Почему девушка не хочет откровенно поговорить?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая ситуация. Встречалась с девушкой . Давно знаем друг друга, но внезапно стали общаться и появилась взаимная симпатия. Я своих намерений не скрывала. Она была не против. Хотя мы ничего прямо не обсуждали. Через какое-то время у нас произошла интимная близость, затем она повторилась. И после этого девушка стала меньше проявлять инициативу в переписке. Встречи избегала, ссылаясь на занятость. Мне в принципе стало все ясно, но я решила все таки спросить прямо. Она сказала, что не хочет ничего продолжать, сославшись на беспорядок в жизни, но хотела бы сохранить наше общение. Я решила, что не буду её доставать вопросами и расстанусь на хорошей ноте. Потому что до этого у меня были расставания, и они происходили в насильственной форме, я не сдерживала своих эмоций, обвиняла партнёров и т.д., а после чувствовала очень сильную вину за свое поведение. Мне было ещё долгое время очень больно и неприятно от того, что она меня избегала и не объяснила ничего. И ещё я поняла, что не верю ничему из того, что она сказала при расставании. После расставания у меня осталось чувство обиды и злости по отношению к ней. Мы увиделись через полтора месяца по обоюдной инициативе, и я решила, что всё таки нужно поговорить. Начала я с того, что чувствую между нами напряжение, и мне бы хотелось, чтобы оно прошло. Она же сказала, что напряжения нет, но мне показалось, что всем своим видом она демонстрировала обратное. Я смутилась и не знала, как продолжить разговор, потому что я боялась, что могу начать обвинять её или скажу что-то резкое. В итоге, я просто извинилась, и не стала ничего больше выяснять. Но после этого напряжение внутри меня не прошло, и я чувствую все те же злость и обиду. И сейчас я все время обдумываю, что мне делать. Хочется написать, что мне было больно и неприятно, и я ей больше не доверяю. но что-то внутри меня говорит мне, что это плохая идея и что она не хочет откровенного разговора. Как сохранить наше общение, если чувства злости и обиды не дают этого сделать, а мне бы хотелось? и почему девушка так себя ведёт?
Автор вопроса: Света Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Света!
Интересная тема. А вам тема вашего обращения кажется обычной и вполне приемлемой в обществе? а вы не задумывались, что другой человек может быть и не настолько раскован, как вы и от этого ощущать смущение и избегать встречи? И отчего вы чувствуете обиду? Обиду можно ощущать, если человек вас ДЕЙСВТИТЕЛНЬО, чем-то обидел, оскорбил, унизил. А в данной ситуации разве вам ваш(назовём девушку «партнёр» ) чем-то обязан? разве легко ей рассказать о своих чувствах и ощущениях и напряжение в подобной ситуации имеет право ощущать другой человек. даже не в подобной ситуации, а в обычной. от всего что угодно. Возможно, ваш партнер считает, что так не должно было быть, что то, что между вами случилось, является минутной слабостью. Что эта слабость может негативно отразиться на будущем. И если эта женщина дальше хочет семью и детей, то сами понимаете, не захочет себя компрометировать подобными связями. Напишите ей последнее сообщение. Расскажите, как всё было хорошо и как вам всё понравилось, поблагодарите её и дайте понять, что возможно она испытывает смущение и это нормально, чтобы понять другого человека нужно представить себя на его месте. А не сразу уходить в обидки. И обвинения.
Каждый человек, прежде всего - живое существо со своими убеждениями и установками и следует их уважать, пока он сам от них не избавился. именно уважать, а не обвинять, что не хотят откровенно поговорить видимо вы поторопились сближаться. Говорить лучше было бы до того, как всё произошло. Дайте вашему партнеру время и не трогайте его. (Её) по сути, вы ничем друг другу не обязаны. А поэтому и требовать чего-то сверх того, что партнер может вам дать бессмысленно. Не разбейте своей непонятной настойчивостью и обидчивостью ваши хрупкие отношения. Интимная жизнь во многих случаях обсуждению не подлежит, даже с партнером противоположного пола не всегда следует всё обсуждать, а то, что чувствует он, нам остаётся только догадываться.
и принять её вправо на чувство со всем уважением, а не только думать и культивировать своё хочу. Другие тоже могут иметь свои желания или стесняться их. И возможно она и не планировала подобные обстоятельства и теперь не знает, что дальше с ними делать.
возможно, для вас это покажется излишним усложнением жизни, но нам следует уважать другого человека со всеми его, как нам кажется странностями. Возможно, вы ещё недостаточно сблизились духовно. Поэтому и идёт противостояние и отрицание. Какие могут быть обиды. Затрагивая другого человека, относитесь бережнее к нему. И тогда сможете стать ближе. Ваши обиды и манипуляции, а так же необоснованные претензии, только оттолкнут (люди и не обязаны нас развлекать) В то же время проявление заботы, внимания, тепла помогут вам снова стать ближе. Поэтому начните с вопроса: «как твои дела? Как ты себя чувствуешь? Это странно, но я волнуюсь за тебя.
да, наверное, потому что ты запала мне в душу…» это вовсе не мастер класс для всех, кто желает покорить и обольстить.
вы найдёте свои слова, и они должны быть искренними и идти от сердца.
любая фальшь оттолкнет человека, ведь люди очень тонко чувствуют любое неискреннее к ним отношение. Пусть ваши слова будут не так складны, но будут идти из сердца и тогда сердце другого человека откроется вам в ответ.
И запомните, люди – не собаки – они не могут нам принадлежать.