Ссоры и недопонимания в отношениях. Проснулись старые чувства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже 6 лет нахожусь в отношениях, он очень добрый, умный и целеустремленный, мы вместе создаём общий быт, но ссор всегда было много. Очень много недопониманий, хотя вроде бы мы в спокойные дни соглашались не всегда соглашаться, но это забывалось быстро, и все возвращалось на круги своя. В этих отношениях была романтика лишь с моей стороны в первые годы знакомства, потом расхотелось стараться, не получая ничего в ответ. Я всегда утешалась тем, что он по характеру холодный, не любит проявлять чувства, отталкивая разные слухи, что он в прошлых отношениях был влюблён до беспамятства. У нас обоих были болезненные прошлые отношения, мои закончились за год до нашего знакомства, и это была первая любовь. Он был немного старше меня, я тогда заканчивала старший класс, а он был выпускником той же школы двумя годами ранее. Я в него влюбилась, по-моему, по фотографии, несмотря на то что красавцем он не был. Потом мы начали общаться в общей компании друзей, он был хоть и самокритичен, но был уверенный в себе и харизматичный. Мы встретились, я помню что убежала с последних уроков из школы, и мы пошли гулять по городу. Я сразу проявила инициативу, а он признался, что был влюблён, за этим последовали несколько месяцев романтики и безумной влюбленности. Он, несмотря на свой молодой возраст, уже имел избыточный вес, и стеснялся этого, я же была очень яркой в своей школе, и он буквально не мог поверить, что мы вместе. Я показала ему, что люблю его, он стал меньше стесняться своей внешности. Летом мы вместе ходили на пляж, он в смущении признался, что не ходил туда с детства, он был очень благодарен, постоянно об этом говорил, как я его меняю в лучшую сторону. При этом, как я говорила раньше - он был уверен в себе и до этого, но именно вместе со мной он раскрылся. Я же была усыпана романтикой, он начинал каждый телефонный разговор со мной со слов «а каково это знать, что ты самая красивая в мире?», и мое молодое сердце таяло. Со временем он начал работу в новом месте, был вынужден больше времени находится там, а я не ревновала, слепо веря, что он любит меня. Иногда приезжала к нему сюрпризом, в дни ночных смен, мы спали вместе на матрасе на полу, и я была счастлива. Спустя полтора года отношений, мы встретились вечером и он сообщил, что больше не хочет отношений, что любовь прошла. Я была в шоке, не смогла отреагировать, улыбнулась и согласилась со всем, мы расстались «по-доброму», но уже когда я уходила он начал рассказывать, что на новой работе есть много девушек, и он уже давно не чувствовал себя в отношениях, поэтому позволял себе многое. Во мне затаилась обида, злость, хотелось причинить ему такую же боль. Я не хотела так больше жить, я долго переживала, страдала. У меня случился сбой цикла, и сделав два тесте на беременность, получила неоднозначный результат. Мне было 19 лет, я боялась, и рассказала все подруге, а она в свою очередь ему. Я записалась к врачу, но нужно было ждать, а я сходила с ума. Решила собрать ему, что к врачу ходила, и что я беременна, была молодая и глупая. Он пришёл на встречу, а я лишь хотела поговорить. Он узнал, что я не ходила к врачу, был очень зол, мы сильно поругались, и больше никогда в жизни не говорили и не встречались. Я видела его иногда в соц.сетях, видела как он пишет другим, то что он говорил мне, я ненавидела его за ту боль, что он мне причинил. И вот уже больше семи лет прошло, уже шесть новым отношениям, а внезапно напали воспоминания. Точнее они всплыли после одной песни на радио, которая напомнила лучшие дни старых отношений. Это даже стало навязчивой идей, посмотрела его соц.сети, почитала старые наши сообщения, вспомнилась романистка, влюбленность, и те эмоции, которые он давал мне. Я решила написать ему, не навязчиво, но больше, чем «привет, как дела», сказала, что услышала песню, и скучаю по тем временам. Как и ожидалось, он не ответил, непонятно читал ли вообще, и это оставляет чувство незаконченности, будто я никогда не получала возможность высказать свои истинные чувства при расставании, и не могу отпустить человека. Я любила на момент расставания, и порой кажется никогда не переставала, а та злость при расставании - лишь обида, а не ненависть, как при серьезной ссоре? В новых отношения я люблю, и думая, что несмотря на ссоры и недопонимания, все-таки любима, но иногда появляется тоска по старому, но не могу понять - человеку, или по собственным ощущениям молодости и поры первой любви. Может просто устала от серьезности и быта...
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, не все отношения заканчиваются свадебным маршем, иногда они имеют свойство заканчиваться. В вашем письме я увидела яркую красивую, наполненную приятными эмоциями историю, которая, к сожалению закончилась. Вы очень хорошо описали, как взрастили уверенность в вашем бывшем парне, он стал еще более уверенным в себе, а соответственно и более привлекательным для других девушек, он перестал нуждаться в вашей поддержке. А возможно, просто прошли чувства, так тоже бывает, он вам честно признался в этом, так как не захотел вас обманывать дальше. Хорошо, что это произошло довольно сразу, а не спустя несколько лет.
Возможно, сейчас в настоящих отношениях вам как раз не хватает тех чувств и эмоций, драйва и романтики, так как вы пишите, что настоящий ваш молодой человек эмоционально холоден. Поэтому ваш мозг включил эту цепочку воспоминаний, услышав знакомую песню. К тому же, ваши настоящие отношения длятся довольно весомый промежуток времени, у вас есть общий быт, это все притупляет чувства и эмоции. Если вы планируете дальше строить отношения с этим человеком, то лучше свою энергию и любовь направить на настоящее, а не на прошлое. Помните, наша энергия там, где наше внимание.
Если вы чувствуете, что у вас остались невысказанные чувства и невыраженные эмоции. Сядьте, напишите письмо бывшему парню, пишите все, что думаете, что чувствовали, что недосказали, что недоплакали. Не обращайте внимание на ошибки и логичность повествования, просто пишите все, что идет из сердца. Это письмо, конечно, лучше ни куда не отправлять, а порвать или сжечь. Так, вы выплесните часть своих переживаний на бумагу, и вам станет легче. Это техника самопомощи, но если до конца от этого навязчивого чувства избавиться не удастся, рекомендую найти психолога, который работает в гештальт подходе и поработать с ним лично на консультации.
Сейчас приближается Новый год – прекрасный повод для того, чтобы оставить все негативные переживания в прошлом и заняться своим настоящим, которое по кирпичику выстраивает наше будущее.
Искренне желаю вам счастья и только позитивных эмоций!
С уважением, психолог Кудрявцева Ирина.