Поддалась уговорам матери и переехала в другой город, теперь жалею. Как отпустить прошлую жизнь?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Марина, мне 30 лет, замужем, 2 детей 4 года и 1 год. Когда мне было 18 моя родная сестра переехала жить из нашего родного города на юге Башкирии в СПб с мужем, разница в возрасте у нас 5 лет, но мы очень дружны. Мама восприняла их переезд как личную трагедию и с тех пор грезила о воссоединении. Через три года у сестры родился малыш, а когда ему было 4 родители продали дом и уехали в СПб, чтобы помогать им с ребёнком. Я на тот момент уже два года, как вышла замуж, мы купили хорошую большую квартиру, сделали отличный ремонт, спустя год после уезда родителей у нас родилась дочь. Живи и радуйся. Долгожданный декрет, муж в нас души не чает, но мама постоянно вселяла в меня мысль о том, что мы должны жить все в одном месте, рядом и тогда у всех все будет хорошо. С момента переезда моих родителей я перестала жить сегодняшним днём я жила в каком то мифическом завтра, где рядом мама и сестра, где мы купаемся в огнях большого города и вместе строим наше светлое будущее и мое светлое настоящее ушло даже не второй, а на десятый план. Так прошло три года, спустя три года я родила сына, беременность была спланированной и желанной. Мама приехала ко мне помогать с детками на первое время и дать мне возможность войти в новый ритм жизни. Ежедневно с мужем проводились беседы о том, что нам нужно продавать своё имущество и тоже перебираться туда, муж сопротивлялся как мог, у него родители, работа с хорошим доходом, уютный дом, семья, его не прельщала жизнь на дальних берегах, но я одурманенная мамиными рассказами о лучшей жизни буквально проела ему все мозги! В итоге он соглашается на продажу нашей квартиры и весной 2019 года мы съезжаем в СПб! Денег, что мы выручили с продажи собственной квартиры хватило лишь на участок в ближайшем пригороде (собственно там же живут и мои родители). На примере их собственном и моей сестры, я настояла на покупке участка, чтобы тоже строить дом! На данный момент мы живем с родителями! Прошло уже полгода как мы здесь, я декрете, муж устроился по своей специальности (инженер) на оборонный завод, но тех денег, что он получал на прежнем месте и в помине нет, специалисты тут ценятся мягко говоря не сильно! Постепенно меня стала накрывать депрессия! Круг общения сузился до 5 людей, мы тут никого не знаем, там у нас остались друзья, жизнь била ключом, а тут такое ощущение будто в болоте, каждый день одно и то же, расстояния убивают, все больше стала скучать по родному городу, по своему дому, которого теперь нет, по нашему быту, по друзьям, подругам, по той своей жизни! А ведь казалось бы я так стремилась к тому, чтобы уехать! Во мне борются все за и против! Назад дороги нет, а тут... тут мне тесно, плохо, тут не моя жизнь, а чужая! Это у них все тут сложилось с истоков, мы свою жизнь строили там и неплохо строили! Не могу понять сама себя, но если бы все отмотать назад-я бы ни за что не уехала! Хочу назад в свой город, в свою жизнь! Осознала, что цеплялась за чужое, оставив на задворках то, что действительно важно, то, что действительно было моим! Не знаю, может быть пройдёт пару лет и я обернусь назад и буду громко смеяться над тем, что жалела о переезде, но пока та наша жизнь меня не опускает и я не знаю, как справляться с этим! Не покидает ощущение того, что у меня было все, что нужно человеку для счастья, а я так бездарно все пустила по миру, ради чужой идеи сплотить семью!
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Марина, добрый день!
Могу понять Ваше разочарование. Скорее всего это произошло именно потому, что ожидания от этого переезда были завышены. Все оказалось совершенно не так, как Вы себе представляли. Мало того, под влиянием матери Вы настояли на этом переезде и теперь считаете себя виноватой. Рассматриваете эту ситуацию, как катастрофу. Если Вы четко осознаете, что не можете вернуться назад, то все-таки лучше приспособиться жить в данных условиях. Первое, это необходимо найти выход из депрессии и избавиться от чувства вины. Оно Вам сейчас не поможет. Вы действовали под влиянием матери, хотели, как лучше для Вашей семьи. Оказалось, что не все так радужно, но это же не конец жизни. Никто смертельно не заболел, с Вами рядом Ваша семья, постарайтесь найти в этом опору. Найдите себе сейчас занятие по душе, что бы снять депрессивное настроение. Это состояние пройдет и жизнь обязательно наладится. Посмотрите вокруг, возможно, Вы сможете обрести новых друзей. Возможно, Вашему мужу необходимо поискать работу на другом месте, где зарплата будет Выше. Не стоит отчаиваться. Главное сейчас перестать себя винить, просмотрите на ситуацию, как на приобретенный опыт, и сейчас Вам необходимо научиться жить в новых условиях!