У него теперь другая. Я вижу как себя довожу, а сделать не могу ничего.

Вопрос психологу:
После развода я вышла на работу сразу после декрета и начала упорно работать, чтобы достигнуть уровня который дал возможность обеспечивать сына. Там я встретила мужчину в которого влюбилась и поняла что за свои 32 никогда не любила, мы оба разведены. 1, 5 года это было сказка, потом он стал охладевать видеться вне работы стали реже, но мой уровень знаний в работе был высок, чуть что он бежал ко мне. Сейчас у него новая пассия наша же работница с другого отделения компании, искры между ними так и летят. Я не стала ничего с ним выяснять, сам он не решился объясниться со мной, ладно думаю большие мы уже переживем. С этой женщиной я в нормальных отношениях работа обязывает и с ним тоже, но как только я закрываюсь в кабинете или дома одна меня накрывает плачу не могу остановится, боль такая что самой смешно 34 года страдаю из-за любви, видеть их мне очень тяжело вместе. Женщина эта замужем вторым имеет двух детей от разных браков. Но не мне ее судить, они пытаются скрыть как-то отношение, но это мало получается. Так смешно иногда видеть когда она бежит к нему встречать меня и говорит: "Я к Д. Д. по работе" . Это уже не мое дело я понимаю, но люблю и после такого. Он начал хамить мне, при разговоре со мной постоянно кричит не говорит спокойно, меня выводить на прилюдные склоки невозможно, пытается отдалить? но я стала общаться только по факту работы с ним.
А сама тайком жду что зайдет ко мне или напишет, хотя понимаю какой это бред уже.
Что мне делать видеть его рядом с ней не выносимо, разлюбить его не могу, стараюсь принимать решения настраивать себя вытянуть себя, но потом как вижу их так все сил моих нет. И еще слова коллег, " а с тобой он так не искрил как с ней" просто убивают. Возможно я не идеал что сделаешь.
Но в свое время его слово было закон для меня да и сейчас, делать ему или ее гадости или пускать сплетни, такого я не сделаю, месть не для меня.
Как мне его забыть или вернуть? Хотя вернуть я вижу это вряд ли.
Рядом с другими мужчинами я себя не вижу и нас были с ним были планы на ребенка общего. Но видеть любимого человека каждый день с другим я не могу.
Я хотела уйти с работы, но не могу там хорошо платят и у меня должность я должна думать о сыне. Но я утопаю в этой любви, боли и отчаянии.
Он перед моими дверьми появляется когда нужна помощь в работе, тогда поет как соловей, аж противно становится и смотрит на меня с благодарностью " спасибо что не стала ничего выяснять сама все поняла"
Мне кажется этот человек никого не любит и не любил, он и эту девушки кинет как использованную вещь потом, хотя как знать может она сможет его удержать. А продолжаю любить и страдать в сторонке когда никто не видит, Помогите как себя вести.
Автор вопроса: Яна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Яна!
Большое спасибо за ваш вопрос.
Вы пишете о том, что молодой человек полюбил другую девушку, не завершив отношений с Вами.
Вам очень больно, тяжело наблюдать за развитием их отношений, но Вы вынуждены наблюдать их каждый день так как работаете вместе.
Что можно сделать с вашими чувствами? Во-первых, разобраться что же действительно доставляет Вам эту сильную боль.
Подумайте, если один человек действительно всем сердцем любит другого, будет ли он злиться, испытывать горечь и боль, наблюдая за тем, как его любимый счастлив (пусть даже и не с ним)?
Действительно ли вы любите, или вас терзает горечь обиды обманутых ожиданий в отношении этого человека, боль от осознавания того, что он манипулирует, использует вас в своих интересах?
И если вам больно общаться с ним, то что мешает прекратить ЛЮБОЕ общение, даже делового клана?
Вы пишете, что первые полтора года ваши отношения были как в сказке. И мне кажется, что название этой сказки - "Красная Шапочка". Одинокая героиня встречает на пути Волка, который обольщает и соблазняет ее, затем выведывает необходимую информацию, ломает жизнь и бросается на поиски новых жертв. Что делать Красной Шапочке? Она ждёт своего спасителя - дровосека, перерождается и извлекает нужные уроки из пережитой ситуации. Послушайте себя: откликается ли что-то из данного сюжета в Вашей душе?
Вы пишете, что пережили развод. Смогли ли Вы проанализировать его основные причины? Возможно, если патологические сценарии отношений остались непроработанными, они могут повторяться в новых отношениях. В этом случае поможет длительная индивидуальная работа с психологом.
Искренне желаю Вам найти счастливый конец Вашей сказки!
С уважением, психолог Королева Мария
(индивидуальные консультации по email [email protected])