Бросил муж. Как отпустить эту ситуацию и начать жить нормально, без боли и обиды?

Вопрос психологу:
Что делать?
Депрессия.
Не уверенность в себе.
Опустошение .
Иногда не желание жить.
Не могу есть, не лезет.
Плохо сплю, кошмары снятся.
Постоянно плачу.
Когда жил со мной последний год говорил мне что не любит, чувств у него нет
С работы приходил пьяный каждый день.
До меня даже не дотрагивался, так словно я заразная.
Все время говорил что хочет уйти.
Ни на 8 марта ни день рождения не делал никаких подарков.
Не проявлял никаких знаков внимания.
Все время меня во всём обвинял, ругал. Сам материал, на любое действие и слово.
Не стеснялся даже сына, говорил мне какая я никчемная.
А если я ему говорила про его недостатки обвинял в них меня и только меня.
Дома вообще не делал ничего, по мужской части, там что-то поправить, что-то сделать.
В свои выходные тупо с утра до вечера, пока не ложился спать, щёлкал пультом от телевизора с программы на программу. Когда я предлагала пройтись погулять в штыки.
Опустился, вещи его не надо стирать. Мылся не регулярно. Извините ходил в рваных трусах, а когда я ему купила новые он сказал что ему они не нужны и выбросил.
Мы в браке 22 года, венчаные.
Как пережить легче его уход?
Чтобы не делать все потому что надо, а потому что хочется. Просто иногда утром когда просыпаюсь, мысли такие зачем, опять, снова. И слезы, апатия, не уверенность не в чем. Как отпустить эту ситуацию и начать жить нормально, без боли и обиды?
Я даже уже обращалась и к гадалка и сама делала приворот, но это же все ерунда, я и сама это понимаю.
Спасибо большое. Надеюсь на помощь
Автор вопроса: Светлана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Светлана.
Как же не быть депрессии и апатии, как и нежеланию жить, если за последний год вы "слили" все свои ресурсы, всю свою женскую энергию, все свои эмоции, надежды, чувства в совершенно "дырявую" емкость???
Начнем с того, что вы, Светлана, так долго издевались над собой, терпя, позволяя к себе подобное отношение со стороны существа, которое мне, простите, сложно назвать мужем и мужчиной?
Теперь вы избавлены от его издевательств и пренебрежения. У вашего бывшего партнера, судя по вашему описанию, были очень серьезные личностные проблемы, еще и алкогольная зависимость с последующей деградацией. Что же вы ожидали от этого человека? Что он из деграданта вдруг превратится в "любящего" семьянина? Такого, увы, не бывает.
Но в данный момент, вы избавлены от его физического присутствия в своей жизни. Этому нужно радоваться, а не наоборот! Плохо вам потому, что у вас сформировалась жуткая созависимость с бывшим партнером, и вы продолжаете отдавать ему всю свою энергию. Зависимость необходимо устранить у специалиста, а не у гадалки и не путем " приворота"....(который может как раз ее сформировать, а не наоборот). После устранения созависимости, необходимо "вернуть" себе всю свою энергию и ресурсы. Далее, если будет в этом необходимость, проработать все негативные чувства. А дальше, вы начнете ЖИТЬ, Светлана! Настоятельно рекомендую попасть как можно скорее на очную работу к психологу/психотерапевту.
Желаю вам скорейшего восстановления от стресса.
С уважением, Елена.