В детстве изнасиловал муж сестры. Как забыть и начать семейную жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня ситуация следующая, в 14 лет я была изнасилована мужем моей сестры, была сильно напугана им под страхом смерти моей сестры если я кому то расскажу... в итоге я никому ничего не сказала, долго была в депрессии, друг спас буквально от самоубийства..... сестра до сих пор живет с ним, у них дети... я тогда промолчала и сейчас молчу...... парней в плане интимной близости я к себе категорически не подпускала, меня начинало трясти от страха, двоих я от толкнула с такой силой что покалечила чуть чуть..... прошло 11 лет, но я до конца отпустить не могу эту ситуацию, у меня мир переворачивается и я ухожу в себя если я вижу его или мне что то напоминает об этом( не могу смотреть картинки, фильмы или видеоролики меня злость берет )..... два года назад я познакомилась с моим молодым человеком, он с понимаем отнёсся к моим страхам и никак не намекал на интим со мной, он спрашивал почему я так боюсь, но не получив внятного ответа, больше эту тему мы не открываем....... у нас все идет к свадьбе, я его люблю и привыкла к нему, я могу спать с ним в одной пастели, проводить целый день, ругала себя что надо уже забыть прошлое и начать жизнь заново с моим любимым....... но два дня назад лежа с моим парнем в постели он начал меня обнимать и трогать, мне на секунду показалось что его лицо не его лицо а лицо того, мужа сестры их глаза как один, я перепугалась меня начало трясти, я не знаю как отпустить и забыть это насилие, ведь я периодически вижу мужа сестры...... я хочу быть счастливой со своим молодым человеком но как этого добиться если в постели у меня проблемы.
Автор вопроса: Вика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мещанинова Лилия Евгеньевна.
Добрый день, Вика! Искренне сочувствую вам из-за случившегося. Представляю какую боль Вы носите в себе все эти 11 лет. Какую психологическую травму вы получили и действительно, самостоятельно от неё практически невозможно избавиться. То что вы написали сюда, рассказали о своей ситуации, это уже большой шаг навстречу к лучшей жизни. Так здорово, что в вашей жизни появился человек, который так трепетно, с пониманием и серьезными намерениями к вам относится. И судя по всему, вы к нему относитесь так же, потому что решились проработать свою ситуацию. Я верю, что настоящая любовь способна преодолеть многое, исцелить душу и как в сказках, победить зло. То что вы понимаете суть проблемы, и что мешает вам быть счастливой, означает, что вы уже на пути к своему счастью. Что бы проработать такую травму, я бы вам порекомендовала найти в своём городе грамотного, опытного по подобным проблемам, психолога и начать ходить на личную терапию. Это будет и быстрее и продуктивнее. А ещё, я предложу вам следующую практику. Для неё вам потребуется лист формата А3 или А2. Краски, кисти (любые, какие вам нравятся). Стакан с водой. Когда Вы будете дома одна, подготовьте все вышеперечисленное и погрузитесь в свои мысли. Переключите тел на беззвучный режим, что бы ничего вас не отвлекло в ближайшее 30-60 минут. закройте глаза. Представьте ситуацию, которую вы описали, когда вы лежали рядом со своим молодым человеком и вам показалось лицо мужа сестры. Вспомните свои чувства, которые вы испытали в тот момент. Да, я предлагаю пережить снова все те эмоции, что возникают у вас при контакте с мужчиной. И в тот момент когда чувства и эмоции нахлынут, воспроизвести их на бумаге красками. Не нужно пытаться рисовать красиво и что-то выводить. Рисуйте то, что приходит в голову.
Это могут быть непонятные мазки, а могут быть чёткие фигуры. Главное воспроизвести то, что идёт изнутри. После того как закончите рисовать, посмотрите на свой рисунок внимательно с разных ракурсов. Выглядитесь в Каждый мазок. О чем он (рисунок) вам говорит? Что вы видите глядя на него? А если перевернуть?
Что для вас означает каждый имеющийся цвет?
Если после этой практики вам хоть немного стало тегче, можете смело искать арт-терапевта или арт-гештальт-терапевта.
И сразу напишу- арт-терапия это не только рисование. В проработке подобных травм арт-терапия показывает потрясающие результаты.
Виктория, желаю вам, как можно скорее, обрести гармонию сама с собой. Стать счастливой. Сыграть чудесную свадьбу и наслаждаться замужеством.