петербурге, правоохранительным органам, будет дана команда усилить бдительность в отношении домашнего насилия. Помощь нужна Вам, а не ему! Вы сами пишете : «…он не слушает никого, мне обидно что он заставляет меня признаться в том чего я не делала..». Ваша мнимая измена, только повод, сделать то, что ему очень хотелось – это вести тот, образ жизни, который не сопряжён с тем грузом ответственности, который он далее нести не намерен! Прямо, без повода, ему отказаться, немыслимо, ведь тогда пострадает его образ идеального мужчины, каковым он естественно не является и не может быть.
Вы оглушены морально, эмоционально подавлены и то, что Вам трудно заниматься обычными делами, вполне естественно. Неопределённость тревожит. Значит надо начинать что-то предпринимать, искать поддержку. Наметить план действий. В этом может помочь психолог, социальная служба, привлеките подругу, если конечно она есть. Тех же соседей. Стесняться тут нечего. Это вопрос жизни.
И ещё, то что Вы пытаетесь «..я хочу простить отпустить» на фоне «…благодарна соседям что они меня спрятали, что дверь была открыта, а если бы ещё чуть чуть и он бы меня убил», свидетельствует о том, что Вы в глубокой зависимости от мужа. Вам необходима помощь специалиста реального, а не виртуального. В Вашем регионе такая помощь есть и не одна. Не бойтесь изменить свою жизнь, дать возможность детям жить без тех ужасов, которые Вы описали. Иначе и они затем, будут жить с комплексом жертвы, вряд ли это поможет им строить полноценные и счастливые отношения с людьми, создавать семьи!
Если мужчина поднял руку один раз, поднимет и второй! Бывают очень редкие исключения, и то после того, как получат серьёзный отпор!!! Это не Ваш случай : сдачи не получил, признавать свои грехи не преисполнен желанием. Трудно спуститься с Олимпа.
Держитесь и обязательно в кризисный центр обратитесь, Вам помогут выйти из того состояния, в котором Вы сейчас находитесь! Помогут наметить дальнейшие шаги в этот тяжелейший период Вашей жизни! Вы справитесь. Ведь после бури, всегда согревает солнце!
Удачи Светлана!