Я одинокая мама. МЧ ушел и даже не хочет общаться.

Вопрос психологу:
Не знаю что делать , встречалась с молодым человеком полгода , итогом стала беременность , по началу он обрадовался и я подумала , что у нас все будет хорошо , был единственный минус у него семья , он говорил что уйдет от жены , что она его достала , что она алкоголичка и т.д. , на фоне беременности у меня начались истерики и всплески , в результате он на меня обозлился стал обзывать последними словами , сказал что если я подойду к его семье он не знает что со мной сделает , самое печальное что работаем мы в одной организации , на работе он имеет авторитет и меня стали там все ненавидеть , уйти естественно я уже не могу , да и кто возьмет 4 месяца беременности уже . Денег нет от слова совсем ( плачу кредит на машину) . Постоянно посещают мысли что было бы лучше если меня не было совсем , постоянные истерики , я не знаю как с этим справиться
Естественно МЧ ушел и даже не хочет общаться
На работе настраивает всех против меня , а я даже не понимаю в чем я провинилась ?
До этого он рассказал все жене и она мне звонила и естественно обвиняла , что это я виновата и что не умею предохраняться , а у самой двое детей и куча абортов ,
Сейчас иногда посещают мысли что лучше спрыгнуть с балкона или под поезд , потому как понимаю что ребенка мне просто не поднять одной , родители меня тоже осуждают , говорят что в таком возрасте нельзя быть такой доверчивой, что я дура и т.д. да я и сама все это знаю , но исправить ситуацию возможности уже нет , я абсолютно запуталась и каждый день плачу.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Наталья!
Вам сейчас действительно нелегко. Вы не получили желаемого, того, что нафантазировали себе. Вы слышали то, что хотели слышать от своего любовника: «…он говорил что уйдет от жены , что она его достала , что она алкоголичка и т.д.», были уверены в том, что он будет с Вами, а когда этого не произошло, то начали манипулировать. Показали мужчине то, что он в полной мере получал с женой (не просто так ведь она пила), то, что отталкивает мужчину. Так зачем ему менять «шило на мыло»? Мужчина привык получать удовольствие от жизни, а Вы начали доставлять ему дискомфорт истериками, шантажом : «…сказал что если я подойду к его семье он не знает что со мной сделает». Он испугался и этот страх, который он испытал, вряд ли Вам простит. Поэтому и травля. Вы надумали себе одно, он собирался сидеть на двух стульях, а Вы поставили его перед выбором. Конфликт был неминуем. В данной ситуации первое, что Вам необходимо - это принять решение насчёт ребёнка и строить свои планы исходя из того, что будете растить его самостоятельно. Сейчас есть генетическая экспертиза и на ребёнка сможете получать алименты. Всё сделаете через суд, если он откажется помогать. Что касается Вашего эмоционального состояния, то надо обратиться к специалистам в «Центр психолого-педагогической и медико -социальной помощи», они есть в каждом районе. Это бесплатно. Сместите своё внимание с мужчины на Вашу будущую жизнь с малышом. ВЫ совершенно верно пишите : «уйти естественно я уже не могу , да и кто возьмет 4 месяца беременности уже», поэтому, размышления о том, кто и как к Вам относится : «на работе он имеет авторитет и меня стали там все ненавидеть», надо отбросить, как ненужный мусор! Есть цель, будет ребёнок. Не сможете выплачивать кредит, то не будет пока машины. Поднимете малыша лет до 3-х и станет легче, будут ещё машины и мужчины! Родители тоже помогут, алименты, или пособие, если не захотите признавать его отцом, Вам в помощь. Возьмите всё в свои руки. Только от Вас сейчас зависит будущее. Исправить ситуацию нельзя, можно изменить своё отношение к ней! Всё уже случилось! Вы очень творческая личность! Нафантазировали себе про будущее с мужчиной, с ребёнком…Теперь нарисуйте другую картинку, которая будет зависеть только от Вас, а значит станет вполне реализуема! Что мешает опираться на опыт женщин, которые оказались в такой же ситуации? Сейчас с коммуникацией нет проблем. Найдите таких женщин в социальных сетях. Почитайте, что они делали и как достигли успеха. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. И ещё: "Доверчивой можно быть в любом возрасте!" и счастливой тоже!
У Вас получится, Наталья!