Меня подозревают в измене и унижают из-за этого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась такая проблема, ещё в 2017году случилась ситуация, когда мой парень уехал на заработки я осталась одна в съемной квартире, работала. И один знакомый ещё с моего детства, друг моего старшего брата позвал меня на каток, я спросила об этом у своего парня и сама решила никуда не идти и естественно не пошла. После этой ситуации, он звонил кричал, что я гулящая и подобные вещи. Я как сама по себе с детства ранимая, просто рыдала и не понимала за, что. Я объяснялась, извинялась за эту ситуацию. Были моральные качели, когда всё было нормально или же не с того начинался кошмар такой грязи снова. Но мы не расходились, я все время объяснялась, мы жили. Он начал меня обвинять в измене, что вру. Я забеременела, отреагировал он хорошо, говорил о планах, работе. Я уехала рожать в другой город, в связи с ситуацией военной в луганской области. Рожала дома у матери. Договорились, что он собирает деньги на ремонт квартиры, что бы вскоре малышка подросла и мы переехали в квартиру. Но случилось так, что у него не оказалось той мотивации о которой он говорил , никакие деньги не собирались, не помогал, ничего не делал. Но я постоянно оправдывала его в своих глазах. Все это время его периодически накрывало и он высказывал вновь и вновь много гадостей по поводу измены и многое другое. Даже беременной. После родов. Виделись мы редко так как квартира не была сделана и мы приезжали к нему , точнее к его маме домой как на каникулы. Естественно на расстоянии мы отдалились, были уже разные абсолютно интересы, цели, я была заморочена ребенком. Последняя наша встреча была такой, что меня начали обвинять, что я не хочу с ним жить, что мне лучше жить со своей мамой. Опять обвинения в измене, которой не было. Начались обвинения, все хуже, вплоть до того , что он у меня не первый парень , что я гулящая и кто я только не есть. Что врала ему во всем, а на самом деле я не достойная ничего в этой жизни, столько грязи о себе услышала , что были самые ужасные мысли в моей голове. Мы расстались на эмоциях с моих слов, такое ощущение, что ему было необходимо услышать это от меня. Мы не общаемся совсем, потому, что человек меня за измену даже проклинал. Я постоянно рыдала , у меня мозг не перестает работать, постоянно я об этом думаю, постоянно даже ночью у меня в голове идут какие-то диалоги, я доказываю , я не понимаю как так , за что . Почему он был все это время со мной и так ненавидел меня, у меня просто едет крыша. Самое страшное, я его люблю. У меня даже мыслей никогда не было изменять. Я все это терпела с мыслью, что я виновата , я дала повод для ревности. И постоянно рыдала от таких обидных в мою сторону слов. Я понимаю, что я этого не делала, что я не такой человек как он говорит и думает. Но мне жить после такого не хочется.он был для меня все. У нас такие скандалы были, что просто не остановить, я кричала, рыдала , бросала посуду. Это кошмар. Я не могу контролировать свои эмоции. А выводит из себя малейшее обвинение и поднятие этой темы. Говорит ты краснела , значит ты изменила тебе есть что скрывать. А я краснела перед ним потому что для меня такие обвинения, такие высказывания это страшно, я боялась потерять его из за такого пустяка, я очень переживала. Я не знаю, что мне делать, я люблю его и я понимаю, что уже ничего не изменить, он уверен в своих убеждениях, и что нормального отношения ко мне больше не будет. Как мне смириться с этим, что мне делать, помогите пожалуйста. Я закапываю себя. У меня почти двухлетний ребенок, моя девочка замечательная, я ее люблю. Мне нужно жить ради нее.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Ольга. Я прочла ваше письмо и вот что я услышала.
Вы жили с молодым человеком, постоянно обвиняющим вас в измене, которую вы не совершали. Часто были скандалы, когда вы пытались его убедить в обратном, что вы не виноваты, но все безрезультатно. Вы родили от него ребенка, но он не хочет жить с вами вместе.
Вы любите его не смотря ни на что, но понимаете, что ничего не изменить, что нормальных отношений уже не будет.
Вы пытались его убедить в своей невиновности разными способами, но все бесполезно.
Ваша минимальная цель - смириться с происшедшим, принять происшедшее
Правильно ли я вас поняла?
Что точно не помогает – так это убеждения в своей правоте и невиновности, скандалы.
Как ваши близкие реагируют на происходящее? Поддерживают вас или его?
Ольга, у меня возник образ: маленький котенок, красивый и беззащитный, забился и сидит. Он бежит к своему хозяину, а тот его отталкивает, он снова и снова бежит, а хозяин уже в гневе пинает его. Он посидит, поплачет, помяукает и снова бежит к хозяину, пока не получит очередного пинка. Что-то вам это напоминает?
Хотите ли вы его вернуть или нет?
Судя по всему, вы поняли, что это бессмысленно.
Как смириться с происшедшим, принять это?
Что нужно вам понять: проблема не в вас, а в вашем любимом. Возможно дело в его неуверенности и других личностных проблемах. Но вы-то тут при чем? Почему вы должны страдать из-за того, что у вашего парня такие проблемы? Вы не сможете его изменить, а потому, если готовы как тот котенок все время испытывать пинки, быть вечно виноватой, то продолжайте в том же духе оправдываться. Но чем сильнее вы оправдываетесь, тем сильнее он уверяется, что вы виноваты!
1. Попробуйте не оправдываться, вам ведь не в чем оправдываться. Никогда не оправдывайтесь в том, в чем не виноваты! Просто скажите мысленно «Дорогой – это твои проблемы».
2. Можете написать ему письмо, но не стоит отправлять (Напишите все, что накипело, что вы пережили). Потом можете сжечь письмо как бы мысленно похоронив все, что вас беспокоило. С этого момента вы начнете жить другой жизнью.
3. Попробуйте мысленно посадить его перед собой на стул (поставьте стул перед собой, когда никто вам не помешает) и все выскажите ему. Это помогает снять напряжение, обиду. Бывает просто нужно высказаться.
4. Нужно пережить это нелегкое время, когда мысленно вы снова и снова доказываете ему, что вы не виноваты. Наверняка такие диалоги в вашей голове сводят вас с ума.
Что же делать? Это техника, которая поможет справиться с негативными мыслями. Попробуйте в течение недели (если не поможет, то двух недель) каждый вечер или днем в определенное время (например, вы решите, что это будет 19:00) в течение 30 мин думать о произошедшем, переживать и т.д. Для этого выберите место, где вас никто не потревожит и засеките 30 мин. Если днем возникнет мысль о нем, то скажите, что подумаете вечером, или разрешите себе 2 мин (в крайнем случае) подумать о нем сейчас, но для этого засеките время, поставьте таймер на 2 минуты.
Если 30 мин для вас неудобно, то вы можете это время разбить по 15 мин два раза в день. Через некоторое время вы с удивлением обнаружите, что вы уже не хотите эти 15 или 30 мин тратить на такие мысли, значит – выздоравливаете.
5. Сядьте и напишите свои планы на ближайшее будущее. Свои первые шаги в новой жизни.
Вы правы, что у вас ребенок – это счастье и нужно жить дальше. А опыт прошлого просто принять.
Ведь в вашей совместной жизни были хорошие моменты и плохие. Попробуйте понять, что все хорошее (а это и ребенок) остается с вами. А все плохое нужно отпустить, прежде поняв какой урок вам это несет. Какие уроки вы для себя извлекёте из происшедшего? Можно завести блокнот и записывать свои мысли по этому поводу.
6. Советую прочесть:
Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно»
«Под маской любви»: признаки токсичных отношений»
7. Кроме этого я порекомендовала бы вам обратиться к психологу лично или онлайн, чтобы проработать вашу ранимость, которая вы пишете из детства. Найдите психолога, который занимается краткосрочным консультированием, достаточно будет 2-5 консультаций, максимум 10.
Ваш психолог Наталья Костюкова
Skype LIA KOS
___________________________________________________
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.